На этой странице анализируются те данные, которые Control сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Control Point. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
Страница для тех, кто работал или хочет работать тайным покупателем. Тайный покупатель (Таинственный покупатель, Mystery Shopping) - это маркетинговое исследование, проводимое для оценки качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли покупателя, а также для сравнительного анализа сильных и слабых мест в обслуживании в компании-Заказчике и в компаниях-конкурентах. Суть метода Тайный Покупатель заключается в посещении торговых точек специально обученными сотрудниками. Тайные покупатели под видом обычных покупателей оценивают работу персонала магазина, умение продавцов презентовать товар, раскрывать его преимущества, убеждать сделать покупку. По итогам визита Тайных покупателей составляется подробный отчет с указанием рекомендуемых улучшений.