На этой странице анализируются те данные, которые Артем сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Артеме Ахатове. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
15 лет 11 месяцев 27 дней назад
Дейл Карнеги - «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей" Карлос Кастанеда - "Учение дона Хуана"; "Отдельная реальность"; "Путешествие в Икстлан" Ричард Бах - "Чайка по имени Джонатан Ливингстон" Роберт Кийосаки - "Отойти от дел молодым и богатым" Клейсон Джордж - "Самый богатый человек в Вавилоне" Франсуаза Дольто - "На стороне ребенка" Анастасия Новых - "Эзоосмос" Рэй Брэдбери "451 градус по Фаренгейту" Айзек Азимов "Конец вечности" Роберт Шекли "Запах мысли" Валентин Юрьевич Катасонов "Мировая кабала: ограбление по еврейский"
В его объяснении каждый человек, который вступает в общение с ребёнком, непрерывно разворачивает перед ним своё описание мира. Таким образом все, кого ребёнок встречает в своей жизни, становятся для него учителями. Они учат его определённым образом описывать мир, и в какое-то мгновение ребёнок начинает воспринимать мир в соответствии со сформированным в его сознании описанием. Этот момент имеет огромное значение, поскольку, ни много ни мало, определяет всю нашу судьбу. Дон Хуан утверждал, что мы не помним об этом моменте попросту потому, что нам не с чем сравнивать. Однако именно в этот миг человек «входит в мир». Ребёнок становится полноправным членом группы людей, использующих определённое описание мира. Он владеет этим описанием и способен в его рамках соответствующим образом интерпретировать то, что воспринимает. Интерпретации же, в свою очередь, подтверждают описание, которое в результате становится ещё более устойчивым
«Теперь мне можно на время отступить от того, что должно и чего требует моя совесть, потому что я не готов, — говорит себе человек. — А вот я приготовлюсь, наступит время, и тогда я начну жить уже вполне сообразно с своей совестью». Ложь этого рассуждения в том, что человек отступает от жизни в настоящем, одной действительной жизни, и переносит ее в будущее, тогда как будущее не принадлежит ему. Для того, чтобы не подпасть этому соблазну, человеку надо понимать и помнить, что готовиться некогда, что он должен жить наилучшим образом сейчас, такой, какой он есть, что совершенствование, нужное для него, есть только одно совершенствование в любви, а это совершенствование совершается только в настоящем. И потому человек должен, не откладывая, жить всякую минуту всеми своими силами для исполнения того назначения, для которого он пришел в мир и которое одно может дать ему истинное благо. Человек должен жить так, зная, что всякую минуту он может быть лишен возможности этого исполнения
Американские коллеги объяснили мне, что низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране — сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни — вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом)
Доктор физико-математических наук, академик РАН Владимир Арнольд