На этой странице анализируются те данные, которые Антон сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Антоне Третьяке. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
11 лет 4 месяца 11 дней назад
Прокат комплекта снаряжение 95 гр. В комплекте : Камуфляжная форма Маркер (оружие) Маска 100 шаров, дополнительно 100 шаров+30гр. одноразовые перчатки Обувь своя (кроссовки, берцы ) Дети до 15 лет только при сопровождений взрослых Территория старой кательной (от КПП прямо не сворачивая) ), Военный городок, Великодолинское
Сценарии игр Центральный флаг или американский футбол. Используется один флаг в центре игрового поля. Обе команды стартуют, находясь на равном удалении от флага. Цель - захватить флаг и через ряды противника пронести его и водрузить над их базой. Это несколько напоминает заземление мяча в американском футболе - отсюда и название этой разновидности пейнтбола. Следующая разновидность игры: только захватить флаг и постоянно удерживать его, не теряя в течение заранее оговоренного промежутка времени. Охрана президента. В игре участвуют две команды. Возможны два варианта этого сценария. Первый, когда в каждой команде имеется свой президент. Цель каждой команды - довести своего президента до базы противника в целости и сохранности. Там президент должен взять флаг противника и доставить его на собственную базу. Второй вариант сценария проще. Президент один. Вторая команда меньше по численности игроков. Команда проигрывает и игра заканчивается в тот момент, когда ее президент оказывается пораженным. Во время игры президент должен быть хорошо заметен. Захват флага или два флага. У каждой команды на ее базе находится флаг. Задача проста - сохранить свой флаг и захватить флаг соперника и перенести его на собственную базу. Атака и защита. Модификация игры "Захват флага". Флаг один и расположен на одной из баз. Задача одной команды сохранить его. Задача нападающих - захватить флаг и перенести его на свою базу. Все против всех или Top Gun. При этом варианте все игроки распределяются по всему полю. И начинается "война всех против всех". Задача - выжить, переиграв, перехитрив остальных. Есть варианты игры: "Один заряд", "Воскрешение", "Десять зарядов", "Хищник II": Но их применяют крайне редко. Основы проведения сценарных игр 1 Организационные вопросы Для участия в игре нужно пройти регистрацию (вступительный взнос и оплата проката) Перед выходом на поле, игрок обязан «отхронить» маркер в специально оборудованном для этого пункте Заправка воздухом осуществляется только в зоне обеспечения На игроков, находящихся в состоянии опьянения страховка не распространяется Факт затирания карается штрафными санкциями 2 Перемещение игровых элементов Один артефакт в одни руки Участвующие в игре игровые элементы (артефакты) могут быть перемещены только непораженными игроками. Попадание в артефакт не считается поражением Игрок, захвативший артефакт, но будучи пораженным, обязан оставить артефакт на месте поражения Все артефакты доставляются на свою стартовую базу В случае объявления режима «Стоп игра!», игроки обязаны обеспечить прекращение боевых действий Все жалобы по ходу игры игроки направляют генералу своей армии. И уже генерал армии направляет их в штаб игры. На поле решение спорных вопросов находится в компетенции судей.