461 posts

Луна
6 people reacted
67 views
Поэт дня - Джордж Байрон

Плывем на Запад, солнцу вслед, Show more
Покинув отчий край.
Прощай до завтра, солнца свет,
Британия, прощай!

Вверяюсь ветру и волне,
Я в мире одинок.
Кто может вспомнить обо мне,
Кого б я вспомнить мог?

Наперекор грозе и мгле
В дорогу, рулевой!
Веди корабль к любой земле,
Но только не к родной!
Привет, привет, морской простор,
И вам - в конце пути -
Привет, леса, пустыни гор!
Британия, прости!
1 person reacted
71 views
1 person reacted
63 views
Проблемы с почерком. Возможно, человек видит так. Соответственно и пишет. Понять можно, если попробовать читать в движущейся по кочкам машине, а еще лучше написать что-нибудь в таких условиях.
1 person reacted
82 views
Прыгающие буквы, постоянные помарки, вся тетрадь в красных исправлениях учителя. И сколько бы вы не бились над почерком вашего школьника, все попытки тщетны, потому что работать надо не с каллиграфическимиShow more прописями, а с первопричиной трудностей плохого почерка. Причина Недостаточно функционирует ствол мозга, который отвечает, в том числе, за регуляцию мышечного тонуса. Мышечные зажимы мешают регулировать механизм письма. Получается, что ребёнок просто не понимает, с какой силой нажать на ручку, чтобы писать. Буквы получаются то очень крупные, то, наоборот, очень мелкие. Ручка то продавливает тетрадную страницу, то еле заметно пишет, а может вообще «убежать» в сторону. Причина 2 Несформированность теменных отделов головного мозга, которые отвечают за тактильные ощущения, мелкую моторику. Ребёнок просто не чувствует ручку в руке, не понимает, как ее удержать, правильно поставить, чтобы получились аккуратные, ровные буквы. Причина 3 Ребёнок от рождения левша, но его переучили или он по каким-то причинам был вынужден сам поменять рабочую руку (например, гипертонус левой руки). Эти и другие трудности в развитии ребёнка поможет выявить нейпопсихологическая диагностика #нейропсихология
1 person reacted
44 views