На этой странице анализируются те данные, которые Александр сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Александре Сечине. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
17 лет 5 месяцев 7 дней назад
Искусствовед, педагог, слушатель, дизайнер
Античное искусство и культура, русское искусство XVIII - первой половины XIX вв., физиогномика и риторика в изобразительном искусстве, методология искусствоведения,
Старинная музыка, барокко, классицизм, французская опера, Монтеверди, А. Скарлатти, Вивальди, Люлли, Шарпантье, Бах, Рамо, Кайзер, Гендель, Глюк, Моцарт, Россини, Бетховен, Верди, Бизе, Вагнер, Чайковский, Шостакович
"Женитьба Бальзаминова" (К. Воинов), "Зеркало" (А. Тарковский), "Чужой" (Р. Скотт), "Повар, вор, его жена и ее любовник" (П. Гринуэй), "Мертвец" (Д. Джармуш)
Музыкальный киоск... закрылся :(
"Mille peintres sont mort sans avoir senti la chair" (Denis Diderot);
"...Ведь произведения искусства остаются главными конкретными свидетельствами эмоционального мира предшествующих поколений" (Мейер Шапиро);
"Мы вправе вопрошать произведение искусства о том, какими средствами оно пользуется, чтобы волновать нас, с какой стороны оно подступается к нам, чтобы нас завоевать", "Самый лучший жест это, может быть, именно тот, который не заметят" (Франсуа Дельсарт);
"...Люди с правильной биографией всегда знали, какую признать неправильной" (Гюнтер Грасс);
"Две слабые опоры, поддерживая друг друга, обретают силу" (Леонардо да Винчи);
"Нравственный выбор в конечном итоге оказывается и самым прагматичным" (А. Д. Сахаров);
"К передаче опыта надо иметь природное расположение" (А. К. Гаврилов);
"Если человек глуп, то это надолго" (Вольтер);
"Мир и жизнь выглядят по-другому, и открываются более глубокие пласты, если привыкнуть смотреть на мир своими глазами" (Фридрих Мейнеке)
"При виде творений гениев рождается смелость, которая в одно мгновение заменяет несколько лет опытности" (Орест Кипренский)
"Если все думают одинаково, то кто-то не думает" (Джордж Паттон, американский генерал)
"В произведении искусства «форму» невозможно отделить от «содержания»: каким бы упоительным зрелищем ни представлялось распределение красок и линий, света и теней, объемов и плоскостей, оно всегда несет в себе сверхвизуальное значение" (Эрвин Панофский)
"Голос – это инструмент, позволяющий визуализировать наши мысли" (Томас Хэмпсон, оперный певец)
''Some Edwardian lady is recorded as saying that being kissed by a man without a moustache is like eating an egg without salt; and value judgments are to me the salt in art history" (Martin Robertson, British art historian)