На этой странице анализируются те данные, которые Анастасия сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Анастасии Шевчук. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
7 лет 10 месяцев 20 дней назад
Продаю вещи. Высылаю по 100%предоплате на карту приват банка, отправляю новой почтой, доставка за счёт покупателя. все интересующие вопросы пишите в личные сообщения. Буду рада помочь !
1. "КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?" - Присылаете ссылку на интересующий вас товар с моего альбома, указываете куда и чем отправка - мы вас считаем - вы оплачиваете - заказ принят. Если в вашем заказе более 3х единиц, то заказ сдается альбомом. Вы создаете у себя на страничке альбом, добавляете туда фото необходимых вещей, подписываете под каждым фото количество и размер, под самым первом фото - куда, чем и на кого отправка, и в личные сообщения скидываете ссылочку на ваш заказ. АЛЬБОМ НЕ УДАЛЯЕТСЯ ПОКА ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ЗАКАЗ!БРАК ТОВАРА ЕСЛИ БРАК Весь товар, тщательно проверяется перед отправкой на брак, поэтому, большая просьба, проверять вашу посылку, при получении ее на почте. При обнаружении брака, нужно сразу на почте составить акт, с сотрудниками новой почты. Без акта, товар принимать обратно не будем. В ином случае, претензии по поводу брака, уже сидя дома с товаром, не будут рассматриваться. Проверка на видимый брак, проводится перед отправкой. Однако, в исключительных случаях, встречается скрытый брак, т.е., такой, который не видно, при первичном осмотре. Такое, бывает очень редко, но нужно это учитывать. Неровности текстуры, неровности шва, следы клея в местах проклейки, отличие оттенка обуви по фото, БРАКОМ не являются. По скольку, вы приобретаете обувь, по низкой ценовой категории. Напоминаем!!! Основное правило интернет - покупок. Товар клиентами проверяется на почте, при получении и пишется заявление в присутствии оператора новой почты о несоответствии заказа. Товар при отправке проверяется и у нас нет оснований рассматривать потом именно клиента версию, что товар поврежден и при этом у Клиента дома.
2. "В НАЛИЧИИ ЭТА МОДЕЛЬ В КРАСНОМ ЦВЕТЕ 46 РАЗМЕРА?"- Наличие уточняется по факту закупки, если по какой-то причине товара нет в наличии (снят с продажи или еще что-то) мы делаем возврат денежных средств или вы можете сделать замену. Иными словами схема такая: ☛ вы оплачиваете ☛ мы вносим ваш заказ на выкуп (т.к. НЕ забываем мы посредники, сотрудничаем с производителями оптового рынка в Одессе 7 км, и выкупаем товар на рынке.Всего того наличия загруженного товара лично у нас где-то там в магазине или дома НЕТ). ☛ если товар выкуплен - ТО ОТПРАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ. ☛ если товар снят с продажи (пишем естественно вам!)
3. "А ОНО ПОДОЙДЕТ НА ПАРАМЕТРЫ Бедра 112. Грудь 108. Талия 95?" - Дорогие клиенты, мы не делаем замеров на товар, мы выкладываем товар более чем 200 производителей, и каждый из них отшивает свой товар в разных цехах, у каждого цеха своя размерная сетка, по которой они отшивают модели. Мой совет - берите тот размер, который носите всегда, или который указан на бирке большинства ваших вещей!
ВНИМАНИЕ! ТОВАР ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Выбирая вещь всегда надо учесть, что фото может отличатся от реальной вещи, поэтому ОТКАЗЫ от заказанного товара по причине-"что модель будет: цветастее, глаже, красивее, длиннее, чем на фото и т.д. - НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. . Девушки, прежде чем делать заказ, хорошо обдумайте его, т.к. возможно, не вся информация действитейльно совпадает, я даю вам информацию, какую мне дает поставщик!!!