Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Анна сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Анне Дже. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.

Анна Джа фото со страницы ВКонтакте

Анна Джа

Была онлайн 23 января 2015 в 08:57:42

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 2

Друзья

Дата регистрации ВКонтакте

Страница VK была создана года

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Давайте знакомиться! :) Я - директор по работе с клиентами в digital-агентстве DMCA. Мы помогаем компаниям увеличивать продажи, находить новых заказчиков и повышать лояльность, используя цифровые каналы в интернете. Как часть холдинга iAGE мы работаем в интернет-маркетинге более 10 лет. Результат — доверие сотен компаний, ставших нашими постоянными клиентами. Среди них — Техносила, Медиамаркт, Метро, Тинькофф, Philips, Промсвязьбанк, Теле 2, Tez Tour и другие.

  • Интересы:

    Вы сомневаетесь, что вашей компании пора выходить в интернет? Поверьте — вы теряете половину ваших потенциальных клиентов. С этими людьми можно и нужно работать. Если делать это профессионально и качественно, они станут вашими постоянными клиентами. Как мы работаем? Наш профиль - «digital под ключ». Но мы нацелены на увеличение вашей прибыли, а не на внедрение максимального количества цифровых каналов. Поэтому, после подробного аудита мы выберем только те инструменты, которые вам будут необходимы. Сколько это стоит? Точную стоимость работы мы просчитываем после предварительной беседы и аудита. SMM (социальные сети) – от 15 тысяч рублей Создание промо-страницы — от 40 тысяч рублей Емейл-маркетинг — от 20 тысяч рублей Ретаргетинг (возвращаем посетителей, которые зашли на сайт, но не совершили покупку с помощью баннеров) — от 30 тысяч рублей Контекст (Яндекс.Директ и Google Adwords) - от 10 тысяч рублей Полный digital – стратегия развития и позиционирования вашего бренда в интернете «под ключ», внедрение более трех цифровых каналов одновременно, интеграция офлайн-маркетинга и интернет-маркетинга — от 300 000 рублей. Как просчитать прибыль? Главное отличие цифровых каналов от офлайн-рекламы (телевидение, радио, наружка, СМИ) в том, что вы получаете точные данные о том, кто вас видел, откуда пришел, что купил и почему. Мы предоставляем эти цифры в ежемесячной отчетности. Хотите попробовать? Мы понимаем, что в непростое и кризисное время всем нужен конечный результат в виде прибыли. Мы готовы заключить с вами договор на промо-период и в течении трех месяцев провести комплекс работ со скидкой. По истечении промо-периода вы сможете увидеть результат и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.

Опыт работы и образование

  • РГУ им. Есенина (РГПУ)'07
  • Русской филологии и национальной культуры
  • Современного русского языка
  • Очное отделение
  • Выпускница (специалист)
  • Гимназия № 5
  • 1998–2002
  • Гимназия
  • Рязань

Фотографии

    Так вышло, что Анна не часто балует окружающий мир собственными фотографиями. Нам остаётся только надеяться на то, что она пересмотрит свою политику касательно этого вопроса и скоро здесь появится больше интересных снимков.

  • Анна Джа фотография #1

    Одна из последних фотографий, загруженная Анной Джей

  • А вот ещё снимки:

  • Анна Джа фотография #2 (источник - https://vk.com/id288703087)
  • Анна Джа фотография #3 (источник - https://vk.com/id288703087)

Случайные пользователи

Удалить эту страницу