На этой странице анализируются те данные, которые Андрей сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Андрее Рубане. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
-Качество, это когда возвращается покупатель, а не товар.
-Человек, который не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей.
-Существует два вида торговцев - одни усердно работают над тем, чтобы сделать цены выше, другие усердно трудятся над тем, чтобы сделать их ниже.
-Плохо подготовленный торговый работник оскорбляет покупателей и напрасно тратит их время.
-Я десять лет занимаюсь торговлей, но другого пути не знаю. Разбиваешь тыкву одному, чтоб в других семечки полетели. Только тогда остальные начинают шевелиться.
-Когда клиент входит в мой магазин, забудьте меня. Он - король.
-Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, среди бизнесменов существует такая популярная фраза: «Клиент всегда прав». Скажи, с твоей точки зрения, она правильна?
— А ты не пробовал сам поискать ответ на этот вопрос? — спросил его Учитель.
— Пробовал, но у меня не получилось, — расстроился ученик. — С одной стороны, наверное, в этой фразе есть сила, хотя бы даже потому, что она столь популярна, с другой, — никто не может быть всегда прав, это же ясно…
— Молодец, — улыбнулся Учитель. — Я вижу, что ты не ленишься думать. Клиент, конечно, всегда прав. Но только твой клиент. Ты не можешь и не должен стремиться продать каждому, живущему на Земле!