Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Андрей сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Андрее Макарце. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.

Андрей Макарец фото со страницы ВКонтакте

Андрей Макарец

Был онлайн 18 мая 2017 в 20:10:25

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 80

  • VK ссылка:id142990897
  • О себе:█║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█ Продукт лицензирован©
  • День рождения:20.1.1984 (40 лет)
  • Сейчас живёт в:Харьков
  • Политические взгляды:умеренные
  • Религиозные взгляды:Православие
  • Главное в людях:доброта и честность
  • Главное в жизни:семья и дети
  • Отношение к курению:нейтральное
  • Отношение к алкоголю:нейтральное

Друзья

Статус

¯̿ ̿|̿ ̿ |̶ ̶ ̶ ̶| |̶͇̿ ̶͇̿ ͇̿_ Life is GooD..

Дата регистрации ВКонтакте

Страница VK была создана 06 августа 2011 года

13 лет 1 месяц 17 дней назад

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Де́ятельность — процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с миром, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения). ПРИМЕР: Если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек - актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность

  • Интересы:

    Интерес — первоначально средневековый коммерческий и правовой термин (лат. interesse), обозначавший «возмещение ущерба». Отсюда развились, во-первых, чисто юридическое понятие интереса (уже в XIV веке — то, что затрагивает правовые интересы лица), и, во-вторых, финансовое понятие интереса (в XVI веке, сначала в значении «проценты за ссуду», т.е. страховка за риск невозврата)

  • Любимая музыка:

    В историческом контексте вообще развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки. В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее. В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психо-физиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка). Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе). Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста. В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур сохраняется воздействие на интонацию танцевального движения, обрядовых ситуаций, других видов искусства. В то же время музыка в ряде жанровых направлений постепенно освобождается от непосредственной зависимости от слова, бытового или ритуального контекста. Интонационные элементы и законы их организации (гармония, музыкальная форма) обретают логическую самостоятельность и собственную историческую жизнь, хотя тем не менее в символически-ассоциативной форме сохраняют многозначную связь со словом и социальным контекстом. Появляется автономный музыкальный язык, способный выразить одновременно и конкретность переживания, и обобщённость мысли

  • Любимые фильмы:

    Кинемато́граф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать; то есть «записывающий движение») — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений. Иногда также упоминается как синемато́граф (от фр. cinématographe, устар.) и кинематогра́фия. Кинематограф был изобретён в XIX веке и стал крайне популярен в XX веке. В понятие кинематографа входят киноиску́сство — вид современного изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи движущихся изображений, и киноиндустрия (кинопромышленность) — отрасль экономики, производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов, мультипликацию, и демонстрирующая эти произведения для зрителей. Произведения киноискусства создаются при помощи кинотехники. Изучением кинематографа занимается наука кинове́дение. Влияние кинематографа на культуру и искусство бесспорно, высказываются даже предположения о значимости влияния кинематографа на политику и экономику. Во многих странах киноиндустрия является значимой отраслью экономики. Производство кинофильмов сосредоточено на киностудиях. Фильмы демонстрируются в кинотеатрах, по телевидению, распространяются «на видео» в форме видеокассет и видеодисков

  • Любимые книги:

    Кни́га — термин, имеющий несколько значений: 1. литературное или научное произведение, предназначенное для печати в виде отдельного сброшюрованного издания[1]; 2. в полиграфии — один из видов печатной продукции: непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных бумажных листов или тетрадей, на которых нанесена типографским или рукописным способом текстовая и графическая информация, а также иллюстрации, имеющая объём более 48 страниц и, как правило, твёрдый переплёт[2]; 3. объединенные под единым переплётом листы бумаги, предназначенные для ведения записей («записная книжка», «амбарная книга»), а также одно из нескольких крупных подразделений литературного произведения[3]. Каждая сторона листа в книге называется страницей. Книга в электронном формате называется e-книга или «электронная книга»

  • Любимые телешоу:

    Телевизионная программа, телепрограмма, телепередача — видеоряд, обладающий единым назначением и некоторой целостностью, показываемый по телевидению. Телепередачи бывают нескольких видов: новостные (обыкновенный выпуск новостей), приключенческие, спортивные, научные, детские и многие другие. В отличие, от клипа имеют ведущего. Телепередачи создаются телеканалами для того, чтобы зритель мог выбрать то, что ему действительно нравится. Это нужно для привлечения внимания телезрителей, а следовательно и для увеличения рейтингов данного телеканала. Это в свою очередь делает эти каналы привлекательными для тех людей, которые хотят разместить на них рекламу

  • Любимые цитаты:

    «Самую страшную боль человеку может причинить тот, кто подарил ему самое большое счастье!»

    «Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал»

    «труднее всего сказать три фразы :
    "Помоги","Я тебя люблю","Прости"......»

    «Худший способ скучать по человеку – это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим»

    «УМЕЙ ЦЕНИТЬ ТОГО,КТО БЕЗ ТЕБЯ НЕ МОЖЕТ ЖИТЬ, И НЕ ГОНИСЬ ЗА ТЕМ, КТО СЧАСТЛИВ БЕЗ ТЕБЯ»

    «Dulce et decorum est pro patria mori»

    «Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника», — Никколо́ Макьяве́лли, 1502 г.

    «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать», — Юлий Цезарь, 75 г. до н. э.

    «Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.

    «Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции», — этикет банкира, 1775 г.

    «В любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва, вся хитрость вовремя осознать, что ты стал вторым и сделаться первым.»

    «Мне не нравится чувствовать себя в клетке, не нравилось и не будет нравиться. А с какой стати человек должен делать то, что ему не нравится»

    «Всегда есть выбор»

    «Не зря говорят "Чем труднее битва - тем слаще победа"»

    «Мудрец говорит, что в мире существует лишь одно правило: крохотный вопрос, от которого зависит наша удача. Чем чаще будет звучать этот вопрос, тем сильнее мы будем становиться. Вы поняли что это за вопрос, мистер Грин? - Что это дает мне?»

    «Не добавляй проблем больше, чем может вынести твое тело.»

    «Чем дальше, тем слаще речь»

    «Приоденься получше, приятель, прежде чем меня доить!»

    «На что я подписался? Не стоит искать в этом и капли здравого смысла, только не сейчас, потому что его здесь нет, но раз взялся за дело нужно довести его до конца.»

    «Общаясь со специалистами я понял одну вещь: ни хрена эти специалисты не рубят. Любое правило можно обойти, любой закон можно нарушить. Отныне я намерен нарушать их все, потому что отчаявшиеся люди совершают отчаянные поступки.»

    «Шахматы и разводки - опасное сочетание.»

    «Чем искушеннее игра, тем искушеннее соперник. Если соперник поистине хорош, то он загонит жертву в ситуацию, которой сможет управлять. И чем ближе она к реальности, тем ей легче управлять. Найди слабое место жертвы и дай ей немного того, чего ей так хочется. Отвлекай жертву, пока она корчится в объятиях собственной жадности.»

    «Чем масштабнее разводка - тем она древнее и ее проще провернуть. По двум причинам: людям кажется, что разводка не может быть такой древней и масштабной. Не могло ведь так много людей повестись на нее. И наконец, когда жертва начинает сомневаться, что соперник ей равен, на самом деле она начинает сомневаться в своих собственных интеллектуальных способностях, но никто в этом не признается. Даже самому себе.»

    «Лучшего соперника ты находишь там, где меньше всего его ищешь.»

    «Не задавай вопросов - не услышишь лжи»

    «При маленьком головном мозге у тебя слишком большой рот»

Опыт работы и образование

  • НТУ "ХПИ"
  • Школа № 78

Фотографии

    Андрей охотно делится своими фотографиями. На данный момент он загрузил в сеть 123 снимка. Ниже представлены некоторые из них (но на самом деле их значительно больше).

  • Андрей Макарец фотография #1

    Одна из последних фотографий, загруженная Андреем Макарцем

  • А вот ещё снимки:

  • Андрей Макарец фотография #2 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #3 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #4 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #5 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #6 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #7 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #8 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #9 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #10 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #11 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #12 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #13 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #14 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #15 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #16 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #17 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #18 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #19 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #20 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #21 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #22 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #23 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #24 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #25 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #26 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #27 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #28 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #29 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #30 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #31 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #32 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #33 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #34 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #35 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #36 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #37 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #38 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #39 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #40 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #41 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #42 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #43 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #44 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #45 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #46 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #47 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #48 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #49 (источник - https://vk.com/id142990897)
  • Андрей Макарец фотография #50 (источник - https://vk.com/id142990897)
Удалить эту страницу