На этой странице анализируются те данные, которые Андрей сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Андрее Штольце. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
15 лет 18 дней назад
Бездельник.Эротоман.Поэт.Путешественник.Коллекционер(смотри все альбомы)
Литература, театр, кино, изобразительное искусство, арт-ню, азарт)))
Качественная, классическая, GOA, " Моральный кодекс", А.Вертинский, Psytrance, D'n'B, Дельфин..
Зачем?Обнаружить общие интересы или темы?Я прочту, что любишь ты, и при желании обсудим)А пока, буду добавлять понравившиеся из новых. 1. "Кислород"
А, Вы часто перечитываете их?) "Идиот", "Кто виноват", "Москва-Петушки", "Очарованный странник", "Мёртвые души", "Палата No 6" да что там говорить их так много и каждая актуальна, сдаётся, всегда. Поэзия золотого и серебряного веков.
Телевизор не смотрю
Всё начинается с игры.
Пылают,жгут её костры,
Переживанья так остры!
Нас время выпьет-нет искры...
(Велихам Чиман)
Бывают минуты хорошие, бывают и горькие – это в порядке вещей. Но и те и другие только скользят, а отнюдь не изменяют однажды сложившегося хода жизни. Чтоб дать последней другое направление, необходимо много усилий, потребна не только нравственная, но и физическая храбрость. Это почти то же, что самоубийство. Хотя перед самоубийством человек проклинает свою жизнь, хотя он положительно знает, что для него смерть есть свобода, но орудие смерти все-таки дрожит в его руках, нож скользит по горлу, пистолет, вместо того чтоб бить прямо в лоб, бьет ниже, уродует. Так-то и тут, но еще труднее. И тут предстоит убить свою прежнюю жизнь, но, убив ее, самому остаться живым. То «ничто», которое в заправском самоубийстве достигается мгновенным спуском курка, – тут, в этом особом самоубийстве, которое называется «обновлением», достигается целым рядом суровых, почти аскетических усилий. И достигается все-таки «ничто», потому что нельзя же назвать нормальным существование, которого содержание состоит из одних усилий над собой, из лишений и воздержаний. У кого воля изнежена, кто уже подточен привычкою легкого существования – у того голова закружится от одной перспективы подобного «обновления». И инстинктивно, отворачивая голову и зажмуривая глаза, стыдясь и обвиняя себя в малодушии, он все-таки опять пойдет по утоптанной дороге.
("Господа Головлёвы" М.Е.Салтыков-Щедрин)
По каким-то личным соображениям Андрей не желает делиться с другими людьми собственными фотографиями. Будем надеяться, что когда-нибудь он пересмотрит собственное отношение к этому вопросу и порадует мир яркими и жизнерадостными кадрами.