На этой странице анализируются те данные, которые Борис сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Борисе Левонычеве. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
15 лет 10 месяцев 12 дней назад
Перевожу бабушек через дорогу, Спасаю землю от атак инопланетян, Снимаю кошек с деревьев, Высаживаюсь с десантными батльонами и спасаю раненых солдат
Компьютер, электроника, сильный ботаник всё время за урок..........за компом))), Телек смотрю не часто, обычно по вечерам(познавательные ночные программы)
Альтернатива, реп, эллектронная, DRUM N BASS Клубнячок, Puscifer, Pain, Rammstein, Hard-trance, Люблю большие и мощные сабуферы что бы мочили с низкой частотой. и вокруге не оставалось не единого целого стёклышка. сигналки на машинах срабатывали, соседи вешались за стенами, стены дрожали а от мощности из носа текла кровь
Страшные и смешные, боевички люблю. там где с автоматами бегают. польба стрельба много крови на джипах рассекают красивых девушек спасают, банды Нью Йорка, Форест Гамп, Лабиринт Фауна, Побег из Шоушенка, Спасти рядового Райна, Зеленая миля, Аватар, Чужой 1-4, Большой переполох в маленьком Китае, Падение Черного ястреба, Константин, Город грехов, Леон
Составы и Способы применения
Камеди клаб, наша раша, смех без правил, секс с Анфисой Чеховой, ДОМ 1-2, Ранетки, Рыжая, Папины дочки, Школа, Сопливые мелодрамы
Классически звуковой спектр делится на три части: низкие, средние и высокие частоты. Границы частот можно обозначить следующим образом: низкие частоты от 10 Гц до 200 Гц, средние частоты от 200 Гц до 5 кГц, а от 5 кГц - высокие частоты. Для более точного определения, давайте разделим эти три части на более мелкие и рассмотрим их по отдельности.
1) Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц) - это самые низкие ноты, от которых резонирует комната, а провода начинают гудеть. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы должны ощутить потерю насыщенности и глубины звука. Естественно, при записи и сведении потеря этих частот вызовет тот же эффект.
2) Верхние басы (от 80 Гц до 200 Гц) - это верхние ноты басовых инструментов и самые низкие ноты таких инструментов, как гитара. Если потерять этот регистр, то вместе с ним потеряется и ощущение силы звука. А ведь именно в этих частотах содержится энергия звука, которая заставляет вас пританцовывать под музыку, недаром основная энергия ритм-секции сконцентрирована именно в этом регистре.
3) Низкие средние (от 200 Гц до 500 Гц) - здесь размещается почти весь ритм и аккомпанимент, это регистр гитары.
4) Средние средние ( от 500 Гц до 2.500 Гц) - соло скрипок, соло гитар, фортепиано, вокал. Музыку, в которой не хватает этих частот обычно называют "занудной" или "смурной".
5) Вехние средние (от 2.500 Гц до 5 кГц). Хотя в этом диапазоне мало нот, только самые верхние ноты фортепиано и некоторых других инструментов, здесь много гармоник и обертонов. Усиление этой части спектра позволяет достичь яркого, искрящегося звука, создающего эффект присутствия. Однако, если энергия этой полосы частот чрезмерна, то это режет слух. Это и называется "слушательской утомляемостью" и является проблемой большинства недорогих аккустических систем, которые искусственно усиливают данную часть спектра для "яркости" звучания. Ну это уже коммерческие штучки!
6) Низкие высокие (около 5 кГц до 10 кГц), где мы встречаемся с самым сильным искажением высоких частот и где шипение пленки (для любителей кассетной записи) становится самым заметным, так как здесь очень мало других звуков, способных скрыть это. Хотя люди, теоретически могут слышать и более высокие тона, эти частоты считаются пределом восприятия. Но по большому счету, для хорошего звука - это маловато.
7) Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо).
Kicx QS-1.900, Challenger ER-1000.1D, Alpine MRP-M1000
Alpine SWR1223d