34 posts

Все подозревают. Многие знают. Но мало кто говорит об этом вслух...
251 people reacted
4.2K views
Я тут если что консульташки провожу по таргету ВК - если не шаришь за рекламный кабинет, парсеры, сенлеры и прочие приблуды, то велкам в личку по кодовому слову "вк" Show more

Только за 2021 год по скромным подсчётам я в ВК отлил 3-4млн. В свободное от фб время :)

Поэтому все вопросы не только о кабинете, но и про сервисы, которые сильно упрощают работу в ВК у меня вагон инфы

А ещё вот отзывы о моих консультациях по ВК: https://vk.com/video/@smirnov.meta

P.S: а тем, кто никогда не гнал траф в ВК и ведёт инфобизнесовые проекты - консульташка обязательна. Пусть даже не у меня, но инфобиз в ВК сильно сложнее, чем в фб

P.P.S: вот ещё парочка скринов из кабинетов
35 people reacted
1.2K views
Почему можно наплевать на высокую конверсию?

“Какие гарантии вы можете мне дать?” Show more

Одна из самых страшных фраз для всех, кто связан с услугами. Прототипировщики, юристы, инфобизеры и т.д.

Ты ведь тоже видел лендинги где люди гарантируют результат: в лидах, клиентах, в выручке. А сейчас они исчезли, такие ребята надолго не задержались на рынке. Брали на себя кучу ответственности и банально не справлялись, застревали в обязательствах и таскались по судам

Почему гарантии не работали?

Практически всегда на результат влияют ещё и сторонние факторы. Разберём на примере

Представь - у тебя есть 2 ученика для подготовки к ЕГЭ. Один жадно впитывает каждое слово и делает все домашки. Другой постоянно опаздывает, почти ничего не записывает и вообще ему срать по большому счёту, ходит только потому что родители деньги платят

Кому проще будет дать результат? Кому ты сможешь дать твёрдые гарантии?

Правда в том, что почти все кейсы такие крутые не из-за подхода подрядчика или его навыков. Вся суть в правильных клиентах. В людях, которым легко дать результат

Как это реализовать?

Самая первая и сложная мысль - придётся отойти от традиционных маркетинговых метрик. Как разница насколько высокая у тебя конверсия в кликах или заявках, если у продажи на дне

Встречаем, прямой маркетинг

Вся реклама должна притягивать нужных людей, НО она ещё должна и отталкивать ненужных. То есть жизненно важно понимать портрет человека, который тебе нужен для работы. И чем подробнее будет описание, тем лучше будет работать маркетинг

В идеале должны быть критерии на всех этапах контакта. Лично я часто повышаю стоимость лида, указывая все эти критерии. Всё это позитивно влияет не деньги в кассе, хотя на первый взгляд я сделал только хуже

Действия, которые ты будешь делать для продажи продукта без подсчёта итоговых цифр и денег в кассе, будут мало эффективны. Как суета вокруг дивана в поисках потерявшейся иголки. Пока не наколешься - не найдешь.

А стратегия “заливаем в воронку всех” буквально гробит маркетёров, предпринимателей и их нервы, создавая иллюзию что всё хорошо
225 people reacted
1.6K views
Как продавать, когда уже есть база?

База каких лидов или подписчиков, но непонятно что делать со всемShow more этим делом дальше? Как продавать им?

И это четвёртый круг ада:

1. Создание продукта или причины, по которой люди вообще вступают с тобой в контакт

2. Это запуск трафика. Сюда же входит слив денег на тесты и поиск внятного подрядчика

3. Сбор всей этой системы воедино

Но после прохождения всех этих шагов всё ещё не факт, что человек купит именно у тебя

Вливаешь кучу времени, сил и денег во всё это дело, но оно еле как едет

К счастью решение есть

Перво-наперво - во всех касаниях, на всех этапах надо превосходить ожидания. Надо сделать каждый контакт таким, чтобы человек с нетерпением ждал звонка от менеджера или письма из рассылки

Мы все обещаем открыть настоящее чудо даже до момента первой продажи, но на деле просто агрессивно пытаемся впихнуть свой продукт

Так делать не надо

Намного лучше, если просто обещать человеку именно то, что он может получить от тебя. Ну и конечно когда человек поймёт, что всё ок, а ты накроешь его классным бонусом, то он будет просто в восторге

Если мы превышаем ожидания, то можно регулярно увидеть благодарные сообщения от будущих клиентов. Они настолько прогрелись, что решили написать - это дорогого стоит и за этим надо стремиться

Стоит ли говорить, что когда человек очень лоялен, то продать ему намного легче, проще и приятнее?

А во-вторых, всегда держи в голове, что не вся база будет одинаково полезна. Будет процент тех, кто как-то случайно туда залетел и “просто посмотреть”

И в-третьих, лучше избегать агрессивных продаж

Это действительно может дать больший выхлоп здесь и сейчас, но на дистанции можно просто выжечь всю базу. Да так, что люди начнут избегать контакта даже с очень качественным и интересным материалом

Подводки должны быть мягкими и такими, чтобы человек при первой попытке продажи уже доверял и с интересом смотрел на твоё предложение

Это база, которая проседает почти повсеместно в России, хотя в моей любимой Америке этим активно пользуются (это лет 40 назад там же и придумали)
216 people reacted
1.3K views
Почему стоимость лида - чушь?

Сколько же раз я слышал эти вопросы:Show more

“А какая у вас средняя цена регистрации?”

“А сколько будет стоить заявка в моей нише?”

“У нас были клики по 3 рубля, вы сможете также сделать?”

Эти вопросы никак не помогут тебе оценить уровень услуги, прям ваще никак

Разберём на примере моего проекта. Нам пришло 2 лида с разных объявлений на постройку дома:

1 лид вышел нам в 140 рублей, качество лида на уровне “я просто присматриваюсь”

2 лид вышел сильно дороже, 870 рублей, но там качество “мне срочно надо, готов купить сегодня - куда деньги слать?”

Какой из лидов интереснее? Какой из них скорее закроется в сделку и принесёт больше денег?

Естественно мы хотим работать с теми, кто уже разогрет и готов купить. А вечных мечтателей и тех, кто “просто посмотреть” избегают буквально все (тк понимают, что конверсия в сделку с ними ничтожно низкая и общение бессмысленно)

Отсюда возникает закономерный вопрос - как нам вообще может помочь средняя цена лида?

Если в первую очередь важно насколько качественный лид пришёл, насколько окупается реклама

Поэтому важно смотреть не только на цифры в рекламном отчёте и цену клика. Необходимо отслеживать откуда именно приходят деньги в кассу

А вот если мы будем смотреть только на среднее арифметическое? Легко попасть в ловушку. Ту ловушку когда лиды становятся дешевле, кликов больше, а вложения отбивать всё труднее

И как тогда быть?

Всё просто. После того как лид попадает в CRM, следи за его судьбой и записывай источник вплоть до рекламного объявления, по которому кликнул человек

А если тебе нужен совет по рекламе, по отслеживанию её эффективности - просто пиши мне кодовое слово “консультация”. И я обещаю, что помогу во всём разобраться
221 people reacted
1.4K views