11 posts

Skyline Meets Supra // 2jz-powered R34

Автолюбители, существует несколькоShow more
признаков, которые свидетельствуют о
любви к авто, но однажды простое
хобби может стать навязчивой идеей.
Покупка запчастей для авто владельцем
которого Вы еще не являетесь, начиная
сборку с двигателя, а не с самого
автомобиля. Ярким примером может
служить этот Skyline R34 c 2JZ под
капотом, замеченном на мероприятии
Gatebil в Швеции.
Да Вы не ошиблись. Это R34 и под
капотом Toyota 2JZ -GTE — ярые
фанаты JDM уже пускали слюни над
ним. Неважно, каковы ваши взгляды на
столкновение двух культур, этот
прекрасный пример отражает мысли и
дух Gatebil.
Niclas Frohlund является владельцем и
создателем этого Skyline, и до
получения R34 он ездил на S14 200SX
принимая участие в мероприятиях
Gatebil около трех лет подряд . По его
собственным словам, S14 был просто
«слишком медленно», и он хотел
построить автомобиль, который был не
только быстрее, но тот, который будет
выделяться из толпы. Учитывая то, что
мы знаем о Gatebil, это не такая
простая задача.
Таким образом, вместо покупки целого
автомобиля, Никлас сделал купил себе
двигатель — старый добрый 2JZ .
Действительно странное решение, но
учитывая потенциал двигателя,
способный добавить большое
количество лошадей под капот
автомобиля, он решил отложить его до
лучших времен. Изначально
планировалось поставить двигатель с
RWD — Audi S2.
Спустя полтора года Никлас наткнулся
на R34 Skyline который продавался,к
тому же двигателя в нем не было и его
планы изменились. Как говорит Никлас,
на тот момент в голове возникла лишь
одна идея… Кузов Skyline был
приобретен и работа над автомобилем
закипела.
Разумеется, заводских-спецификаций
2JZ не хватит для всего безумия Gatebil,
поэтому двигатель немного доработали,
сделав свой двигатель для Skyline. А
именно, установили турбину
GT45, выпускной коллектор из
нержавеющей стали, новая топливная
система, чтобы соответствовать
заявленному уровню.
Конечно, Вы можете спросить, почему
бы просто не установить родной RB?
Ну, во-первых, тот факт, что в машине
не было двигателя, когда Никлас купил
его, а также есть простой фактор » WTF
«. Не забывайте, что Мы говорим о
Gatebil в конце концов!
Работы проделанные с двигателем
Toyota принесли 624 лошадиных сил на
колесах. Может быть не столь большое
количество для доработанного 2JZ, но
это большой скачок от S14 которая была
ранее, и тем более этого достаточно
для Gatebil.
Что особенно интересно, так это
коробка передач которую Никлас решил
установить в R34 . Это не коробка
передач от Toyota или Nissan, она от
дизеля BMW E46 . Такое странное
решение вызвано большим табуном
лошадей, массивная коробка со
сцеплением Tilton OT-2
выдерживающего большие нагрузки.
Автомобиль получался как конструктор,
впитывающий в себя лучшие решения
других автомобилей различных
производителей. Тормоза например
набор Brembos от Mitsubishi Lancer
Evolution X .
Кроме того, Skyline оснащен
гидравлическим ручником для тех
времен, когда Никлас чувствует, что
пора ехать боком.
Того факта что этот R34 будет оснащен
двигателем Toyota не достаточно, чтобы
впечатлить Вас, есть еще лакомый
кусочек. Автомобиль был переделан с
праворульного на руль с левой стороны.
Наряду с большим количеством
кастомных деталей, swap стал
возможным благодаря панели приборов
Volvo, которые, выглядят как домашний
планшет. Задача облегчалась тем, что
этот R34 ни когда не поедет по
городским улицам, создан он только для
борьбы на треке.
Это также означает, что автомобиль
оснащен всем необходимым для
безопасности пилота, в том числе и
каркас безопасности.
… и пара Driftworks ковшей со Mlimits
ремням, четырех точечного крепления.
На месте традиционных приборов
Maxxtuning-регистратор, который,
конечно дополняет MaxxECU систему
управления двигателем автомобиля.
Совершенно сумасшедший внутри и
грозно спокойный и ручной с внешней
стороны.
Главное изменение в экстерьере R34
является добавление OEM-type GT-R
обвеса, GT-R переднего бампера,
широкие панели кузова и задний
спойлер.
Также EZ-губы вкруг автомобиля и
диффузоры на переднем бампере.
Что касается колес, у Никласа, на самом
деле, несколько наборов. Сейчас на
автомобиле 18 × 10-дюймовые Artec
колес, установленных на Dunlop сликах.
Все вышесказанное приводит к
замечательным выводам. Автомобиль
получился многоцелевой, перекидывая
комплекты резины он способен ехать
как быстро, так и красиво. Кольцо или
дрифт, неважно когда под капотом
много лошадей и 2jz , кроме того авто
способен передвигаться по городу. R35
получился достойным Gatebil’s.
Это может быть не самый быстрый,
безумно выглядящий, или не самая
странная машина принимающая участие
в этом мероприятии, но в ней есть что
то завораживающее. Этот R34 остается
прекрасным примером как надо строить
корчи.
0 people reacted