На этой странице анализируются те данные, которые Артём сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Артёме Михайлыке. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
12 лет 8 месяцев 17 дней назад
Каменских, Ёлка, Елена Ваенга shakira, Шансон, RAP, Стас Михайлов, Ирина Круг, Скрябін, Чай вдвоем, Бандерос, Дискотека аварія, speed, symfo, ¤Верка Сирдючка¤, melodic death, rock, Марта, alternativ, Жасмин, Лолита, nu-metall, БИС, Amatory, Stigmata, Аня Седакова, Arch Enemy, 7 раса, Тима, ЗВУКИ ПРИРОДЫ, Всегда, альтернатива, Диана Гурцкая, Nelly furtado, хард, симфо, павер, мелодик, рок, Ирина Билык, Настя Задорожная, Тату, Ани Лорак, Полина Гагарина, Зара, Бодянский+Цибульская, нью-металл, Ozzy Osbourne, apocalyptica, Инь и Янь, Скрябин, °Поющие труси°, children of bodom, Арктика, dark tranquillity, Чай Вдвоем, МС Вспышкин, in flames, Дакота, korea, Руслана, Виталий Козловский, ken hensley, metallica, Виктория Дайненко, Фабрика, rhcp, robbie williams, rainbow, symfo, static-x, steve vai, uriah heep, van halen, Мери, yngwie malmsteen, альт металл, тиматі
кто против бландин.Любимые телешоу:icarly, інтуіція, самый умний, На протяжении последних десяти лет телешоу прочно вошли в сетку вещания большинства отечественных телеканалов. Если для западного зрителя всевозможные ток-шоу, реалити-шоу и прочие развлекательные телепередачи стали неотъемлемой частью досуга, то для российского - они являются относительно новым продуктом в индустрии развлечений. Явными лидерами среди стран, занимающихся производством теле-шоу, являются США и Великобритания. Именно лицензионные версии ток-шоу и реалити-шоу этих стран занимают основную массу выходящих на российском телевидении развлекательных программ, что вполне объяснимо отсутствием опыта в производстве подобных телепередач в нашей стране. Гораздо дешевле и безопасней приобрести лицензию уже проверенного теле-шоу, зарекомендовавшего себя во многих странах, чем придумывать свой проект, который может впоследствии не окупится или не принести ожидаемого рейтинга телеканалу. Основная причина бурного роста теле-шоу на российских телеканалах - жесткая борьба за аудиторию. К сожалению, количество не всегда перерастает в качество, и основная масса любителей часами просиживать перед телеэкраном имеет относительно постоянную величину. Проблема заключается в отсутствии каких-либо маркетинговых исследований, а значит, в непонимании реальных потребностей телезрителя с учетом его запросов, зависевших от культуры того или иного государства. Так, по оценкам специалистов, в западных странах за последние несколько лет произошло существенное снижение количества зрителей, предпочитающих познавательные программы, в то время как число зрителей, интересующихся реалити-шоу, значительно возросло. Аналогичная тенденция просматривается и в российском телеэфире, однако в данном случае она зависит не от желаний самого зрителя, а от того, что сейчас популярно на западных телеканалах. Несколько иначе обстоит дело с телесериалами. Если более 80% всех теле-шоу на российском телевидении являются лицензионным "плагиатом" западных, то доля отечественных телесериалов составляет около 40%. Особую роль здесь занимают милицейские боевики, адаптированные именно под нашу аудиторию. Для российской индустрии развлечений теле-шоу - более выгодный продукт, чем производство кино. Так, по оценкам специалистов, бюджет реалити-шоу "Дом-2" составляет порядка 3 млн долл., что сравнимо с бюджетами большинства отечественных блок-бастеров. При этом риск неокупаемости у теле-шоу значительно ниже, а иногда и вовсе отсутствует, чем у кино. Если при производстве кинофильма существует риск пострадать от рук "пиратов", то при производстве теле-шоу такая проблема просто отсутствует. На западном рынке такое распределение полностью противоположно - бюджеты большинства фильмов значительно превышают бюджеты теле-шоу, соответственно, и доходы от производства кинофильмов гораздо выше. Несмотря на обилие разнообразных теле-шоу на отечественном рынке развлечений (а со временем их численность будет только расти), их количество еще очень мало по сравнению с западным телевидением. Проблема - в неразвитости кабельного телевидения, которое для большинства отечественных зрителей просто недоступно. Если в западных странах количество частных каналов измеряется сотнями, то в нашей стране - единицами. Обилие частных кабельных телеканалов дает западному зрителю реальную возможность выбора между разными развлекательными программами, а значит, существует значительная конкуренция между теле-шоу, что позитивно отражается на их качестве. Дальнейшее развитие телевизионных шоу будет полностью зависеть от развития российского телевидения в целом. То, что в ближайшие десять лет ток- и реалити-шоу еще более плотно войдут в досуг отечественного телезрителя, не вызывает сомнения, однако их качество и направление будет в большинстве своем зависеть от мнения и потребностей западных зрителей, а не российских. Самые популярные ток-шоу № Шоу Год начала/конца Балл 1 Поздно ночью с Конаном О'Брайном 1993 - 9.00 2 Шоу Эллен Дедженерес 2003 - 8.65 3 Лучшая когда-либо неделя 2004 - 8.62 4 Шоу с Крейгом
Так вышло, что Артём не часто балует окружающий мир собственными фотографиями. Нам остаётся только надеяться на то, что он пересмотрит свою политику касательно этого вопроса и скоро здесь появится больше интересных снимков.
Одна из последних фотографий, загруженная Артёмом Михайлыком
А вот ещё снимки: