34 posts

23 Feb 2015
Post deleted
15 people reacted
ghb
2 people reacted
Самые новые инструменты и техники от ведущих спикеров-экспертов курса "Реальный маркетинг" ⇨http://vk.cc/36y2O7
Show more
Александр Сагун. Александр Кузьмин. Николай Мациевский. Виталий Сладкин. Алексей Довжиков. Руслан Тутанашвили

раскрывают секреты повышения эффективности рекламных кампаний в интернете, таргетированной рекламы, повышения эффективности контекстной рекламы, удвоения конверсии и др.

Больше реальных инструментов вы узнаете на курсе "Реальный маркетинг". Успейте до повышения цены! Запишитесь прямо сейчас ⇨ http://vk.cc/36y2O7

★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★ ☆ ★
#бм #бизнесмолодость #бизнес #реальныймаркетинг
2 people reacted
Участники Реки 2.0. и теперь Реки 3.0. уже поменяли свое окружение. Они встречаются в ресторанах и в скайпах. Помогают друг-другу в Бизнесе и достигают Целей Вместе! Старт реки 3.0. уже 1 октября. Поспеши вступить в Наш проект http://reka.bz
0 people reacted
Рубрика "Размышления на тему"

А ЧТО, МОЖНО?Show more

Мы слишком часто ожидаем от мира какого-то знака или разрешения действовать.

Когда я начал писать книгу про предпринимателей, добившихся экспоненциального роста благодаря БМ, то думал начать с одного героя, а потом переходить к следующему и так последовательно. Прилетел в Москву и поселился в хостеле, чтобы начать работать.

Мне повезло с первым моим "подопытным", куратором БМ Святославом Лецким, который сказал примерно следующее: "Зачем ты прилетел в такую даль, чтобы только со мной поговорить? Почему бы тебе не начать работать сразу с несколькими героями книги?"

А что, можно было?

До этого мне говорили то же самое, но я упирался. Я хотел сделать что-то полностью ОДНО, а затем перейти к следующему, опираясь на первое.

Потом Святослав предложил "усложнить задачу" и выйти сразу на Михаила Дашкиева или на Петра. Я смотрел как загорают голуби на Чистых Прудах, сжимал в руках телефон и мне было страшно позвонить. И я спросил:

"А что, можно??"

Когда Святослав начал заниматься медиа-проектами, он стал искать спонсоров и продавать им рекламные места за 100-200 тысяч. Потом он подумал, а какого фига. "Мой проект принесет намного больше пользы, почему бы не брать по 1-2-3 миллиона?" И люди стали платить столько, потому что это было хорошее предложение.

А что, можно???

Один из участников его первого реалити-шоу для БМ, Никита, продает услуги контекстной рекламы и берет деньги только за результат. До него все брали просто за работу. У него настолько крутое предложение, что люди сами его находят.

Пока я писал этот текст, несколько человек его прочитали и уже стали спрашивать контакты Никиты.

А что, так тоже можно было??

Почему бы мне не повесить рекламу офсетной печати на биллбордах города, с уникальным предложением по цене и качеству, чтобы оффер сам себя распаковывал.

А что, можно???

Другой Никита, участник мастер-группы, очень любил снимать видео и делал это для друзей и знакомых. Ему было в кайф проводить время на съемках, потом монтировать материал и получать готовую красивую и стильную картинку.

Но потом по своему решению или по совету мудрого наставника, причин я не знаю, он начал выходить на другой уровень. Теперь он снимает для Бьянки, Нюши, ST1M, Би-2.

А что, можно??

Мой друг, Виталий Крюков, всегда собирал на бесплатные мастер-классы по хастлу 20-30 человек. Но потом он съездил в Ижевск, пообщался с Аязом Шабутдиновым и тот, надо отдать должное его "сумасшествию", предложил собирать по 200 человек.

Теперь Виталик будет собирать 200 человек, хотя до этого никто особо так не делал. Так было не принято делать.

А что, можно было?

Когда второй герой моей книги, куратор БМ Олег Кочкалёв, помогал людям продавать их бизнесы, он не брал предоплату. Он вкладывал деньги в рекламу, но часто люди сливались или продавали свое дело с большим демпингом, и пропадали.

Никто в его сфере не брал предоплату за услуги продажи, а он решил, что ему комфортно брать. И люди платят предоплату, потому что он гарантирует продажу их бизнеса.

А что, можно?

Потом он сходил на тест-драйв Астон Мартин и отдал за него предоплату. Сразу стали подтягиваться проекты от $1 млн. и выше, мозг стал работать на других оборотах.

А что, можно было?

Все эти истории объединяет одно: люди выстреливали в своем бизнесе тогда, когда понимали, в чем они могут быть лучше других. Понимали это настолько, что другим не нужно было доказывать выгоду. Предложение обладало вирусным эффектом. Было глупо не купить!

Другими словами, их бизнес был правильно упакован.

Сейчас у тебя есть возможность пойти на Интенсив в эти выходные и получить шанс изменить свою жизнь. Тебе дадут возможность посмотреть на мир другими глазами, глазами людей, которые сами определяют, что можно, а что нельзя.

А на Коучинге ты получишь понимание, как упаковать свои знания в конкретное сильное предложение, в которое будешь верить ты и твои клиенты. Которое будет продавать себя само, без твоего прямого участия. Просто потому, что оно будет выгодным.

Это входной билет в мир больших достижений, высоких требований, ярких людей и головокружительных проектов...

А что, можно? Можно!
0 people reacted