Информация

На этой странице анализируются те данные, которые Борька сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Борьке Крузенштерне. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.

Борька Крузенштерн фото со страницы ВКонтакте

Борька Крузенштерн

Был онлайн 29 сентября 2009 в 11:53:44

Анализ профиля ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 6

  • VK ссылка:id51913625
  • О себе: Китайцы древности знали, что любой выбор одного варианта из нескольких ущербен, так как отвергает все остальные. Поле выбора редуцируется до одной-единственной точки; там, где только что царили неопределенность и свобода, возникает осознанная кем-то другим необходимость. Поэтому стержневым понятием китайской культуры всегда являлся так называемый инвариантный выбор, при котором возможные ветви развития ситуации не отсекались, а происходила их интеграция в целое, что и считалось единственно правильным решением, позволявшим обрести подлинный Путь - Дао. Поясним это на простом примере. Допустим, требуется выбрать между "А" и "В". При выборе "А" ситуация становится определеннее ровно в два раза, но все ветвления, связанные с "В", исчезают (то же, естественно, относится к противоположному решению). Поэтому правильным выбором между "А" и "В" будет некое "С", инвариантное как "А", так и "В". Или, как в известном анекдоте, тот случай, когда подброшенная вверх монета вдруг встанет на ребро вместо того, чтобы упасть орлом или решкой. Интересно, что в истории в конечном счете всегда так и происходит - вместо альтернативных решений торжествует синтез.
  • Сейчас живёт в:Озамбай
  • Родной город:страна оз
  • Личный сайт:мой адрес не дом и не улица xD
  • Политические взгляды:ультраконсервативные
  • Религиозные взгляды:верю в санту

Друзья

    Дата регистрации ВКонтакте

    Страница VK была создана 29 сентября 2009 года

    14 лет 11 месяцев 26 дней назад

    Интересы и хобби

    • Деятельность:

      Китайцы древности знали, что любой выбор одного варианта из нескольких ущербен, так как отвергает все остальные. Поле выбора редуцируется до одной-единственной точки; там, где только что царили неопределенность и свобода, возникает осознанная кем-то другим необходимость. Поэтому стержневым понятием китайской культуры всегда являлся так называемый инвариантный выбор, при котором возможные ветви развития ситуации не отсекались, а происходила их интеграция в целое, что и считалось единственно правильным решением, позволявшим обрести подлинный Путь - Дао. Поясним это на простом примере. Допустим, требуется выбрать между "А" и "В". При выборе "А" ситуация становится определеннее ровно в два раза, но все ветвления, связанные с "В", исчезают (то же, естественно, относится к противоположному решению). Поэтому правильным выбором между "А" и "В" будет некое "С", инвариантное как "А", так и "В". Или, как в известном анекдоте, тот случай, когда подброшенная вверх монета вдруг встанет на ребро вместо того, чтобы упасть орлом или решкой. Интересно, что в истории в конечном счете всегда так и происходит - вместо альтернативных решений торжествует синтез.

    • Интересы:

      Китайцы древности знали, что любой выбор одного варианта из нескольких ущербен, так как отвергает все остальные. Поле выбора редуцируется до одной-единственной точки; там, где только что царили неопределенность и свобода, возникает осознанная кем-то другим необходимость. Поэтому стержневым понятием китайской культуры всегда являлся так называемый инвариантный выбор, при котором возможные ветви развития ситуации не отсекались, а происходила их интеграция в целое, что и считалось единственно правильным решением, позволявшим обрести подлинный Путь - Дао. Поясним это на простом примере. Допустим, требуется выбрать между "А" и "В". При выборе "А" ситуация становится определеннее ровно в два раза, но все ветвления, связанные с "В", исчезают (то же, естественно, относится к противоположному решению). Поэтому правильным выбором между "А" и "В" будет некое "С", инвариантное как "А", так и "В". Или, как в известном анекдоте, тот случай, когда подброшенная вверх монета вдруг встанет на ребро вместо того, чтобы упасть орлом или решкой. Интересно, что в истории в конечном счете всегда так и происходит - вместо альтернативных решений торжествует синтез.

    • Любимая музыка:

      Китайцы древности знали, что любой выбор одного варианта из нескольких ущербен, так как отвергает все остальные. Поле выбора редуцируется до одной-единственной точки; там, где только что царили неопределенность и свобода, возникает осознанная кем-то другим необходимость. Поэтому стержневым понятием китайской культуры всегда являлся так называемый инвариантный выбор, при котором возможные ветви развития ситуации не отсекались, а происходила их интеграция в целое, что и считалось единственно правильным решением, позволявшим обрести подлинный Путь - Дао. Поясним это на простом примере. Допустим, требуется выбрать между "А" и "В". При выборе "А" ситуация становится определеннее ровно в два раза, но все ветвления, связанные с "В", исчезают (то же, естественно, относится к противоположному решению). Поэтому правильным выбором между "А" и "В" будет некое "С", инвариантное как "А", так и "В". Или, как в известном анекдоте, тот случай, когда подброшенная вверх монета вдруг встанет на ребро вместо того, чтобы упасть орлом или решкой. Интересно, что в истории в конечном счете всегда так и происходит - вместо альтернативных решений торжествует синтез.

    • Любимые фильмы:

      Китайцы древности знали, что любой выбор одного варианта из нескольких ущербен, так как отвергает все остальные. Поле выбора редуцируется до одной-единственной точки; там, где только что царили неопределенность и свобода, возникает осознанная кем-то другим необходимость. Поэтому стержневым понятием китайской культуры всегда являлся так называемый инвариантный выбор, при котором возможные ветви развития ситуации не отсекались, а происходила их интеграция в целое, что и считалось единственно правильным решением, позволявшим обрести подлинный Путь - Дао. Поясним это на простом примере. Допустим, требуется выбрать между "А" и "В". При выборе "А" ситуация становится определеннее ровно в два раза, но все ветвления, связанные с "В", исчезают (то же, естественно, относится к противоположному решению). Поэтому правильным выбором между "А" и "В" будет некое "С", инвариантное как "А", так и "В". Или, как в известном анекдоте, тот случай, когда подброшенная вверх монета вдруг встанет на ребро вместо того, чтобы упасть орлом или решкой. Интересно, что в истории в конечном счете всегда так и происходит - вместо альтернативных решений торжествует синтез.

    • Любимые книги:

      Китайцы древности знали, что любой выбор одного варианта из нескольких ущербен, так как отвергает все остальные. Поле выбора редуцируется до одной-единственной точки; там, где только что царили неопределенность и свобода, возникает осознанная кем-то другим необходимость. Поэтому стержневым понятием китайской культуры всегда являлся так называемый инвариантный выбор, при котором возможные ветви развития ситуации не отсекались, а происходила их интеграция в целое, что и считалось единственно правильным решением, позволявшим обрести подлинный Путь - Дао. Поясним это на простом примере. Допустим, требуется выбрать между "А" и "В". При выборе "А" ситуация становится определеннее ровно в два раза, но все ветвления, связанные с "В", исчезают (то же, естественно, относится к противоположному решению). Поэтому правильным выбором между "А" и "В" будет некое "С", инвариантное как "А", так и "В". Или, как в известном анекдоте, тот случай, когда подброшенная вверх монета вдруг встанет на ребро вместо того, чтобы упасть орлом или решкой. Интересно, что в истории в конечном счете всегда так и происходит - вместо альтернативных решений торжествует синтез.

    • Любимые телешоу:

      Китайцы древности знали, что любой выбор одного варианта из нескольких ущербен, так как отвергает все остальные. Поле выбора редуцируется до одной-единственной точки; там, где только что царили неопределенность и свобода, возникает осознанная кем-то другим необходимость. Поэтому стержневым понятием китайской культуры всегда являлся так называемый инвариантный выбор, при котором возможные ветви развития ситуации не отсекались, а происходила их интеграция в целое, что и считалось единственно правильным решением, позволявшим обрести подлинный Путь - Дао. Поясним это на простом примере. Допустим, требуется выбрать между "А" и "В". При выборе "А" ситуация становится определеннее ровно в два раза, но все ветвления, связанные с "В", исчезают (то же, естественно, относится к противоположному решению). Поэтому правильным выбором между "А" и "В" будет некое "С", инвариантное как "А", так и "В". Или, как в известном анекдоте, тот случай, когда подброшенная вверх монета вдруг встанет на ребро вместо того, чтобы упасть орлом или решкой. Интересно, что в истории в конечном счете всегда так и происходит - вместо альтернативных решений торжествует синтез.

    • Любимые цитаты:


      Китайцы древности знали, что любой выбор одного варианта из нескольких
      ущербен, так как отвергает все остальные. Поле выбора редуцируется до
      одной-единственной точки; там, где только что царили неопределенность и
      свобода, возникает осознанная кем-то другим необходимость. Поэтому
      стержневым понятием китайской культуры всегда являлся так называемый
      инвариантный выбор, при котором возможные ветви развития ситуации не
      отсекались, а происходила их интеграция в целое, что и считалось единственно
      правильным решением, позволявшим обрести подлинный Путь - Дао.
      Поясним это на простом примере. Допустим, требуется выбрать между "А" и
      "В". При выборе "А" ситуация становится определеннее ровно в два раза, но
      все ветвления, связанные с "В", исчезают (то же, естественно, относится к
      противоположному решению). Поэтому правильным выбором между "А" и "В" будет
      некое "С", инвариантное как "А", так и "В". Или, как в известном анекдоте,
      тот случай, когда подброшенная вверх монета вдруг встанет на ребро вместо
      того, чтобы упасть орлом или решкой. Интересно, что в истории в конечном
      счете всегда так и происходит - вместо альтернативных решений торжествует
      синтез.

    Опыт работы и образование

    • № 60'12
    • 1998–2013
    • повар-покемон
    • Класс: е
    • Москва
    • дом пристарелых
    • мудрец
    • 2009–2009

    Фотографии

      По каким-то личным соображениям Борька не желает делиться с другими людьми собственными фотографиями. Будем надеяться, что когда-нибудь он пересмотрит собственное отношение к этому вопросу и порадует мир яркими и жизнерадостными кадрами.

    Случайные пользователи

    Удалить эту страницу