Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Амелина сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Амелине Клин. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.

Амелина Клин фото со страницы ВКонтакте

Амелина Клин

Была онлайн 03 декабря 2011 в 15:17:08

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 0

  • VK ссылка:id102509377
  • О себе:Креативная концепция - это развернутое описание сути идеи. В данном случае мы рассматриваем креативную концепцию рекламной кампании, акции. Размещая заказ на креативную концепцию, вы получаете: - 3 варианта идеи; - описание сути утвержденного варианта идеи; - 3 варианта эскиза визуализации; - рекомендации по использованию средств распространения рекламы; Шанс привлечь взгляды и обратить на себя внимание есть и у вашей фирмы. Креативная концепция позволяет компании работать продуманно, системно. Четко ставить задачи перед исполнителями (дизайнерами, сценаристами, режисерами и др.). Это описательный документ для рекламного производства. При готовой концепции ход подготовки рекламной кампании идет практически без форс-мажоров и срыва сроков. Эта услуга прежде всего необходима для компаний, которые имеют осознанную рекламную деятельность и строят именно Бренд. Здесь, под осознанностью понимается отношение руководства фирмы к рекламе не как к вынужденным и не регулярным пустым тратам, а как к инвестициям. Что получает фирма от внедрения креативных концепции в свою рекламную деятельность? Вот далеко не полный список плюсов: - узнаваемость; - формирование репутации фирмы; - формирование бренда; - фокусировку позиционирования; - привлечение внимания к фирме; - отстройку от конкурентов; - существенную экономию рекламного бюджета, до !! 60% !! Важно понимать, концепция - это описательный документ, в котором образы рассматриваются под разными “углами”. Это проект креативной (творческой, если хотите художественной) части плана рекламных мероприятий. Дополнительными услугами обычно идут: визуализация эскизов, название акции, идеи слоганов, медиа-планирование и пр., и осуществляются в соответствии с прайс-листом.
  • Политические взгляды:умеренные
  • Религиозные взгляды:Буддизм

Друзья

    Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.

Дата регистрации ВКонтакте

Страница VK была создана 13 октября 2010 года

13 лет 8 месяцев 8 дней назад

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Креативная концепция - это развернутое описание сути идеи. В данном случае мы рассматриваем креативную концепцию рекламной кампании, акции. Размещая заказ на креативную концепцию, вы получаете: - 3 варианта идеи; - описание сути утвержденного варианта идеи; - 3 варианта эскиза визуализации; - рекомендации по использованию средств распространения рекламы; Шанс привлечь взгляды и обратить на себя внимание есть и у вашей фирмы. Креативная концепция позволяет компании работать продуманно, системно. Четко ставить задачи перед исполнителями (дизайнерами, сценаристами, режисерами и др.). Это описательный документ для рекламного производства. При готовой концепции ход подготовки рекламной кампании идет практически без форс-мажоров и срыва сроков. Эта услуга прежде всего необходима для компаний, которые имеют осознанную рекламную деятельность и строят именно Бренд. Здесь, под осознанностью понимается отношение руководства фирмы к рекламе не как к вынужденным и не регулярным пустым тратам, а как к инвестициям. Что получает фирма от внедрения креативных концепции в свою рекламную деятельность? Вот далеко не полный список плюсов: - узнаваемость; - формирование репутации фирмы; - формирование бренда; - фокусировку позиционирования; - привлечение внимания к фирме; - отстройку от конкурентов; - существенную экономию рекламного бюджета, до !! 60% !! Важно понимать, концепция - это описательный документ, в котором образы рассматриваются под разными “углами”. Это проект креативной (творческой, если хотите художественной) части плана рекламных мероприятий. Дополнительными услугами обычно идут: визуализация эскизов, название акции, идеи слоганов, медиа-планирование и пр., и осуществляются в соответствии с прайс-листом.

  • Интересы:

    Креативная концепция - это развернутое описание сути идеи. В данном случае мы рассматриваем креативную концепцию рекламной кампании, акции. Размещая заказ на креативную концепцию, вы получаете: - 3 варианта идеи; - описание сути утвержденного варианта идеи; - 3 варианта эскиза визуализации; - рекомендации по использованию средств распространения рекламы; Шанс привлечь взгляды и обратить на себя внимание есть и у вашей фирмы. Креативная концепция позволяет компании работать продуманно, системно. Четко ставить задачи перед исполнителями (дизайнерами, сценаристами, режисерами и др.). Это описательный документ для рекламного производства. При готовой концепции ход подготовки рекламной кампании идет практически без форс-мажоров и срыва сроков. Эта услуга прежде всего необходима для компаний, которые имеют осознанную рекламную деятельность и строят именно Бренд. Здесь, под осознанностью понимается отношение руководства фирмы к рекламе не как к вынужденным и не регулярным пустым тратам, а как к инвестициям. Что получает фирма от внедрения креативных концепции в свою рекламную деятельность? Вот далеко не полный список плюсов: - узнаваемость; - формирование репутации фирмы; - формирование бренда; - фокусировку позиционирования; - привлечение внимания к фирме; - отстройку от конкурентов; - существенную экономию рекламного бюджета, до !! 60% !! Важно понимать, концепция - это описательный документ, в котором образы рассматриваются под разными “углами”. Это проект креативной (творческой, если хотите художественной) части плана рекламных мероприятий. Дополнительными услугами обычно идут: визуализация эскизов, название акции, идеи слоганов, медиа-планирование и пр., и осуществляются в соответствии с прайс-листом.

  • Любимая музыка:

    Креативная концепция - это развернутое описание сути идеи. В данном случае мы рассматриваем креативную концепцию рекламной кампании, акции. Размещая заказ на креативную концепцию, вы получаете: - 3 варианта идеи; - описание сути утвержденного варианта идеи; - 3 варианта эскиза визуализации; - рекомендации по использованию средств распространения рекламы; Шанс привлечь взгляды и обратить на себя внимание есть и у вашей фирмы. Креативная концепция позволяет компании работать продуманно, системно. Четко ставить задачи перед исполнителями (дизайнерами, сценаристами, режисерами и др.). Это описательный документ для рекламного производства. При готовой концепции ход подготовки рекламной кампании идет практически без форс-мажоров и срыва сроков. Эта услуга прежде всего необходима для компаний, которые имеют осознанную рекламную деятельность и строят именно Бренд. Здесь, под осознанностью понимается отношение руководства фирмы к рекламе не как к вынужденным и не регулярным пустым тратам, а как к инвестициям. Что получает фирма от внедрения креативных концепции в свою рекламную деятельность? Вот далеко не полный список плюсов: - узнаваемость; - формирование репутации фирмы; - формирование бренда; - фокусировку позиционирования; - привлечение внимания к фирме; - отстройку от конкурентов; - существенную экономию рекламного бюджета, до !! 60% !! Важно понимать, концепция - это описательный документ, в котором образы рассматриваются под разными “углами”. Это проект креативной (творческой, если хотите художественной) части плана рекламных мероприятий. Дополнительными услугами обычно идут: визуализация эскизов, название акции, идеи слоганов, медиа-планирование и пр., и осуществляются в соответствии с прайс-листом.

  • Любимые фильмы:

    Креативная концепция - это развернутое описание сути идеи. В данном случае мы рассматриваем креативную концепцию рекламной кампании, акции. Размещая заказ на креативную концепцию, вы получаете: - 3 варианта идеи; - описание сути утвержденного варианта идеи; - 3 варианта эскиза визуализации; - рекомендации по использованию средств распространения рекламы; Шанс привлечь взгляды и обратить на себя внимание есть и у вашей фирмы. Креативная концепция позволяет компании работать продуманно, системно. Четко ставить задачи перед исполнителями (дизайнерами, сценаристами, режисерами и др.). Это описательный документ для рекламного производства. При готовой концепции ход подготовки рекламной кампании идет практически без форс-мажоров и срыва сроков. Эта услуга прежде всего необходима для компаний, которые имеют осознанную рекламную деятельность и строят именно Бренд. Здесь, под осознанностью понимается отношение руководства фирмы к рекламе не как к вынужденным и не регулярным пустым тратам, а как к инвестициям. Что получает фирма от внедрения креативных концепции в свою рекламную деятельность? Вот далеко не полный список плюсов: - узнаваемость; - формирование репутации фирмы; - формирование бренда; - фокусировку позиционирования; - привлечение внимания к фирме; - отстройку от конкурентов; - существенную экономию рекламного бюджета, до !! 60% !! Важно понимать, концепция - это описательный документ, в котором образы рассматриваются под разными “углами”. Это проект креативной (творческой, если хотите художественной) части плана рекламных мероприятий. Дополнительными услугами обычно идут: визуализация эскизов, название акции, идеи слоганов, медиа-планирование и пр., и осуществляются в соответствии с прайс-листом.

  • Любимые книги:

    Креативная концепция - это развернутое описание сути идеи. В данном случае мы рассматриваем креативную концепцию рекламной кампании, акции. Размещая заказ на креативную концепцию, вы получаете: - 3 варианта идеи; - описание сути утвержденного варианта идеи; - 3 варианта эскиза визуализации; - рекомендации по использованию средств распространения рекламы; Шанс привлечь взгляды и обратить на себя внимание есть и у вашей фирмы. Креативная концепция позволяет компании работать продуманно, системно. Четко ставить задачи перед исполнителями (дизайнерами, сценаристами, режисерами и др.). Это описательный документ для рекламного производства. При готовой концепции ход подготовки рекламной кампании идет практически без форс-мажоров и срыва сроков. Эта услуга прежде всего необходима для компаний, которые имеют осознанную рекламную деятельность и строят именно Бренд. Здесь, под осознанностью понимается отношение руководства фирмы к рекламе не как к вынужденным и не регулярным пустым тратам, а как к инвестициям. Что получает фирма от внедрения креативных концепции в свою рекламную деятельность? Вот далеко не полный список плюсов: - узнаваемость; - формирование репутации фирмы; - формирование бренда; - фокусировку позиционирования; - привлечение внимания к фирме; - отстройку от конкурентов; - существенную экономию рекламного бюджета, до !! 60% !! Важно понимать, концепция - это описательный документ, в котором образы рассматриваются под разными “углами”. Это проект креативной (творческой, если хотите художественной) части плана рекламных мероприятий. Дополнительными услугами обычно идут: визуализация эскизов, название акции, идеи слоганов, медиа-планирование и пр., и осуществляются в соответствии с прайс-листом.

  • Любимые телешоу:

    Креативная концепция - это развернутое описание сути идеи. В данном случае мы рассматриваем креативную концепцию рекламной кампании, акции. Размещая заказ на креативную концепцию, вы получаете: - 3 варианта идеи; - описание сути утвержденного варианта идеи; - 3 варианта эскиза визуализации; - рекомендации по использованию средств распространения рекламы; Шанс привлечь взгляды и обратить на себя внимание есть и у вашей фирмы. Креативная концепция позволяет компании работать продуманно, системно. Четко ставить задачи перед исполнителями (дизайнерами, сценаристами, режисерами и др.). Это описательный документ для рекламного производства. При готовой концепции ход подготовки рекламной кампании идет практически без форс-мажоров и срыва сроков. Эта услуга прежде всего необходима для компаний, которые имеют осознанную рекламную деятельность и строят именно Бренд. Здесь, под осознанностью понимается отношение руководства фирмы к рекламе не как к вынужденным и не регулярным пустым тратам, а как к инвестициям. Что получает фирма от внедрения креативных концепции в свою рекламную деятельность? Вот далеко не полный список плюсов: - узнаваемость; - формирование репутации фирмы; - формирование бренда; - фокусировку позиционирования; - привлечение внимания к фирме; - отстройку от конкурентов; - существенную экономию рекламного бюджета, до !! 60% !! Важно понимать, концепция - это описательный документ, в котором образы рассматриваются под разными “углами”. Это проект креативной (творческой, если хотите художественной) части плана рекламных мероприятий. Дополнительными услугами обычно идут: визуализация эскизов, название акции, идеи слоганов, медиа-планирование и пр., и осуществляются в соответствии с прайс-листом.

  • Любимые цитаты:

    Креативная концепция - это развернутое описание сути идеи. В данном случае мы рассматриваем креативную концепцию рекламной кампании, акции.

    Размещая заказ на креативную концепцию, вы получаете:
    - 3 варианта идеи;
    - описание сути утвержденного варианта идеи;
    - 3 варианта эскиза визуализации;
    - рекомендации по использованию средств распространения рекламы;

    Шанс привлечь взгляды и обратить на себя внимание есть и у вашей фирмы. Креативная концепция позволяет компании работать продуманно, системно. Четко ставить задачи перед исполнителями (дизайнерами, сценаристами, режисерами и др.). Это описательный документ для рекламного производства. При готовой концепции ход подготовки рекламной кампании идет практически без форс-мажоров и срыва сроков. Эта услуга прежде всего необходима для компаний, которые имеют осознанную рекламную деятельность и строят именно Бренд. Здесь, под осознанностью понимается отношение руководства фирмы к рекламе не как к вынужденным и не регулярным пустым тратам, а как к инвестициям.

    Что получает фирма от внедрения креативных концепции в свою рекламную деятельность? Вот далеко не полный список плюсов:
    - узнаваемость;
    - формирование репутации фирмы;
    - формирование бренда;
    - фокусировку позиционирования;
    - привлечение внимания к фирме;
    - отстройку от конкурентов;
    - существенную экономию рекламного бюджета, до !! 60% !!

    Важно понимать, концепция - это описательный документ, в котором образы рассматриваются под разными “углами”. Это проект креативной (творческой, если хотите художественной) части плана рекламных мероприятий. Дополнительными услугами обычно идут: визуализация эскизов, название акции, идеи слоганов, медиа-планирование и пр., и осуществляются в соответствии с прайс-листом.

Опыт работы и образование

  • № 1'12
  • 2006–2012
  • ПТУ
  • Класс: д
  • Украина, Запорожье

Фотографии

    По каким-то личным соображениям Амелина не желает делиться с другими людьми собственными фотографиями. Будем надеяться, что когда-нибудь она пересмотрит собственное отношение к этому вопросу и порадует мир яркими и жизнерадостными кадрами.

Случайные пользователи

Удалить эту страницу