Прыгающие буквы, постоянные помарки, вся тетрадь в красных исправлениях учителя. И сколько бы вы не бились над почерком вашего школьника, все попытки тщетны, потому что работать надо не с каллиграфическими
Show more прописями, а с первопричиной трудностей плохого почерка. Причина Недостаточно функционирует ствол мозга, который отвечает, в том числе, за регуляцию мышечного тонуса. Мышечные зажимы мешают регулировать механизм письма. Получается, что ребёнок просто не понимает, с какой силой нажать на ручку, чтобы писать. Буквы получаются то очень крупные, то, наоборот, очень мелкие. Ручка то продавливает тетрадную страницу, то еле заметно пишет, а может вообще «убежать» в сторону. Причина 2 Несформированность теменных отделов головного мозга, которые отвечают за тактильные ощущения, мелкую моторику. Ребёнок просто не чувствует ручку в руке, не понимает, как ее удержать, правильно поставить, чтобы получились аккуратные, ровные буквы. Причина 3 Ребёнок от рождения левша, но его переучили или он по каким-то причинам был вынужден сам поменять рабочую руку (например, гипертонус левой руки). Эти и другие трудности в развитии ребёнка поможет выявить нейпопсихологическая диагностика #нейропсихология