На этой странице анализируются те данные, которые Андрей сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Андрее Тараниче. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
13 лет 10 месяцев 24 дня назад
Брендинг Логистика Маркетинг Международный маркетинг Стратегический маркетинг Инфраструктура товарного рынка
Дифференцируйся или умри! Маркетинг со скоростью мысли
Зерном стратегического плана является правило, которое его нарушает, ортодоксальность, которой фирма решается бросить вызов ... Это должен быть полет фантазии. План, который не характеризуется таким свойством, — надувательство. Другими словами, стратегия не может быть полностью рациональной. Это должен быть «акт веры».
Годдард, 1985
Бренд — это единственное оправдание компании перед потребителем за добавочную стоимость, и вместе с тем важнейшая из гарантий, предлагаемая рынку. Только отношение к бренду, симпатия к рекламному образу бренда, служит константой для потребителя в выборе поставщика. Единственное, чего бренд не может сделать сам, — создать себя.
Если маркетинг — это человек, то реклама — молоток, забивающий гвоздь PRа в сознание потребителя.
Маркетинг — простая штука, просто тысячи адептов усложнили её, так и не дав миру ничего, кроме собственной кредитной истории.
Работа маркетолога, как работа сантехника — если ты делаешь её хорошо, то её никто не замечает, а если делает плохо, то со всех дыр льёт дерьмо.
Стенли Соммерсби