Льготы на оплату ЖКУ делятся на три категории:
- Индивидуальные (ветеран труда, инвалид общего заболевания, ветеран ВОВ)
- Семейные (ребёнок-инвалид, ВБД, многодетнаяShow more малоимущая семья)
- Уникальные (мед.работники и педагоги)

Для оформления льгот по оплате ЖКУ в центрах «Мои документы» вам необходимо предоставить следующие документы:
1) Паспорт заявителя
2) Документ о праве на меры социальной поддержки (справка МСЭ, пенсионное удостоверение)
3) Справка о составе семьи с подтверждающими документами (паспорта, свидетельства о рождении детей, свидетельство о браке) если льгота семейная
4) Правоустанвливающий документ на дом
5) Квитанции по оплате ЖКУ за последний месяц
6) СНИЛС
7) Банковские реквизиты
8) Трудовая книжка
При оформлении семейной льготы для многодетных, малоимущих семей так же необходимо предоставить доходы за последние три месяца.
При продлении льгот весь список документов нет необходимости предоставлять
1 person reacted
224 views
Кадастровая стоимость – это стоимость вашей недвижимости, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).
Show more
Все сведения о кадастровой стоимости напрямую влияют на ваши налоги.
Информация о кадастровой стоимости потребуется вам для проведения ряда операций с недвижимостью: оформление аренды или наследства; выдача разрешений на строительство; проведение купли-продажи и в других ситуациях.

Каким образом узнать кадастровую стоимость❓

😌Обратиться в МФЦ и запросить выписку из ЕГРН о кадастровой стоимости.

#мфц # моидокументы
1 person reacted
187 views
Справку об отсутствии административного наказания за употребление наркотиков можно получить через МФЦ 🙌🏻
Show more
❓ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА
Такой документ требуется при трудоустройстве на ряд должностей.

Например, она понадобится будущим сотрудникам подразделений транспортной безопасности, военнослужащим-контрактникам, частным охранникам, авиационному персоналу.

Получить ее можно в любом удобном центре МФЦ без привязки к месту регистрации.

Чтобы ее оформить, понадобится только паспорт😌

Срок — не более 30 календарных дней.

Госпошлина не взимается.
1 person reacted
152 views
Если вам скоро исполнится 14, 20 или 45 лет, то самое время подать документы на выдачу, либо на замену паспорта.
Show more
Перечень документов для получения паспорта в 14 лет:
🔹Паспорта родителей (присутствие одного из родителей обязательно);
🔹Свидетельство о рождении (неламинированное);
🔹Фото 3.5 на 4.5;
🔹Госпошлина (оплачивается в филиале).

Перечень документов для замены паспорта в 20 и 45 лет:
🔸старый паспорт
🔸госпошлина 350р
🔸3 фото 3,5х4,5 (формат - 90% лица)
🔸свидетельство о заключении брака (при наличии).

Заявление на выдачу, либо на замену паспорта необходимо подать в течении 90 дней со следующего дня после дня рождения.

❗Сроки замены паспорта - 5 дней.
0 people reacted
127 views
(❓) Каков размер госпошлины при замене паспорта гражданина РФ ?

Ответ: 300 рублей. Если замена паспорта по причинен порчиShow more документа, то размер госпошлины составит уже 1500.

(❓) Можно ли подать заявление на получение паспорта раньше наступления даты рождения ?

Ответ: нет. Заявление на замену паспорта необходимо подать в течение 90 дней, со следующего дня после дня рождения.

(❓) Какие документы нужны для оформления прописки ?

Ответ: при себе иметь паспорт. Необходимо присутствие собственника с документами на жилое помещение.

(❓) Можно ли подать заявление на временную регистрацию в МФЦ, и в чем ее отличие от постоянной ?

Ответ: Да .Временная регистрация для граждан РФ необходима в случае, если они выезжают из региона, в котором оформлена прописка, более чем на 90 дней.

Для оформления временной регистрации, можно обратиться в любой филиал МФЦ.Должны явиться владелец дома и прописывающийся с личными паспортами. У владельца при себе должен быть ещё и правоустанавливающий документ на дом.
0 people reacted
86 views