На этой странице анализируются те данные, которые Борька сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Борьке Крузенштерне. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
14 лет 11 месяцев 26 дней назад
Китайцы древности знали, что любой выбор одного варианта из нескольких ущербен, так как отвергает все остальные. Поле выбора редуцируется до одной-единственной точки; там, где только что царили неопределенность и свобода, возникает осознанная кем-то другим необходимость. Поэтому стержневым понятием китайской культуры всегда являлся так называемый инвариантный выбор, при котором возможные ветви развития ситуации не отсекались, а происходила их интеграция в целое, что и считалось единственно правильным решением, позволявшим обрести подлинный Путь - Дао. Поясним это на простом примере. Допустим, требуется выбрать между "А" и "В". При выборе "А" ситуация становится определеннее ровно в два раза, но все ветвления, связанные с "В", исчезают (то же, естественно, относится к противоположному решению). Поэтому правильным выбором между "А" и "В" будет некое "С", инвариантное как "А", так и "В". Или, как в известном анекдоте, тот случай, когда подброшенная вверх монета вдруг встанет на ребро вместо того, чтобы упасть орлом или решкой. Интересно, что в истории в конечном счете всегда так и происходит - вместо альтернативных решений торжествует синтез.
Китайцы древности знали, что любой выбор одного варианта из нескольких ущербен, так как отвергает все остальные. Поле выбора редуцируется до одной-единственной точки; там, где только что царили неопределенность и свобода, возникает осознанная кем-то другим необходимость. Поэтому стержневым понятием китайской культуры всегда являлся так называемый инвариантный выбор, при котором возможные ветви развития ситуации не отсекались, а происходила их интеграция в целое, что и считалось единственно правильным решением, позволявшим обрести подлинный Путь - Дао. Поясним это на простом примере. Допустим, требуется выбрать между "А" и "В". При выборе "А" ситуация становится определеннее ровно в два раза, но все ветвления, связанные с "В", исчезают (то же, естественно, относится к противоположному решению). Поэтому правильным выбором между "А" и "В" будет некое "С", инвариантное как "А", так и "В". Или, как в известном анекдоте, тот случай, когда подброшенная вверх монета вдруг встанет на ребро вместо того, чтобы упасть орлом или решкой. Интересно, что в истории в конечном счете всегда так и происходит - вместо альтернативных решений торжествует синтез.
Китайцы древности знали, что любой выбор одного варианта из нескольких ущербен, так как отвергает все остальные. Поле выбора редуцируется до одной-единственной точки; там, где только что царили неопределенность и свобода, возникает осознанная кем-то другим необходимость. Поэтому стержневым понятием китайской культуры всегда являлся так называемый инвариантный выбор, при котором возможные ветви развития ситуации не отсекались, а происходила их интеграция в целое, что и считалось единственно правильным решением, позволявшим обрести подлинный Путь - Дао. Поясним это на простом примере. Допустим, требуется выбрать между "А" и "В". При выборе "А" ситуация становится определеннее ровно в два раза, но все ветвления, связанные с "В", исчезают (то же, естественно, относится к противоположному решению). Поэтому правильным выбором между "А" и "В" будет некое "С", инвариантное как "А", так и "В". Или, как в известном анекдоте, тот случай, когда подброшенная вверх монета вдруг встанет на ребро вместо того, чтобы упасть орлом или решкой. Интересно, что в истории в конечном счете всегда так и происходит - вместо альтернативных решений торжествует синтез.
Китайцы древности знали, что любой выбор одного варианта из нескольких ущербен, так как отвергает все остальные. Поле выбора редуцируется до одной-единственной точки; там, где только что царили неопределенность и свобода, возникает осознанная кем-то другим необходимость. Поэтому стержневым понятием китайской культуры всегда являлся так называемый инвариантный выбор, при котором возможные ветви развития ситуации не отсекались, а происходила их интеграция в целое, что и считалось единственно правильным решением, позволявшим обрести подлинный Путь - Дао. Поясним это на простом примере. Допустим, требуется выбрать между "А" и "В". При выборе "А" ситуация становится определеннее ровно в два раза, но все ветвления, связанные с "В", исчезают (то же, естественно, относится к противоположному решению). Поэтому правильным выбором между "А" и "В" будет некое "С", инвариантное как "А", так и "В". Или, как в известном анекдоте, тот случай, когда подброшенная вверх монета вдруг встанет на ребро вместо того, чтобы упасть орлом или решкой. Интересно, что в истории в конечном счете всегда так и происходит - вместо альтернативных решений торжествует синтез.
Китайцы древности знали, что любой выбор одного варианта из нескольких ущербен, так как отвергает все остальные. Поле выбора редуцируется до одной-единственной точки; там, где только что царили неопределенность и свобода, возникает осознанная кем-то другим необходимость. Поэтому стержневым понятием китайской культуры всегда являлся так называемый инвариантный выбор, при котором возможные ветви развития ситуации не отсекались, а происходила их интеграция в целое, что и считалось единственно правильным решением, позволявшим обрести подлинный Путь - Дао. Поясним это на простом примере. Допустим, требуется выбрать между "А" и "В". При выборе "А" ситуация становится определеннее ровно в два раза, но все ветвления, связанные с "В", исчезают (то же, естественно, относится к противоположному решению). Поэтому правильным выбором между "А" и "В" будет некое "С", инвариантное как "А", так и "В". Или, как в известном анекдоте, тот случай, когда подброшенная вверх монета вдруг встанет на ребро вместо того, чтобы упасть орлом или решкой. Интересно, что в истории в конечном счете всегда так и происходит - вместо альтернативных решений торжествует синтез.
Китайцы древности знали, что любой выбор одного варианта из нескольких ущербен, так как отвергает все остальные. Поле выбора редуцируется до одной-единственной точки; там, где только что царили неопределенность и свобода, возникает осознанная кем-то другим необходимость. Поэтому стержневым понятием китайской культуры всегда являлся так называемый инвариантный выбор, при котором возможные ветви развития ситуации не отсекались, а происходила их интеграция в целое, что и считалось единственно правильным решением, позволявшим обрести подлинный Путь - Дао. Поясним это на простом примере. Допустим, требуется выбрать между "А" и "В". При выборе "А" ситуация становится определеннее ровно в два раза, но все ветвления, связанные с "В", исчезают (то же, естественно, относится к противоположному решению). Поэтому правильным выбором между "А" и "В" будет некое "С", инвариантное как "А", так и "В". Или, как в известном анекдоте, тот случай, когда подброшенная вверх монета вдруг встанет на ребро вместо того, чтобы упасть орлом или решкой. Интересно, что в истории в конечном счете всегда так и происходит - вместо альтернативных решений торжествует синтез.
Китайцы древности знали, что любой выбор одного варианта из нескольких
ущербен, так как отвергает все остальные. Поле выбора редуцируется до
одной-единственной точки; там, где только что царили неопределенность и
свобода, возникает осознанная кем-то другим необходимость. Поэтому
стержневым понятием китайской культуры всегда являлся так называемый
инвариантный выбор, при котором возможные ветви развития ситуации не
отсекались, а происходила их интеграция в целое, что и считалось единственно
правильным решением, позволявшим обрести подлинный Путь - Дао.
Поясним это на простом примере. Допустим, требуется выбрать между "А" и
"В". При выборе "А" ситуация становится определеннее ровно в два раза, но
все ветвления, связанные с "В", исчезают (то же, естественно, относится к
противоположному решению). Поэтому правильным выбором между "А" и "В" будет
некое "С", инвариантное как "А", так и "В". Или, как в известном анекдоте,
тот случай, когда подброшенная вверх монета вдруг встанет на ребро вместо
того, чтобы упасть орлом или решкой. Интересно, что в истории в конечном
счете всегда так и происходит - вместо альтернативных решений торжествует
синтез.
По каким-то личным соображениям Борька не желает делиться с другими людьми собственными фотографиями. Будем надеяться, что когда-нибудь он пересмотрит собственное отношение к этому вопросу и порадует мир яркими и жизнерадостными кадрами.