Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Анна сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Анне Сон. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.

Анна Сон фото со страницы ВКонтакте

Анна Сон

Была онлайн 06 сентября 2016 в 08:14:42

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 99

Друзья

    Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.

Дата регистрации ВКонтакте

Страница VK была создана года

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    О компании Faberlic (Фаберлик) Название компании Faberlic произошло от слияние двух слов: faber - "мастер" с латинского и lic - "лик" с древнерусского - образ. Получилось "Мастер Образа". Свое начало Фаберлик берет в 1997 году с образования компании "Русская линия". Основателем и президентом компании Фаберлик является Алексей Нечаев. В 2001 году связи с раширением масштабов деятельности компанию переименовали в Faberlic

  • Интересы:

    ейчас Faberlic (Фаберлик) – крупнейшая современная российская парфюмерно-косметическая компания, которая самостоятельно разрабатывает и производит уникальную Кислородную косметику

  • Любимая музыка:

    Производство Faberlic, основанное на европейских стандартах качества, оснащено самым передовым и экологичным оборудованием, автоматическими линиями по производству, фасовке и упаковке косметической продукции. Абсолютно вся продукция фабрики проходит обязательное тестирование согласно ГОСТу и СанПиН. Компания Faberlic внесена в госреестр предприятий-производителей экологически чистой и безопасной продукции

  • Любимые фильмы:

    Зарубежным партнером Faberlic по производству декоративной косметики является итальянский концерн Intercos. Кислородная косметика Faberlic была неоднократно отмечена дипломами международных парфюмерных и косметических выставкок Фаберлик единственная российская компания, которая входит в список ТОП 100 косметических компаний компаний мира

  • Любимые книги:

    Основное направление развития Фаберлик в будущем – это переход от парфюмерно-косметической компании в компанию образа жизни. Задача открыть новые рынки сбыта - такие как: посуда, детская одежда, чулочно-носочная продукция, белье, товары для дома и здоровья. В дальнейшем к Faberlic будут присоединяться новые компании, которые сделают продукцию еще разнообразнее

  • Любимые телешоу:

    Фаберлик явлеется членом международной Ассоциации Прямых Продаж и членом российской Парфюмерно-косметической Ассоциации. Faberlic сотрудничает с общественной экологической организацией «ЭКА»

Фотографии

    По каким-то личным соображениям Анна не желает делиться с другими людьми собственными фотографиями. Будем надеяться, что когда-нибудь она пересмотрит собственное отношение к этому вопросу и порадует мир яркими и жизнерадостными кадрами.

Случайные пользователи

Удалить эту страницу