На этой странице анализируются те данные, которые Антон сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Антоне Всемогущем. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
10 лет 8 месяцев 17 дней назад
Помогать людям !
работа, бег, футбол, плавание, теннис, танцы, иногда кино
Классика
25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Викери (James Vicary) признал[1][2][3], что результаты экспериментов, якобы подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено в ряде стран
Готовим вкусно с Джоном Попперони, Тайная хронология и психофизика русского народа !
В 1990-е годы — с опозданием почти на 40 лет — усилиями «жёлтой прессы» в России возрастает интерес к 25-му кадру. В газетах появляются статьи о «зомбировании населения», реклама видеокассет для изучения английского языка, лечения различных заболеваний (например, алкоголизма) с помощью 25-го кадра. Газетные статьи перепечатывались столько раз, что мало у кого возникали сомнения в их истинности.[1][нет в источнике] Более того, были даже приняты соответствующие законы
-когда ты родился весь мир смеялся,а ты плакал.-так проживи жизнь что бы умирая ты смеялся ,а мир плакал!
Только сердцем постигается истинное положение вещей, ибо самое важное скрыто от глаз.
Антуан де Сент-Экзюпери