Однажды ты придёшь, а мамы нет...
И лишь в окно стучится лютый ветер,
И ты поймёшь, увы, за много лет, Show more
Что мама — это главное на свете.

Однажды ты заплачешь в тишине
И, горько одиночество глотая,
Ночной звезде, что светит в вышине,
Шепнёшь: «Ну где ж ты, мамочка родная?»

Однажды ты войдёшь, а дом пустой
Тебя не встретит запахом знакомым,
И мама не обнимется с тобой,
Не угостит олашкой испечённой.

Однажды за столом, что так знаком,
Ты будешь плакать, маму вспоминая,
Что говорила нежным голоском:
«Ну на, покушай, доченька родная».

Однажды через много-много дней
Захочешь теплоты, что избегала,
Своей родной, единственной своей,
Но жизнь, увы, нельзя начать сначала.

Однажды ты придёшь, а мамы нет.
Так приходи ж сейчас, пока не поздно.
Войди, скажи: «Мамулечка, привет!»
И пусть в глазах её вновь засияют звёзды.

Александр Оленичев
1 person reacted
20 views
❗ПРЕМЬЕРА❗

16, 17 ЯНВАРЯ 18:30Show more
18 ЯНВАРЯ 18:00

«ДД», 16+


Две нашумевшие абсурдистские пьесы самого популярного драматурга современной России в постановке режиссёра Александра Кузина.

Дипломный спектакль студентов III курса артистов драматического театра и кино
Художественный руководитель курса и режиссёр- Александр Кузин

Продолжительность - 1 час 30
мин. с антрактом
Стоимость билета - 650 рублей

Спектакль проходит в аудитории.
ВХОД В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ ПОСЛЕ НАЧАЛА СПЕКТАКЛЯ СТРОГО ЗАПРЕЩЁН!

📌Билеты можно приобрести по ссылке:
https://quicktickets.ru/yaroslavl-ti/e34
1 person reacted
34 views
Дело в том, что злобная и злая реакция на окружающее, грубость и непонимание других — это признак душевной и духовной слабости, человеческой неспособности жить…Show more

Толкается в переполненном автобусе – слабый и нервный человек, измотанный, неправильно на все реагирующий. Ссорится с соседями — тоже человек, не умеющий жить, глухой душевно. Эстетически невосприимчивый — тоже человек несчастный. Не умеющий понять другого человека, приписывающий ему только злые намерения, вечно обижающийся на других — это тоже человек, обедняющий свою жизнь и мешающий жить другим.

Душевная слабость ведет к физической слабости. Я не врач, но я в этом убежден. Приветливость и доброта делают человека не только физически здоровым, но и красивым. Лицо человека, искажающееся злобой, становится безобразным, а движения злого человека лишены изящества — не нарочитого изящества, а природного, которое гораздо дороже. Социальный долг человека — быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему.

Дмитрий Лихачёв
2 people reacted
22 views
Спектакли с участием Евгении Добровольской 🖤

1. Чайка, 2004 год Show more
2. Амадей, 2003
3. Господа Головлевы
4. Игры женщин, 1993
5. Мишин юбилей, 1994
6. Лес

Бонус:
7. Линия жизни. Евгения Добровольская, 2014
3 people reacted
29 views
Год начался с утрат. Не стало прекрасного актера Ярославский Камерный Театр п/р Вл.Воронцова Михаила Левченко. На сцене Камерного он сыграл очень яркие роли в спектаклях "Русский ланч" (сосед-помещик Алупкин), "Show moreЛюбо?... Дорого!" (Марсель), "Как Бабы Яги сказку спасали (Кощей), "Не сотвори себе жену" (Хаврон), "Прощай, Иуда..."(Ян) и многих других. Кино и телезрители запомнили его по десяткам фильмам и сериалам: "Мусорщик", "Порода", "МУР есть МУР", "Неуправляемый занос", "Молодой Волкодав", "Морской патруль", "Исаев", "Котовский"...
Еще работая в Камерном, я сделала для буклета театра интервью с Михаилом Давыдовичем. Назвала его "Звездная полоса для мачо". Интервью начиналось так: "Если бы мне предложили нарисовать словесный портрет актера Михаила Левченко, я обошлась бы одним словом - мачо. Продуманная небритость, роскошные холеные усы, пристальный цепкий взгляд, еле видимые разбегающиеся лучики морщин. У него тот благодатный тип внешности, которому годы к лицу. Впрочем, ему льстят даже слухи и сплетни, которые неизменно вскипают вокруг каждого человека, пребывающего на виду:
- Хуже, когда про тебя ничего не говорят. Значит, ты потерялся, ты никому не интересен. А так - пусть говорят что угодно, это лишь свидетельство моей популярности. Прийти "сыграть на скрипочке" и тихо удалиться, чтобы твоего присутствия никто даже не заметил? А в чем смысл?"
Он очень не любил "экскурсий" в свою жизнь, считал, что как театральная кухня, так и личная жизнь актера должны оставаться для зрителя тайной за семью печатями.
А будучи маленьким, он мечтал подловить приход нового года. А поскольку ночью он спал, то сделать это очень долгое время не удавалось. А когда однажды, в канун праздника, он случайно заглянул в комнату, где отец всегда тайно, по ночам наряжал елку и раскладывал под ней подарки, и полусонный увидел это чудо - огромную, пряно пахнущую ель с зажженными огоньками, шуршащую дождем. Потрясение от увиденного было столь велико, что он и наяву решил, что ему это сниться.
Вот это несовместимое - желание зажать мечту в кулак и в то же время благоговение перед сказкой - очень было характерно для Михаила Давыдовича.
Михаил Давыдович "сыграл на своей скрипочке" (по его же выражению) так ярко, пронзительно и талантливо, что звук этой мелодии будет долго звучать в сердцах тех, кто его знал, кому посчастливилось с ним дружить.
Бесконечно соболезную близким и родным прекрасного актера и человека...
Фото из Яркипедии
2 people reacted
39 views