Перепрошуємо за спізнення..
ВітаЄмо з Днем Народження! :о)
https://www.youtube.com/watch?v=_DyV97Pxlz8
0 people reacted
Подслушала разговор на детской площадке папы и пятилетнего сына - "Запомни сынок лучшее-маме, потому что она девочка... Затем коту потому что он беспомощен и зависит от нас... А затем уже нам с тобой потому что, мы мужчины..."
2 people reacted
100 ЗАНЯТИЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО УСПЕТЬ СДЕЛАТЬ С МАЛЫШОМ ЛЕТОМ

1. Увидеть радугу.Show more
2. Отправиться в маленькое путешествие в ближайший город. Пусть он маленький, но вы найдете много нового и интересного для себя. Путешествовать можно не только на другой континент.
3. Слопать килограмм мороженого .

4. Загореть.
5. Запустить воздушного змея
6. Посетить кинотеатр.

7. Прочитать 20 интересных книг. Лето - это прекрасное время для саморазвития и самообразования
8. Устроить битву на водных пистолетах. Две команды, несколько водных пистолетов и жара в 30 градусов - тут и так ясно, что делать!
9. Поиграть в пинг-понг на открытом воздухе
10. Позавтракать на балконе или крыше. Утренний прохладный ветерок, чашечка ароматного кофе или чая, и вы готовы для новых свершений.
11. Собрать в лесу малину/ землянику. Не обязательно всегда ягоды у бабушек или в магазинах можно ведь съездить в выходные в лесок и постараться там найти эту вкуснятину.
12. Поесть сладкой ваты.
13. Найти четырехлистный клевер и загадать желание
14. Сделать домашний лимонад
15. Прокатиться на речном трамвае по реке.. Можно полюбоваться городом с воды, а потом выйти на любом причале и пойти гулять дальше.
16. Сходить в парк на пикник.
17. Прокатиться на самом большом в городе колесе обозрения.
18. Съесть как можно больше экзотических фруктов. А еще лучше попробовать что-то новенькое: мушмула, мангустин, личи, маракуйя…
19. Побывать в Планетарии.
20. Выдувать гигантские мыльные пузыри
21. Построить шалаш
22. Начать обед с десерта
23. Покормить белок
24. Покататься на карте. Картинг - развлечение, которое понравится и детям, и взрослым. Устройте семейные гонки!
25. Смотреть на облака и придумывать, на что они похожи
26. Вылежать на траве свое имя
27. Сделать бусы из смородины
28. Ловить бабочек сачком
29. Пускать солнечных зайчиков
30. Рисовать мелками на асфальте
31. Искупаться
32. Купить яркие солнечные очки
33. Сходить в Ботанический сад. Это понравятся и детям, и мамам, и папам.
34. Кататься на велосипеде целый день
35. Испечь пирог с ягодами
36. Неделю не заходить в интернет
37. Увидеть падающую звезду и загадать желание. Самые большие звездопады в августе!
38. Собрать корзинку грибов.
39. Полежать в гамаке
40. Украсить дом букетами полевых цветов
41. Устроить фотопрогулку. Берите с собой забавные аксессуары и оправляйтесь по своим любимым местам в городе или, наоборот, сходите туда, где ни разу не были
42. Поджарить зефир маршмэллоу на костре
43. Смотреть на мир через цветные стеклышки
44. Попрыгать на батуте
45. Сходить на рыбалку
46. Сфотографироваться в фотобудке: вдоволь подурачиться и получить полосочку веселых кадров на память
47. Построить замок из песка
48. Поиграть в прятки с детьми
49. Послушать музыку на виниловых пластинках
50. Научиться лунной походке
51. Съесть сочный, хрустящий арбуз
52. Прокатиться на новых атракционах в парке
52. Сплести венки из одуванчиков и сделать солнечные фотографии
53. Сварить компот
54. Встретить рассвет
55. Наслаждаться пением птиц
56. Ходить по траве босиком
57. Посетить ЗОО парк
58. Заняться скрапбукингом
59. Полюбоваться закатом на море
60. Устроить поход на дикий пляж
61. Построить плот из пластиковых бутылок и переплыть на нем какой-нибудь водоем (не забудьте спасательные жилеты
62. Собрать паззл из тысячи кусочков
63. Отправиться всей семьей на утреннюю пробежку по парку. Чистый воздух даст вам море энергии и подарит великолепное самочувствие
64. Покататься на коньках на крытом катке. Контраст температур приятно тонизирует)
65. Научиться что-то делать своими руками: лепить из глины, изготовлять поделки из дерева,
складывать сложные, красивые фигуры из оригами…
66. Написать рассказ или короткое стихотворение
67. Съехать с большой горки на самокате, роликах или скейте
68. Посадить и вырастить цветок или другое растение. Это можно сделать, например, на даче
69. Пускать кораблики по реке
70. Посмотреть салют
71. Отправить по реке послание в бутылке, как делали в пиратских романах
72. Прокатиться на лодочке или катамаране
73. Научиться собирать кубик-рубик
74. Сыграть большой компанией в «мафию» или другую настольную игру
75. Попробовать освоить какой-нибудь необычный музыкальный инструмент, например,
африканские барабаны, варган или диджериду
76. Проспать 12 часов подряд. Когда еще высыпаться, как не летом?
77. Обновить гардероб, можно даже ничего не покупать: сделать шорты из старых джинсов, разрисовать специальным маркером кеды, покрасить футболки в стиле dip-dye… У вас огромный простор для творчества!
78. Объесться черешней
79. Запечатлеть лучшие моменты лета на видео и смонтировать небольшой фильм, чтобы потом пересматривать его всей семьей.
80. Обнаружить на себе божью коровку и отпустить ее в травку
81. Поиграть в выше ноги от земли
82. Сделать дома уборку и выбросить весь хлам
83. Придумать свой салат, фруктовый, овощной или оба сразу.
84. Отправить кому-нибудь из близких или друзей из других городов и стран бумажное письмо или открытку
85. Научиться садиться на шпагат. Делайте растяжку каждое утро после сна и постепенное у вас получится.
86. Чаще хвалить ребенка и отмечать его положительные стороны
87. Прокатиться верхом
88. Смастерить калейдоскоп
89. Попасть под проливной дождь
90. Распечатать лучшие фотографии, оформить в рамочки и развесить по квартире
91. Сходить вместе на концерт
92. Построить домик для кота
93. Попробовать мороженое с необычным вкусом (свекла с морской солью, батат, голубой сыр)
94. Покидать друг другу летающую тарелку
95. Вымыть окна в квартире, чтобы в доме было больше солнца
96. Навестить бабушку и дедушку
97. Изменить прически
98. Встретить уличный оркестр
99. Сделать смешные фото с туристическими достопримечательностями города
100. Надуть множество разноцветных шариков и выпустить их в небо, прощаясь с летом
1 person reacted
ПРОСТЫЕ РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

“Разложим по порядку”Show more

Высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: “Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое – все зеленые”. Чтобы оживить игру, скажите, например, что это угощенье для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка – только крыжовник.
Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до конца – этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.

“Волшебное сито”

Скажите: “В этой чашке перемешаны рис и манка (покажите отдельно крупицы риса и манки). Как выбрать отсюда все рисовые зернышки? Это трудно сделать даже твоими маленькими и ловкими пальцами. Но тебе поможет сито!” Отделение одной крупы от другой похоже для ребенка на фокус. Объясните, почему так получается, насыпав в сито сначала чистую манку, а потом – рис. Просеянный рис надо пересыпать в приготовленную тарелку. Порадуйтесь вместе с малышом достигнутому результату.

“Выловим из воды”

Налейте в миску воду и бросьте туда несколько мелких предметов: кусочки пробки, веточек и т.п. Предложите малышу с помощью маленького сита с ручкой выловить все эти предметы и сложить их в тарелку, стоящую на подносе справа от миски. Сито малыш должен держать в правой руке.

“Не просыпь и не пролей”

Сначала насыпьте в кувшин немного крупы и покажите малышу, как, держа кувшин правой рукой и придерживая левой, пересыпать крупу в стакан, стоящий слева от кувшина. (Все просыпанные зерна ребенок должен смести щеткой в совок.) Не забудьте сдержанно похвалить ребенка, если он аккуратно убрал. Переходить к переливанию следует только тогда, когда ребенок хорошо освоит пересыпание. Помогите начать и закончить переливание – это для него треднее всего. Покажите, как собрать разлитую воду губкой.

“Лепим колобки, колбаски и блинчики”

Дайте малышу небольшой размятый кусочек пластилина. Предложите приготовить праздничный обед для кукол. Покажите, как делать “колобки” (скатывать шарики), “колбаски” и “блинчики”. Потом из этих “заготовок” можно “собрать” фигуры людей и животных. Помогая ребенку, не сковывайте его фантазию – победите соблазн лепить вместо него.

“Открой и закрой”

Придумайте игру: например, малыш может быть врачом, у которого много баночек с лекарствами, или хозяйкой, которая держит в баночках разные крупы. Поставьте перед ребенком несколько маленьких баночек с закрытыми крышками (банки должны отличаться размером и формой). Предложите открыть все баночки, а потом снова закрыть, правильно подобрав крышки. Если крышки закручиваются, проследите, чтобы малыш крутил крышку, а не банку.

“Была лужа – и нет ее”

Это упражнение имеет большое воспитательное значение: ребенок, пролив что-либо, сможет убрать за собой. Сначала научите малыша переносить губкой воду из одной тарелки в другую. Поставьте на поднос две тарелки: слева с небольшим количеством воды, справа – пустую. Покажите, как пользоваться губкой, набирая ею воду в одной тарелке и отжимая над другой. Обратите внимание на то, что вода не должна капать с губки на поднос. Затем пролейте немного воды на поднос и покажите, как вытереть лужу, собрав ее губкой.

“Смети, но не просыпь!”

Этот навык малыш может использовать каждый день, помогая убирать со стола. Он будет рад тому, что у него, как у взрослого, есть своя обязанность. Покажите ребенку, как держать щетку правой рукой, как сметать ею со стола, как подставлять совок, чтобы мусор не падал на пол. Яркий или темный кант по краю совка поможет в этом: совок надо подводить под крышку стола так, чтобы канта не было видно – тогда на пол ничего не просыпется.

“Ну-ка, вылови”

Поставьте на поднос две тарелки: слева – глубокую, а справа – мелкую. В глубокую тарелку налейте воды и бросьте несколько мелких плавающих предметов. Предложите малышу выловить их по одному ложкой и переложить мелкую тарелку. Вначале помогите ему, слегка направляя его руку. Следите, чтобы ребенок правильно держал ложку. Важно довести упражнение до конца: все предметы перенести в мелкую тарелку, а пролитую воду – собрать губкой.

“Пересыпаем ложкой”

Поставьте на поднос две чашки: слева – чашку с крупой, а справа – пустую. (Обе чашки должны быть сухими.) Вначале, двигая рукой ребенка, покажите, как набрать неполную ложку крупы, дождаться, чтобы крупа перестала сыпаться с ложки, и, плавно двигая рукой, перенести ложку к правой чашке и опрокинуть над ней. Помогите малышу набрать крупу, когда ее останется мало (подскажите, что надо нагнуть чашку левой рукой). Полезно сочетать это упражнение с размешиванием. Например, ребенок может сам насыпать сахар в чай и размешать его.

“Готовим лекарства”

Дети любят размешивать ложкой, например сахар в чае. Однако это не всегда получается: движения у ребенка еще резкие, ложка бьется о чашку, чай выплескивается. Помогите малышу, двигая вначале его рукой. Учтите, что ребенку намного интереснее размешивать в воде вещества, которые, растворяясь окрашивают ее. Проследите, чтобы ребенок правильно держал ложку. С этим упражнением можно связать много игр: приготовление лекарств, еды и т.п. Чтобы ребенок хорошо освоил действия с ложкой, совмещайте это упражнение с пересыпанием ложкой.

“Посыпаем дорожки”

Предложите ребенку посыпать “песком” (манкой, пшеном) дорожку на столе шириной 3-5см. Ограничьте ее чем-либо, например, полосками бумаги. Поиграйте: дорожка может идти от одного выложенного из спичек домика к другому. Песок надо сыпать тремя пальцами (сложив их “щепоткой”), не выходя за края дорожки. Играя во дворе, можно делать дорожку между двумя палочками, посыпать “сахаром” песочный “торт” и т.п.
1 person reacted
ЧЕТЫРЕ ЭТАПА ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

- Первый период до 5 лет.Show more
До 5 лет закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Вместо запретов и наказаний - отвлекайте. Единственная причина, по которой бьют детей, – они не могут дать сдачи. Если ребенок делает что-то опасное, то сделайте испуганное лицо и издайте испуганный возглас.
Ребенок такой язык понимает прекрасно. Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

- Второй период с 5 до 10 лет.
С 5 до 10 лет - период подчинения и изучения правил жизни. В это время активно развивается логика и интеллект ребенка. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями, ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Если вы будете продолжать сюсюкать после 5 лет, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.

- Третий период с 10 до 15 лет.
После 10 лет - советуйтесь с ребенком по всем важным вопросам, предоставляйте возможности для проявления самостоятельности поощряйте её. Если вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления. Если вы будете опекать ребенка, как маленького, после 10 лет, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

- Заключительный период с 15 лет.
После 15 лет - относитесь с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов. Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.
1 person reacted