Саморазвитие родителей на СО
У меня один ребенок, с которым на СО мы ушли после 3 класса.
За пару месяцев до ухода из школы я с подачи дочери открыла для себя ютуб. Да, я отсталая в этом плане. И нашлось несколько ученых, которые популяризируют науку, их каналы носят названия с общим словом «Упоротый …». Да, все вот так. Ребята молодые, со специфическим юмором. У меня долго была дилемма – дать это ребенку с учетом того, что там на грани цензуры порой говорится (а иногда и за гранью) или нет? Но ничего лучше них в тот момент я не нашла. Ролики были короткими, емкими, с невероятным видеорядом… Например, палеонтология шла под нарезку видео из игры про динозавров. Того, о ком говорят, можно было увидеть буквально со всех сторон. И эта игра делалась учеными! Они создавали каждую зверушку так, какой она была на самом деле, моторика формировалась так, как реально существовала. Так я узнала, что диплодок не мог высоко поднимать голову. Ну, то есть мог, но не так, как это показано в известных фильмах – строение позвонков не позволяло.
Дочь переросла эти видео, я – отчасти. Но далее был снежный ком. Я нашла блогеров, которые занимались разведением редких видов лягушек, муравьев, пауков, хищных птиц… Дорога с работы проходила под видео «Марина трогает лягушку изнутри» или «Все филины совы, но не все совы - филины». Словарный запас обогащался каждый день. Дочь смотрела со мной. Биологию она не читала практически, она просто ее знала.
Следующим шагом были длинные лекции. До сих пор помню, что первая была с названием типа: «Динозавры умерли из-за цветочка». Потом случилась поездка в другой город. Я с мужем, без ребенка, так как по делам. НоShow more
У меня один ребенок, с которым на СО мы ушли после 3 класса.
За пару месяцев до ухода из школы я с подачи дочери открыла для себя ютуб. Да, я отсталая в этом плане. И нашлось несколько ученых, которые популяризируют науку, их каналы носят названия с общим словом «Упоротый …». Да, все вот так. Ребята молодые, со специфическим юмором. У меня долго была дилемма – дать это ребенку с учетом того, что там на грани цензуры порой говорится (а иногда и за гранью) или нет? Но ничего лучше них в тот момент я не нашла. Ролики были короткими, емкими, с невероятным видеорядом… Например, палеонтология шла под нарезку видео из игры про динозавров. Того, о ком говорят, можно было увидеть буквально со всех сторон. И эта игра делалась учеными! Они создавали каждую зверушку так, какой она была на самом деле, моторика формировалась так, как реально существовала. Так я узнала, что диплодок не мог высоко поднимать голову. Ну, то есть мог, но не так, как это показано в известных фильмах – строение позвонков не позволяло.
Дочь переросла эти видео, я – отчасти. Но далее был снежный ком. Я нашла блогеров, которые занимались разведением редких видов лягушек, муравьев, пауков, хищных птиц… Дорога с работы проходила под видео «Марина трогает лягушку изнутри» или «Все филины совы, но не все совы - филины». Словарный запас обогащался каждый день. Дочь смотрела со мной. Биологию она не читала практически, она просто ее знала.
Следующим шагом были длинные лекции. До сих пор помню, что первая была с названием типа: «Динозавры умерли из-за цветочка». Потом случилась поездка в другой город. Я с мужем, без ребенка, так как по делам. НоShow more