На этой странице анализируются те данные, которые Богдан сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Богдане Зубкове. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
17 лет 3 месяца 22 дня назад
А никаких - все бессмысленно - все они бобры
Фантастика, фентези, вебпрограммирование. Аниме обожаю
Мельница, гитарная музыка. Русский рок, АЛИСА, Michal Bajor, Канцлер Ги, Ветер воды
"В бой идут одни старики", Константин, Обитель зла 1-3, Ворон, Достать коротышку, Pixar-короткометражки
Их много и они сюда не влезут
Никогда и никаких
– Значит, чтобы поймать кошмар, достаточно мешка?
– Что? Нет, конечно. Нужна еще твердая уверенность в том, что кошмар можно поймать мешком.
– Но у меня такой уверенности не было, – подумав, сказала Мари.
– А причем тут ты? У кошмара должна быть уверенность, что его можно поймать мешком.
– Ага… А кошмары в этом заранее уверены?
– Только те, кого уже ловили. Остальных тебе сначала придется в этом убедить.
– А как?
– Ну, для начала ты должна быть уверена, что сможешь поймать кошмар мешком.
Мари показалось, что она продолжает говорить с барабашками.
– Чтото я не пойму…
– В этом и состоит сложность нашей работы, – сказал Георг и передернул затвор. Из пистолета выпал патрон.
("Жвалевский Андрей"----"Здесь вам не приченят никакого вреда")
В последнее время появилась у меня такая дурацкая привычка – анализировать собственную психику. Например, сейчас. С одной стороны, обидно. С другой, – понятно, что всё делается ради моего же блага. С третьей стороны (которая является диалектическим продолжением первой и второй), я должен прилагать максимум усилий, чтобы обидеться как можно сильнее и от души. С четвёртой, – как можно обидеться, если для твоего же блага (смотри сторону два)? И так далее. Ряд Фурье – Фрейда. Я знаю, что я знаю, что я знаю (N раз), что я скоро стану шизоидом.
("Андрей Жвалевский"------"Мастер сглаза")
И снова мелодия «Кашмир»; и пейзаж в сложном настроении «жизнь – пустыня; смерть – оазис; оазис – мираж»; и снова грёзы; и снова путь под чёрным солнцем и ледяной луной; и вой ветра, засыпающего песком обезлюдевшие города и обглоданные кости бедуинов; и мрамор, изъеденный эрозией; и брошенные храмы забытых богов; и тень коршуна, пересекающего ослепительное небо днём; и ужасающее молчание звёзд ночью; и безголовые статуи, к которым нельзя прикоснуться, потому что они сотканы из лазерных лучей; и неоновые вывески «Бог тоже забывает» на святилищах чакланов; и чёрные стяги тоски, вонзённые в мозг с раннего детства…
("Андрей Дашков"--------"Собиратель костей")
Туристы перегибаются через перила,
В адские бездны глядят
На страдания осужденных.
(Вот она, худшая, верно, часть вечных мук:
Бесконечную боль еще можно снести
В благородной тиши,
Одиноко –
Но при людях, жующих пончики,
Чипсы, орешки!
При людях, которым не
очень и интересно!!!
Они же, наверно, –
Как звери в клетках зверинца,
Бедные грешники…)
("Нил Гейман"----------------"Дым и зеркала")