На этой странице анализируются те данные, которые Artem сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Artem Point. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
10 лет 10 месяцев 12 дней назад
Web программист - выполнение работ по модернизации сайтов, как существующих сайтов, так и новых проектов; - отличное знание и большой опыт работы на PHP 5 (ООП); - MySQL: запросы, процедуры, оптимизация (электронная коммерция — высокие нагрузки); - знание 1С-Битрикс на уровне написания собственных компонентов и модулей с использованием внутреннего API; - JavaScript, Ajax (на уровне написания многоуровневых фильтров, поисковиков); - уверенные знания HTML (представление о кроссбраузерной вёрстке и стандартах W3C)‚ CSS; - практические знания HTML5, CSS3;
Медийная реклама 1.Баннерная реклама 2.Текстово-графические блоки 3.Брендирование
Вирусные ролики 1. Неправда в квадрате, когда одна неправда подтверждает другую. 2. Видеоголоволомка. Оставляет вопросы и заставляет задуматься: как это сделали? 3. Естественное видео – когда для вируса рекламщики используют скрытые камеры, создавая ощущение, что записанное на них - не постановочные действия. Не простой жанр, в котором легко все испортить. Удачный пример использованя этой техники в вирусном ролике Coca-Cola “Камеры наружного наблюдения”. К слову, здесь компания взяла настоящую запись со скрытых камер и подала ее с простой вдохновляющей идеей. 4. Медийное видео, когда зритель сам может выбирать, что будет дальше. Здесь два пути создания: а) Просчитать все возможные, альтернативные варианты и снять все сразу (используется чаще: меньше затрат по времени и соответственно дешевле) б) Снимать все по выбору зрителя в режиме реального времени. Хороший пример, рекламная кампания с использованием социальных сетей. Где главный герой Old Spice Терри Крюс отвечал на все твиты с помощью видео. 5. Видео с секретом. Эта техника часто используется в наружной рекламе. Когда на баннере появляется странное сообщение и через какое-то время оно раскрывается. Тоже самое можно делать с видеороликами. Необходимо будет подготовить два вида видео: тизер и информационный. Раскрытие замысла в интернете после запуска тизера максимум через 1-2 дня, в противном случае вы рискуете потерять интерес аудитории и про ваш ролик просто забудут.