хотелось бы передать привет пилоту данного транспортного средства, под номером Х411УЕ38, и его амбициозным пассажиркам. я понимаю - дядька возрастной, учился по старым правилам, привык ездить "как все", но
Show more все же - есть правила! и тема которую я поднимаю - актуальна КАЖДЫЙ день! "ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКА С КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ" в нашем городе водители привыкли использовать внутреннюю полосу движения на кольце, бравируя знаком 2.1 (главная дорога) не понимая что есть пункты
8.4. (При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.)
и пункт
8.5. (Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.)
каждый день я вижу как водители включают и левый и правый указатель поворота, не понимая что они делают. при въезде на кольцо водитель ОБЯЗАН включить ПРАВЫЙ указатель поворота
въезжая на кольцо.
въехать на кольцо вы можете на ЛЮБУЮ полосу, при условии что она свободна, и вы не создадите помех другим участникам движения.
пример - по внутреннему кольцу движется автомобиль, а вам необходимо въехать на наружное кольцо. если автомобиль не перестраивается, указав свои намерения указателями поворота, то вам разрешено въехать на свободное внешнее кольцо!
Выезд с кольца совершается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО со внешнего кольца! водителю необходимо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО занять крайний правый ряд(!) а не щемиться со внутреннего.
а с ЛЕВОГО ряда, водитель ОБЯЗАН уступить дорогу всем кто движется по внешнему кругу кольца, и ЗАБЛАГОВРЕМЕННО перестроиться на внешний ряд, для выезда с кольца.
ЗАПОМНИТЕ! поворот со внутреннего ряда на выезд, равносилен повороту с левой полосы направо!
людям с позицией - "да в Братске всегда так ездили!" и "у нас кольцо маленькое" могу сказать - не лезьте во внутренний ряд, и всегда будете правы. учитывая сколько "пилотов" стоят в час пик на внутренний ряд ;) ну а остальным - постоим, научим, перевоспитаем ;) даже если у вас 15 лет кривого стажа ;) коэффициент страховой после дтп невольно загонит вас в рамки :)