#цитата_дня
Но вот удивительно: если не считать культовые постройки, квадрат редко встретишь в искусстве. При всех достоинствах в нём отсутствует интрига. Единственный великий квадрат — чёрный — подтверждает это правило: он божественно туп. Искусству нужен дисбаланс, напряжение, контрапункт хотя бы. А квадрат как ни верти — благодать не исчезнет. Чтобы оно появилось, квадрат необходимо деквадратизировать. Например, поместить в «Инстаграм» и скомпоновать в нём что-нибудь так, чтобы внутренняя динамика преодолела внешнюю статику.
Юрий Гордон, «О языке композиции»
Но вот удивительно: если не считать культовые постройки, квадрат редко встретишь в искусстве. При всех достоинствах в нём отсутствует интрига. Единственный великий квадрат — чёрный — подтверждает это правило: он божественно туп. Искусству нужен дисбаланс, напряжение, контрапункт хотя бы. А квадрат как ни верти — благодать не исчезнет. Чтобы оно появилось, квадрат необходимо деквадратизировать. Например, поместить в «Инстаграм» и скомпоновать в нём что-нибудь так, чтобы внутренняя динамика преодолела внешнюю статику.
Юрий Гордон, «О языке композиции»