На этой странице анализируются те данные, которые Αндрей сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Αндрее Γаврилове. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
11 лет 8 месяцев 19 дней назад
Креативное агентство 48 ИДЕЙ основано в 2009 году командой профессионалов с многолетним опытом работы в области маркетинга и рекламы и создано в основном для нужд программы "Город скидок". Но время идет, возлагая на нас все новые и новые, бесспорно интересные задачи! И мы выполняем их, приобретая дополнительный опыт. В 2012 году, оценив свои возможности, агентство перешло на полный цикл обслуживания своих клиентов, начиная от концепций, проходя через продакшн и заканчивая размещением в медиа и диджитал. Мы — молодое, но опытное креативное агентство, и мы уверены, что в первой части предложения нет никакой ошибки! т.к. мы искренне любим творчество во всех его проявлениях и всегда открыты всему новому, а значит молоды!
Ниже краткий список услуг креативного агентства 48ИДЕЙ: 1. Креативные разработки: Разработка интегрированных рекламных кампаний. Разработка проектов программ лояльности любого уровня сложности. Разработка идей акций и промомероприятий, шоу-программ. Разработка идей печатной и наружной рекламы. Разработка сценариев видео и аудио материалов. Концепции мерчендайзинга. Разработкаидеи для BTL, включая event-marketing, а так же вирусную и guerilla-marketing рекламу. Идеи сувенирной продукции и POSM. Идеи сайтов от промо до корпоративных решений. 2. Дизайн и визаульный аудит: Разработка логотипа и фирменного стиля, а также брэндбука и brand guideline. Дизайн рекламных материалов, включая наружную, печатную и POSM рекламу. 3. Медиапланирование и размещение: Стратегическое и тактическое медиапланирование с учетом характеристик целевой аудитории, выбор правильного медиа-микса. Размещение в любых СМИ г. Липецка. Смс- рассылки, смс-реклама. Соцсети: создание, сопровождение, раскрутка страниц. 4. Производство: Пластиковых карт. Брендированной продукции. Ценовая политика агентства гарантирует Вам снижение затрат на разработку рекламных материалов. В среднем экономия составляет 20-25%, при этом клиенты агентства отмечают улучшение качества контакта за счет более идейных, целевых и качественных рекламных материалов. Итак, на 25% дешевле, на 100% лучше!!! Мы не говорим, что мы лучшие, мы просто стараемся больше!