На этой странице анализируются те данные, которые Благо сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Благо Исламе. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
5 лет 1 месяц 29 дней назад
Спросили уважаемого шейха Убейда аль Джабирий, да сохранит его Аллах Да облагодетельствует вас Аллах! Спрашивают: Как жене стать праведной? Сказал посланник Аллаха, ﷺ в описании праведной женщины: «Она та, которая радует тебя, если ты смотришь на неё, слушается тебя, если ты велел ей что-либо, бережёт твою (честь и имущество), если ты отсутствовал». В другом же хадисе пришло: «Если женщина будет совершать свои пять намазов, соблюдать пост месяца (Рамадан), подчиняться своему мужу, беречь своё целомудрие, ей будет сказано: "Войди в Рай через любую дверь, которую пожелаешь из восьми дверей Рая». Более значительным чем этот и предыдущий хадис является то, что пришло в благородном Коране: «Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха». (4:34) Также сказал посланник Аллаха ﷺ: «Женщину берут в жены из-за её имущества, красоты, происхождения (знатности) и из-за её религии. Выбери же религиозную. «Да окажутся обе твои руки в пыли» (букв.). Т.е. прилипнут к пыли». {бедность} (1) Суть всего выше сказанного то, что праведная женщина это та, которая крепко стоит на приказах Аллаха, выполняя то, что в её силах, т.е. то что она может выполнять. (Это берётся) со слов Всевышнего: «Аллах не возлагает на человека сверх его возможностей».( 2:286) И со слов: «Бойтесь Аллаха по мере ваших возможностей». (64:16) Сказал посланник Аллаха ﷺ : «Если я вам приказал что либо, то выполняйте это по мере ваших возможностей». И также она придерживается прямого пути, остерегаясь запретов Аллаха, оставляя и отдаляясь от этого. Во всем этом она должна надеятся на награду и быть искренней перед Аллахом, должна следовать Мухаммаду ﷺ. Также хотелось бы сделать замечание мужчинам и женщинам на то, что каждый из супругов является аманатом для (другого), за который будет спрошен каждый из них в Судный День. Поэтому, пусть каждый из них побоится Аллаха за своего супруга. Ещё мы завещаем им быть снисходительными к друг другу, (советуем) уменьшить упреки и отчитывание. Так как воистину это качество, то есть снисходительность одного к упущением своего супруга, если же конечно это не сопутствовало с причинением несправедливости и нападками, то это из тех причин, которые укрепляют любовь и милосердие между супругами. И также это относится к тому, что преграждает вражду, которую сеет шайтан между ними. Женщина же, (должна помнить) что она повелеваема (приказами и запретами) со стороны мужа. Поэтому он её глава, она должна подчинятся ему в том, что является подчинением Аллаху. Как сказал Всевышний: «Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими, и потому что они расходуют из своего имущества». (2:34) конец слов шейха... (1) Пояснение: Тарибат йадак (в пер. с арабского "да покроются твои руки пылью (от бедности)") это выражение выглядит как желание человеку бедности, т.е. да прибудешь ты в бедности, в такой мере что ничего не найдешь кроме пыли.И оно пришло в виде мольбы, однако учёные объясняют что смысл мольбы не подразумеваем, т.е. это не является мольбой против человека, напротив оно использовано лишь для побуждения к тому, чтобы мусульманин старался взять в жены праведную женщину. Некоторые же обладатели знания сказали что это пришло в виде условия. Т.е. выбери же религиозную, иначе ты будешь в бедности, в проигрыше. Аль Интисор https://t.me/al_intisor
О требующие знания, Не смотрите на знание однобоко! Наставление выдающегося учёного, имама, шейха Мухаммада ибн Солих аль Усеймина (да помилует его Аллах)искателям знаний. «Хотелось бы чтобы мои братья, ищущие знания не смотрели на знание однобоко или же только с одной точки зрения. Потому что если они будут смотреть с одной точки зрения, то будут подобны одноглазому человеку, или же если будут смотреть однобоко, то у них будет недостаток знаний относительно (других мнений). Если кто-то скажет: «Какова должна быть позиция молодого искателя знаний, если он услышит подобный хадис?». Я говорю что его позиция должна быть такова, что ему следует посмотреть что говорят учёные и пусть не принижает мнения учёных. Если было так что большинство учёных противоречат тому, что понял этот требующий знания, то пусть помедлит немного. И пусть задумается как может быть так, что большинство Исламской общины на определённом мнении, но правильным же у тебя является то, что противоречит этому. Нет, не торопись, посмотрите на их доказательства перед тем как будешь принимать решение. Однако некоторые люди, особенно те, у которых есть энтузиазм в следовании Сунне, если им покажется свет какого то довода, хватаются за это и оставляют все остальное. И даже произошло такое, что одному было сказано: «Воистину имам Ахмад говорит то-то и то-то». На это он сказал: «Ну и что (если) имам Ахмад (так сказал), он мужчина и мы тоже мужчины, разве не так?!». Это самодовольство. Да, но не каждый кто надел одежду мужчин является мужчиной. Ты мужчина, он также мужчина. Однако он более знающий чем ты, более богобоязнен чем ты, лучше знает о словах Аллах и Его посланника, лучше знаком с изречениями саляфов. Но мы не утверждаем, если истина была явной следуй (все равно) за имамом Ахмадом! Нет. Подожди, посмотри какой у него довод. Возможно что у него было такое знание, которого не имеется у тебя. Поэтому этот вопрос является опасным, способствует разделению людей, способствует тому что каждый полагается на своё мнение, приводит к неустойчивости в знаниях. В таком случае, когда ты понимаешь что-то из контекстов в противоречии большинству является обязательным не торопится, следует помедлить в этом вопросе. Далее также является обязательным чтобы искатель знания размышлял, а не просто читал. Так как не всегда бывает полезным обнародовать все что было познано». Аль Интисор — https://t.me/al_intisor
Саляфит не считает какие-либо личности святыми. Они хотят связать саляфию с определенными личностями, дабы стало легче её отвергнуть! Но они не учли то, что саляфия - это манхадж, который основан на следовании тому, на чем был Посланник Аллаhа ﷺ и его сподвижники. Ученые же являются теми, кто указывает на это. Некоторые из ученых саляфии умерли, другие все еще живы, а саляфия, какая была, такая и осталась. Так как саляфия - это прямой путь, от которого уклоняется только лишь (обреченный) на погибель. Шейхи саляфии являются указывающими на путь истины. Саляфит любит их и следует за ними, в их указаниях на путь истины. Однако если они в чем-либо разошлись с истиной - то саляфит придерживается пути истины и находит им оправдание, ведь все потомки Адама ошибаются. Сказал Имам Малик, да помилует его Аллаh: "Каждый из нас может опровергать кого-то или быть опровергнутым кем-то, за исключением того, кто в этой могиле (т.е. Посланник Аллаhа ﷺ)". Поэтому саляфит не считает какие-то определенные личности святыми. ✒Шейх Мухаммад Базмуль 📚См. Аль-Кашкуль, стр. 146-147. Аль Интисор https://t.me/al_intisor
Сказал уважаемый учёный, шейх Сулейман Рухейли, да сохранит его Аллах и возвысит его степень: Из праведных деяний, за совершение которых увеличивается награда в эти десять дней (месяца зуль хиджа) и равняются награде поста - это проявление благодарности Аллаху сердцем, органами и языком при приёме пищи и питья. В достоверном хадисе пришло, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Воистину награда принимающего пищу, проявляющего (при этом) благодарность подобна награде терпеливого постящегося". Поэтому, если ты не в силах соблюдать пост в эти десять дней, то ни в коем случае не будь слаб в проявлении благодарности при приёме пищи и питья. ____________________ Примечание: Хадис пришёл от Абу Хурейры, да будет доволен им Аллах. Шейх аль-Альбани, да помилует его Аллах, классифицировал его как достоверный (сохих). ✒️ Аль Интисор
📌 Напоминание о смерти и встрече с Аллахом (سبحانه وتعالى). Перевод слов шейха Абдурразака аль-Бадра, да хранит его Аллах. Сказал Всевышний Аллах: «О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха, и пусть душа посмотрит, что она приготовила (из дел) на завтрашний (предстоящий) день (Суда). Бойтесь Аллаха, ведь поистине Аллах ведающий о том, что вы совершаете» (Коран 59:18). Данный аят считается основой в вопросе отсчитывания самого себя. В достоверном хадисе пророк (ﷺ) сказал: “Чаще вспоминайте разрушительницу наслаждений – смерть”. Смерть является разделением между (этой) мирской жизнью и последней жизнью. Смерть является разделением между местом, где совершаются дела и местом, где получают воздаяние за дела. Смерть же приходит не иначе, как неожиданно. «И ни одна душа (человек) не знает, что она приобретёт завтра, и ни одна душа (человек) не знает, в какой земле она умрёт» (Коран 31:34). Человек не знает, когда он умрет. Он может надеяться прожить еще десятки лет, но умрет завтра, даже если он будет ещё молод. Ведь сколько старых (людей), которых смерть обошла стороной, а забрала молодых! Поэтому человеку необходимо постоянно вспоминать о смерти, поскольку вспоминание о смерти очень сильно помогает ему в очищении своей души. Са’ид ибн Джубейр, да помилует его Аллах, один из числа ученых таби’инов, сказал: «Если бы поминание о смерти покинуло мое сердце, то боюсь, что моё сердце стало бы испорченным». Сказал Суфьян ибн ‘Уейна, что сказал Ибрахим ат-Тейми, да помилует его Аллах: “Я представил себя в Раю, вкушающим его плоды, пьющим из рек и обнимающим девственниц. Затем я представил себя в Огне, вкушающим его Заккум (наихудшее дерево), пьющим гной, испытывающим (адские муки) в цепях и кандалах. Затем я сказал своей душе: “О, душа! Что из этого ты хочешь?”. Она сказала: “Я хочу вернуться в мирскую жизнь, чтобы совершать праведные деяния”. Тогда я сказал: “Ты находишься в безопасности (ничто не препятствует тебе), так совершай же (праведные деяния)””. Это очень великие слова! 📱https://t.me/al_insof
📌 Обязывание людей чьим-то словам (мнениям), лишь потому, что это слова такого-то (учёного) является недействительным и новшеством. ✔️Шейх Сулейман ар-Рухайли, да хранит его Аллах. ❗️ Никому не дозволено говорить: "Это халяль, а это харам, это истина, а это ложь, этот приверженец истины, а этот заблудший", кроме как при наличии довода. Если он привел довод, и довод является достоверным (правильным), и его указание (т.е. то на что довод указывает) является правильным, избавленным от противоречий подобного ему или сильнее его, то является обязательным придерживаться этого. А если же одно из этих условий отсутствует, то не является обязательным для общины придерживаться слов кого-либо из людей, кем бы он ни был после Посланника Аллаха (ﷺ). Обязывание людей следовать чьим-то словам (мнениям) лишь потому, что это слова такого-то, то это является ложным (недействительным) и считается новшеством. Это не разрешено. Необходимо обязывать людей следованию лишь истине. И никому не разрешено говорить: "Мы обязываем придерживаться словам такого-то, ибо он говорит только истину, и говорит лишь исходя из довода!" Да, сам он не говорит ничего, кроме того, что считает истиной. Если он не считал бы это истиной, то не сказал бы этого. Это наше хорошее мнение об учёных. Он говорит лишь на основании довода, который есть у него, мы убеждены в этом. Признанные учёные говорят общине (мусульманам) лишь то, в чём они убеждены, что это истина и на что указывает довод, имеющийся у них. Однако то, что касается нас, мы не обязаны принимать слова учёного во всём и в любом разделе (науки) лишь потому, что он большой учёный и лишь потому, что он большой муджтахид. Нет! Мы обязаны принимать лишь истину! И тот, кому истина стала ясной, то он обязан её придерживаться! Каким образом истина становится ясной? 1. Необходимо, чтобы истину сказал признанный ученый. Мы не берем слова (знания о религии) от того, кто не имеет к этому отношения (т.е. не компетентен в вопросах религии). 2. Необходимо, чтобы у истины был довод. 3. Необходимо, чтобы довод был правильным у нас, т.к. относительно довода могут быть разногласия. Он может быть правильным для одного и не правильным для другого. 4. Необходимо, чтобы его указание (т.е. его применение) было достоверным, т.к. человек может использовать достоверный довод, но его указание не соответствует требуемому. 5. Необходимо, чтобы не было довода, противоречащего ему по степени или сильнее его. Если бы люди знали, что необходимо придерживаться только истины, то мы бы отдыхали, ибо некоторые люди оставляют истину, у которой есть достоверный довод и правильное указание, и нет того, что противоречит ему в равной степени или сильнее его, лишь потому, что такой-то (учёный) сказал слова (мнение), противоречащее этим словам (мнению)! Он оставляет истину ради такого-то (учёного) и говорит: "Раз учёные разногласят, то не обязывай меня". Нет, я обязываю тебя придерживаться лишь истины. Если тебе стало ясно, что это истина, то тебе не разрешено оставлять ее. И тебе не разрешено говорить: "Разногласили имам Малик и имам Ахмад в этом вопросе, то оставь меня, я сам выберу (правильное мнение)". Мы скажем, нет! Если же стала истина ясной и более правильным являются слова (мнение) такого-то (учёного), то является обязательным для нас принять его. Если же доводы противоречивы, то человек выбирает истину. Придерживаться истины является ваджибом (обязательным), когда появился его свет (когда ясна истина). Это касается вопросов фикха, положения людей и всех других вопросов. Это и есть середина, на которой были предшественники (саляфы) этой общины (уммы), да будет доволен ими Аллах. Обязывание должно быть лишь к истине. И не разрешено человеку оставлять истину из-за слов (мнения) такого-то или такого-то (учёного)
«Возрадуйся! Ведь в действительности призыв к Истине, как бы с ним не сражались, он останется победоносным!» - Шейх Мухаммад Са’ид Раслян
«Я говорю тебе: В действительности Истинный призыв, как бы не сражались с ним, он останется победоносным! Возрадуйся же! Клянусь Аллахом Истинный призыв, даже если будет (спрятан) за стеной, или укрыт в глухой пещере, из которой не видно неба, в которой нет воды и в которую не проникает воздух, Аллах – Господь миров распространит его, возвеличивая им, того, кто примет его, и унижая им, того, кто откажется от него! И этот призыв будет лить свой свет, охватывая им то, что пожелает Аллах охватить! И Аллах – Он осведомлён о сторонниках Сунны, (Он тот, Кто помогает призыву приверженцев Сунны)!
И разве можно сражаться с Истиной путём лжи (и заблуждений)?! Разве можно притеснять приверженцев Истины, дабы они перестали распространять её?! Дабы они оставили простой народ (простолюд), и отдалились от них?!
Ведь простолюдин (العَامِّي – аль-‘аммий) исходит от слова слепота, темнота (العَمَى – аль-‘амаа), и он как бессловесное животное следует за своим пастухом, за своим вождём, и не спрашивает его куда и почему его ведут этим путём.
Нельзя сражаться с Истиной путём лжи и заблуждения! Нельзя противостоять доводу, кроме как другим доводом! Нельзя противостоять доводу, отвращая от него людей!
Да и в основе с Истиной нельзя сражаться! Нельзя противостоять доводу, кроме как основываясь на довод! Нельзя противопоставить что-то, кроме как имея довод!
А что касается убийства того, кто крепко стоит на Истине, или же изгнания его, или же стремления заставить его молчать, или же запугивания его, или же устрашения людей, дабы они покинули его …, то, клянусь Аллахом, это никак не поможет в сокрытие самой Истины!! Ведь, если пожелает Аллах Велик Он и Всемогущ, Он прольёт свет Истины из Своей милости и Своего могущества!
И подобно этому обещание (Аллаха, Который сказал): «Аллах непременно окажет помощь тому, кто окажет помощь Ему!» (сура «аль-Хадж», 40).
Кто окажет помощь Аллаху, выстаивая Его религию, призывая к Его религии, придерживаясь Его прямого пути, следуя пути Его Посланника, тому окажет помощь и поддержку Аллах!
Так кто же может нанести поражение тому, кому окажет помощь Аллах?!
Так кто же может унизить того, кого возвеличил Аллах?!
Так кто же может принизить того, кого возвысил Аллах?!
Так кто же может сделать презренным того, кого почтил Аллах?!
И мы просим Аллаха, чтобы Он сделал наш исход благим …»
https://minhadj.com/viewtopic.php?f=19&t=993