106 posts

Я участвую в Лидерском треке Большой игры!
Я на старте!
И это открывает для меня новые горизонты, погружает в атмосферуShow more педагогического вдохновения. Быть вместе с талантливыми педагогами и психологами - это уникальная возможность для личностного роста и платформа для трансляции собственного опыта.
Я верю, что обучение - это волшебный процесс, где каждый участник играет свою роль и является важным и нужным. Надеюсь, что путь, пройденный в игре, станет для меня не только испытанием, но и важным шагом к дальнейшим профессиональным достижениям.
Ведь как сказал Нельсон Мандела: "Я никогда не теряю. Я либо выигрываю, либо учусь".

#9сезонБольшаяИграЛьваВыготского #РыбаковФонд #КонкурсВыготского #УниверситетДетства
🔗 ссылка на сайт Большой Игры https://rybakovschoolaward.ru/.
9 people reacted
288 views
Воспитать настоящего человека, гражданина, патриота – задача не из простых, ведь этот процесс идет непрерывно, и каждая деталь жизни имеет в нем значение. Люди, предметы, окружающая среда - всё это формируетShow more личность. Однако главным воспитателем остаётся человек. Родители и педагоги — те, кто закладывает фундамент моральных ценностей, привычек и взглядов. Родители, как первые наставники, формируют базовые установки через любовь, заботу и личный пример, а педагоги продолжают этот процесс, открывая мир знаний, социальных норм, помогая становлению личности. Ребенок активно впитывает информацию и учится взаимодействовать с обществом. Конечно, воспитание - это не только наставничество. Мир вокруг тоже воспитывает: книги, фильмы, друзья, жизненные события. Важно помнить, что каждый элемент этого взаимодействия оставляет след, и задача родителей и педагогов — направлять ребёнка к лучшему, формируя устойчивые моральные ориентиры.
#воспитатьчеловека
#институтвоспитания
32 people reacted
411 views
21 May 2020
Post deleted
4 people reacted
656 views
ПЕДАГОГАМ – ТОЖЕ БЕСПЛАТНЫЕ ПЛЮШКИ
К КАРАНТИНУ!
Show more
Опять-таки тезисно, друзья!
а) помимо бесплатной учебы https://vk.com/anodpocipr?w=wall-171515475_1772 , с квалификацией «Воспитатель» (кому нужен диплом, платят символически), запускаем БЕСПЛАТНУЮ И ИНТЕРЕСНУЮ ПЕДАГОГАМ учебу – «Менеджмент в образовании», см. ниже;

б) еще немного наблюдений из нейропедагогики внизу этого поста;

в) напоминаю об опросе по оптимизму в период эпидемии дальнейшем http://opros-tsv.ru/index.php/544564/lang/ru/ и ПРОШУ не только проходить, но и РЕПОСТИТЬ! Это очень важно для психологического противодействия панике;

Итак, УЧЁБА.
ПО ИТОГАМ ОБУЧЕНИЯ: диплом о профессиональной переподготовке, с присвоением квалификации «Менеджер. Руководитель образовательной организации».
ЦЕНА: БЕСПЛАТНО, но если нужен диплом – за него придется доплатить 3 тысячи рублей (включает пересылку внутри РФ).
ВНИМАНИЕ! Кто возьмет и курс по воспитанию, и курс по управлению – два диплома за 3500. Условие одно: оплатить сразу, при зачислении.
ЗАЧИСЛЕНИЕ ТОЛЬКО через vk.com/teamizum, оплата – только на карты сбербанка Андрея Владимировича Ц. на *1324 и *2750.
ПО ОРГАНИЗАЦИИ это автоматизированный дистант, учитесь в удобном графике в онлайне.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН:
1. Основы менеджмента
2. Менеджмент в образовании
3. Маркетинг образовательных услуг
4. Правовые аспекты психолого-педагогической деятельности
5. Методы профилактики и противодействия коррупции в образовании
6. Педагогическая конфликтология
7. Гигиена труда
8. Педагогическая этика с основами делового этикета
9. Методы построения эффективного коллектива (тимбилдинг и медиация)
10. Взаимодействие образовательной организации с семьей
11. Противодействие терроризму и чрезвычайным ситуациям
12. Методика дистанционного обучения
13. Саморазвитие личности педагога
14. Педагогическая психология.
15. Итоговый междисциплинарный экзамен (тест).
ОБЩИЙ ОБЪЕМ 1040 ак.часов

Теперь о НЕЙРОПЕДАГОГИКЕ. Для занятого нейропедагогикой есть забавное наблюдение. Над системой образования в целом. Стоит высказать критику сложившейся системы, именно системы, не конкретной МарьВанны, сразу прилетит ответка с переходом на личности. Притом максимально некорректным.

Из этого можно сделать много всяких выводов. Ни один из которых не является позитивным для защищающей честь люрексового мундира дамы (джентльмены грешат реже просто в силу меньшего количества в профессии).

Самый поверхностный и печальный момент. Неразделение оценки себя в профессии и оценки профессии как некоей общности разных людей.
Я и Мы смешиваются в неразделимый гоголь-моголь.

Оттуда же идет, кстати, вечный вой про отсутствие личного времени и пространства, лежание на амбразуре и все остальное.
Простите, да, говорю «мои дети» подразумевая клиентских, в рабочее время. А в нерабочее с удовольствием ставлю на место полагающих, что им кто-то что-то должен.

Настоятельно рекомендую почитать пособие Л.Б. Шнейдер по теме идентичности.
Она выделяет этапы становления отношения к себе в любой сфере, от половой (я как мужчина) до личностной и профессиональной.

Низовой этап, идентичность-«футляр». Человек либо слишком мало, либо слишком много характеристик условного «мужчины» (учителя, личности) к себе относит. Собой не удовлетворен, не самостоятелен, живет в этой сфере по шаблону.

Средний этап, размытая или диффузная идентичность. Я, вроде, нормальный мужик. Всегда присутствует «но» и самообвинение. Эдакий привет от Сверх-Я «футлярного» этапа, когда попытки осознания ситуации показывают – шаблону соответствуешь не полностью.

Продвинутый этап, идентичность конфликтная. Хочу построить дом своими руками и зефирку в шоколаде. Блин, мужик я или нет?! Ты не просто где-то выпадаешь из шаблона, ты выпадаешь в существенных моментах. Например, в «норме твердости», обыкновенно формулируемой как «парни не плачут».

Наконец, достигнутая позитивная идентичность. Ну да, ем зефирку в шоколаде и хлюпаю носом над Бемби. И что?

А теперь сорвем покровы с тайн.
Если брать профессиональную идентичность педагога (врача, психолога – не суть), то шанс встретить «в системе» человека с позитивной идентичностью примерно как на встречу с президентом страны в маршрутке. Нет, наверное, такое бывает. Но нечасто.

Позитивная идентичность «выпадает» из сложившейся системы управления.
Вот как строятся сдержки и противовесы в системе? Как вассальные отношения в Средние века. Специалист делает то, что ему прикажут, взамен уповая на премию и стимулирующие выплаты. Без которых доход съёжится на две трети.
Обратной связи в этом контуре нет и не предвидится. Это как коленный рефлекс.

Помню разговор семилетней давности в больнице. Список задач тогда круто расширился, уровень ответственности возрос пропорционально изменению числа сотрудников с 32 на 204. Зарплата… слегка уменьшилась.

И вот, сетуя на такое несоответствие одному из серых кардиналов заведения, упомянул, мол, способен это все охватить. Но за такую-то сумму.
Ответ был шикарный: «вам еще надо доказать, что вы этих денег стоите».

О-па. Дамы и господа, «этих денег» стоит список задач и требования к квалификации решающего.
Это как в такси. Вне зависимости от того, быстро ли и комфортно ли вас довезут, большее расстояние на более дорогой машине будет стоить дороже, чем меньшее расстояние на тарантайке.
Или в ресторане. Полный обед у повара с мишленовскими звездами всегда дороже, чем один салатик в придорожном кафе. Хотя вкуснее лично для вас может быть как раз салатик.

А привычные с советских времен грамоты и наградные часы-чайники-сервизы? Человеку с позитивной профессиональной идентичностью не нужны эти уверения в том, что он – хороший. Хотите похвалить? Скажите спасибо. Или дайте денег. Без фарса.

Уже на конфликтной стадии «система» вызывает отчетливое такое недоумение. Например, в виде мысли: хочешь, чтобы я что-то сделал, так поставь задачу. А не кинь клич в духе «копай от забора до обеда».

Тут и возвращаемся триумфально к нейропедагогике.
У «системы» образования НЕТ задач. Есть цель, «воспитать умственно развитого, любящего Родину гражданина». Есть операциональные ориентиры, «обеспечить прохождение всеми выпускниками ЕГЭ». Задач, конкретизирующих, как «гражданин» соотносится с баллами ЕГЭ, нет. Совсем нет. Вообще.
Пропасть. Из которой веет могильным холодом.

Второй, после перегруженности по частоте стон: дети не хотят учится.
Логично. Потому как связи между «тригонометрией» (историей Древнего мира или ботаникой, не важно) и жизненным успехом ни одни лобные доли не усмотрят!

Педагог с максимум диффузной идентичностью может хотя бы кинуть через ров доску «это моя работа» (за которую ему хоть копейку, но платят).
А ребенок?

Поэтому реформу образования все время ведут с какой-то странной стороны. Со стороны содержания.
Да пофиг, на деле, чему вы учите и как! Хотите орать «Цвееееткооов, ты что, не понимаешь арккосинууус?!» - орите.
Просто соотнесите вначале арккосинус и кто такой гражданин.

Это, на самом деле, не настолько уж сложно.
Впрочем, рассказывать кое-кому, что он такой да сякой еще проще, знаю.
1 person reacted
527 views
ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ НЕВРОЛОГИЯ? ДА!
ВРАЧАМ – БЕСПЛАТНО!
ПСИХОЛОГАМ С ЛОГОПЕДАМИ –
ОЧЕНЬ ДЕШЕВО

Репосты плюсуют к карме и дают (3 и более) - скидки!

Итак, помните же, что обещаны были отсроченные подарочки к Международному дню логопеда?

Вот, пожалуйста, финальные!

Ваших знакомых неврологов, с которым могут возникать «трения» на предмет диагностики и лечения, мы (АНО ДПО ЦИПР) готовы поведенческой неврологии отучить бес-плат-но.

То есть даром!
И даже красивый сертификат слушателя бесплатно дадим.

Оплата – только в случае, если им нужен по итогам курса на 150 часов сертификат по специальности «Неврология»*. Действовать будет еще 5 лет. А система-то допуска к врачебной практике с Нового года меняется.

Никакой «жвачки» с повторением информации с первичной специализации! Только то, что вызывает вопросы в реальной клинической практике. Особенно детской.

Учеба – дистантная. Show more
Интересно?

ЦЕНА БОМБИЧЕСКАЯ: с сертификатом и удостоверением о повышении** – 6.500 рублей. БЕЗ СЕРТИФИКАТА – БЕСПЛАТНО, напоминаю!
Психологам и логопедам цена (только удостоверение) – 2.000 рублей.

ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ*** – у vk.com/teamizum (корпоративный аккаунт), у vk.com/ats1981 (зам.директора ЦИПР, Цветков А.В.). Более – ни у кого! Берегитесь мошенников.

Учебный план****:
1. Психо- и нейрофармакотерапия: медиаторные системы, соотнесение назначений и локализации;
2. Методы физиотерапии в реабилитации неврологических больных;
3. Клиническая и поведенческая неврология: общее и различное;
4. Нейропсихология и поведенческая неврология;
5. Общесоматические болезни в практике невролога;
6. Методы нейровизуализации;
7. Итоговый (сертификационный) экзамен.

* для получения сертификата требуется: копия диплома о высшем медицинском образовании, копия документа о прохождении интернатуры/ ординатуры по специальности «Неврология», копия действующего сертификата;
**документ установленного образовательной организацией на основании рекомендаций Минобразования образца, удостоверяющий квалификацию в соответствии с ФЗ-273 «Об образовании» с 2013 г., см. группу vk.com/anodpocipr. В удостоверении отражаются часы и программа «Неврология», без уточнения предметов;
*** оплата осуществляется только в двух (!) вариантах: на счет (карту) ИП Цветков А.В., действующего на основании агентского договора с АНО ДПО ЦИПР и на счет самого АНО ДПО ЦИПР. Высылка документов почтой в пределах России включена в цену, за пределы страны +300 рублей;
**** каждая дисциплина завершается экзаменом/зачетом в форме тестирования. Сертификационный экзамен включает вопросы с выбором варианта и ситуационные задачи, как и всегда. Обучение имеет номинальный срок с 2 по 23 декабря 2019 г. Акция по указанной цене действует до 30 ноября 2019 г. включительно.
0 people reacted
423 views