На этой странице анализируются те данные, которые Артём сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Артёме Кашпировском. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
16 лет 4 месяца 29 дней назад
"Чёрный пёс", "изо всех сил", "Пункт назначения" 1-2-3, и др."Скорость"(80-х годов кинч)."Ралли" (то-же что "скорость")."Форсаж" (все части), "Такси" (все части), "угнать за 60 секунд", "Мишель вальян Жажда скорости", "в августе 44-го"
"Трамплин-полёт" Олег Богданов (великая книга, перечитываю и каждый раз нахожу что-то новое. "Авто энциклопедия" Юрий гейко. (то-же самое) "Золотой телёнок", "педагогическая поэма Макаренко", "Казан", "Момент истины", "Щит и меч" и ещё очень много
"Top gear", "Между финишем и стартом", "главная дорога".и в таком плане
-Что будем праздновать???
-Развод!!!
Наибольшую опасность на дорогах представляет машина, которая едет быстрее, чем способен думать ее водитель.
цитаты Вальтера Рёрля
— знаменитого немецкого пилота, чемпиона мира по ралли и, наверное, самого известного заводского гонщика Porsche.
"Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа".
"Уже когда я слышу 'машину надо чувствовать задницей'. что за чушь, когда ты что-то почувствуешь задницей, всё уже кончилось, тогда ты уже давным-давно вылетел с трассы."
"Ускорение в старом Порше Турбо было аналогично ощущению когда ты нажимаешь педаль газа, и две секунды ничего не происходит… а потом кто-то врезается в тебя сзади."
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей".
"Машина — это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью".
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла".
"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами — это только дефективное временное решение — явно подтвердилось".
"Вы меня хотите убить?" — инженерам Порше после 1 круга Нюрбургринга, когда они ему дали машину с ESP не сказав об этом заранее.
"На Кваттро может ездить и дрессированная обезьяна… ну, для женщины это неплохо" [после победы Мишель Мутон на одном из этапов ралли Монте-Карло]
"Для спортивной машины центральными являются три пункта: низкий вес, высокая жёсткость кузова, низкий центр тяжести. Эти три вещи решают, идёт ли речь о спортивной машине или спортивном лимузине".
"Я не понимаю людей, которые с энтузиазмом рассказывают, как они еле-еле выиграли с одной секундой разницы и как это было здорово. я хочу выигрывать с десятью минутами разницы."
Рёрль выигрывает горный этап ралли Монте-Карло, Коль-де-Лотарэ вниз к Бриансону. Журналист спрашивает: "Почему вы так быстро ехали?"
Рёрль: "потому что мои тормоза сломались."
вопрос журналиста: "В чём секрет вашей скорости?"
Рёрль: "Как можно меньше рулить."
Вальтер про первый Ауди ТТ (была серия автокатастроф из-за нестабильности ТТ на высоких скоростях, которые повлекли за собой модификацию ESP и добавку заднего спойлера):
"Неплохо, хорошо едет, но для нормального человека слишком опасно. Когда ты на нём на скорости 200 резко убираешь газ, то он едет задом наперёд. А это умеет только один, и его зовут Рёрль."
Эпизод про этап ралли Монте-Карло в Турини (оригинал на крутом баварском диалекте, рассказано другому гонщику, не для печати, так что перевод довольно свободный):
"В Турини — ралли Монте Карло, снег и лёд — сидел какой-то тип на стене, я б его с удовольствием сбил. Второй раз проезжаю, этот … всё ещё там сидит. Расслабленный такой, конкретно крутого пацана изображает. Я выражение лица видел, ну вообще стильный такой, наверно у него там еще девица где-то рядом стояла. Слушай, это следующее место: туннель после третьего километра, крутой левый, 20 метров, крутой правый, 40 метров, средний левый, крутой левый, крутой правый, 60 метров, средний правый. Там стена с внутренней стороны, где ты борешься за каждый сантиметр — внутри! А там этот тип сидит, где стена начинается, так расслабленно, свесив ноги, и не дёргается. Зато я дёрнулся и ругнулся, во второй раз я уже этого ожидал, и действительно, этот … всё ещё там сидит. Я проезжаю три, четыре сантиметра от него. Этот как железный Феликс, даже не двинулся. Я только заметил, как у него зрачки расширились."
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь."
"Асфальтовые гонки сделали мой стиль езды в ра