На этой странице анализируются те данные, которые Аида сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Аиде Готессе. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.

хочу создать мир готов.........................................................................................................................................................................
готика
Готик-метал или готический металл (англ. Gothic metal, Goth metal) — музыкальный жанр, разновидность метала, которая соединяет тяжесть и агрессию метала с мрачной меланхолией готик-рока[1]. Готик-метал произошёл как ответвление от дэт/дум-метал в начале 1990-х годов. Основные характеристики жанра — невысокий темп, мрачные гитарные партии, «атмосферные» партии клавишных; часто встречается использование женского вокала или женско-мужского дуэта «красавица и чудовище»[1]. Исполнители готик-метала эксплуатируют мрачно-романтическую, «готическую» эстетику. Точные рамки жанра остаются размытыми, потому что определение «готик-метал» часто по ошибке употребляется по отношению к группам с самым разным звучанием, иногда на основании только имиджа .Эта разновидность металла характеризуется средним или низким темпом, меньшей тяжестью и мрачным, меланхолическим настроением. Богатые клавишные и/или оркестровые аранжировки роднят этот жанр с симфоник-металом. Для готик-метала характерно использование женского вокала, как академического, так и эстрадного; очень часто встречается дуэт «Красавица и Чудовище» — высокий женский голос и брутальный мужской гроулинг. Его ввели в моду Theatre of Tragedy[2] и в дальнейшем использовали многие другие группы, в том числе Within Temptation, After Forever, и др. Встречается также и чистый мужской вокал (Lacrimosa, Charon, Lake of Tears) Ранние группы готик-метала — Paradise Lost, My Dying Bride, the Gathering — начинали как дум-металические коллективы, оказав основное влияние на жанр. Однако последующие группы расширили рамки жанра в различных направлениях и кроссоверах. Cradle of Filth принесли элементы готики в блэк-метал, Trail of Tears — в дэт-метал, After Forever и Epica соединили её с симфо-металом, Lacrimosa - с дарквэйвом, а L'Ame Immortelle и Umbra et Imago - с индастриалом. [править] Красавица и чудовище Уже в 1985 году Celtic Frost использовали оперный женский вокал на некоторых песнях из альбома To Mega Therion.[3] Paradise Lost также использовали женский оперный вокал на своём первом альбоме Lost Paradise[4]. The Gathering также включили женский вокал на дебютном альбоме Always... с Марике Гроот, аккомпанирующей Барту Смитсу. В следующем году вышла пластинка Almost a Dance с главным вокалом Нильса Дуффхьюса и женским вокалом Мартины ван Лоон. С альбомом 1995 года Mandylion они прекратили использование мужского вокала, полностью заменив их вокалом Аннеке ван Гирсберген. Тогда же в проекте Lacrimosa, где прежде пел только вокалист Тило Вольф, появилась вокалистка Анне Нурми, а в музыке, начиная с альбома Inferno появилась характерная готик-металлическая тяжесть. В том же 1995 году норвежская группа Theatre of Tragedy издала свой одноимённый дебютный альбом, который включил соединение гортанного гроулинга Раймона Рохоньи и сопрано Лив Кристин.[5] Этот вокальный контраст с тех пор стал относиться к так называемому стилю «beauty and the beast» («красавица и чудовище»).[2] Theatre of Tragedy с тех пор упоминались как одни из пионеров жанра и часто влияли и были образцом для других похожих групп.[2] « Когда мы начали смешивать женский голос с элементами дума и готики, это было недостаточно брутально для thrash metal или недостаточно злобно для black metal, а вместо мужчины была женщина. Это было ни на что не похоже. Лив Кристин, бывшая вокалистка Theatre of Tragedy[6] » Вскоре появились новые группы, которые стали соединять дэтовый гроулинг и женский оперный вокал. Trail of Tears сформировались в 1994 году, Tristania и The Sins of Thy Beloved возникли в 1996 году.[7] Все три норвежские группы издали свои дебютные альбомы в 1998 году.[7] Имевшие в составе восемь участников The Sins of Thy Beloved добавили к традиционному звучанию жанра скрипичные партии Пита Йохансена.[8] Особенностью Tristania было использование трёх различных стилей пения: оперного сопрано Вибеке Стене, чистого высокого тенора Остена Бергоя и грубого гроулинга Мортена Веланда.[9] Кристина Скаббия, вокалистка готик-металл группы Lacuna Coil. Итальянский секстет Lacuna Coil также использует как мужской, т
УжАСы