10 posts

«А там есть платёжеспособная аудитория?» - спросил меня давний знакомый в диалоге за Яндекс Директ

Я считаю, что это самый непрофессиональный вопрос, особенно от людей погруженных в маркетинг.

Вообще, бизнесу, любому, пора переставать мыслить такими категориями. Иначе этой самой платёжеспособной аудитории не видать.

Ща объясню почему

Смотри, когда кто-то задается вопросом «А платёжеспособная ли где-то аудитория?», то на самом деле он пытается найти ответ на вопрос «Будут ли у меня там продажи?»

А будут ли у тебя продажи, зависит вообще не от площадки и наличия там этой волшебной аудитории.

Если у тебя все норм упаковано, если твой продукт людям реально нужен, если вопрос с доверием к тебе как к личности и эксперту закрыт, то у тебя будут продажи где угодно, хоть с листовок продавай.

Если же нет, то продаж у тебя не будет нигде, даже если ты придёшь, например на Ed Global, где топы инфобиза с явно солидным доходом, или на ПМЭФ, билет на который стоит 900к+

Платёжеспособная аудитория есть везде, на каждой площадке, вопрос только в том, сможешь ли ты ей продать.Show more

«Да что ты мне рассказываешь! Вот у меня в нельзяграме покупали, а в ВК/ОК/подставь своё продажи вообще ни о чём! Там явно была более платёжеспособная аудитория…»

Ага, конечно! Настолько платёжеспособная, что основную долю выручки большинства онлайн-школ составляли рассрочки))))

Феномен той соцсетки и причина огромных выручек вообще в другом, там нет какой-то особенной аудитории.

Всё дело в том, что люди там очень быстро проникались доверием за счёт бесконечного количества касаний с твоими контентом.

Человек смотрел твои истории, вовлекаясь с каждой всё больше и больше.

Видел твой личный прогресс в «прямом эфире».

Видел твою историю и твой путь, видел как ты его проходил.

Это всё давало такой мощный кредит доверия, что продать можно было всё, что угодно и за любые деньги.

А теперь, большинство переходят на новые площадки, приходят в новые каналы трафика и удивляются, почему так херово всё идёт.

Да потому что на этих площадках они новички, без истории, без социальных доказательств, и всего того, что помогало продавать там.

Поэтому, если хочешь платёжеспособную аудиторию, если хочешь больше продаж и на хорошие чеки, то стоит позаботиться о том, чтобы аудитория на входе в твою воронку сразу понимала «кто тут папочка» ну или мамочка))

Чтоб у аудитории даже сомнений не возникало, что ты реально эксперт и «свой человек».

Тогда любая площадка для тебя станет скоплением платёжеспособной аудитории))
52 people reacted
787 views
$#*@% как меня бомбит🤬 Вокруг одни Дикаприо!

Половина ленты и рассылок в «делать бабки - это просто!»Show more

У одних легко можно собрать автоворонку, которая будет печатать бабки аки Дикаприо в «Поймай меня, если сможешь»

У вторых волшебная технология, которая позволяет продавать услуги, как блять тот же Дикаприо, но уже из «Волка с Уолстрит». И опять же это будет легко, без впаривания, и всего того, от чего у новичков жопа хавает трусы при звонке лиду.

А с хера ли тогда по факту всё не так радужно, как в этих офферах, которые хирургически бьют в боли и хотелки?

С хера ли воронки не конвертят от слова совсем, с хера ли в пешее эротическое по телефону посылают, вместо обещанного «куда платить?»?

Может быть потому, что это НЕ ПРОСТО?

Может одним стоит упоминать о том, что чтобы собрать даже простую воронку, нужны знания в маркетинге, копирайтинге, продуктовом маркетинге?

О том, что нужно уметь офферы рожать, о том, что продукт должен быть блять сильным и сука качественным?

А другим не помешало бы упомянуть, что впаривать придётся, дожимать придётся и местами агрессивно?

Что если звонишь в холодную, то пошлют 100 раз на детородный, прежде чем случится нормальный диалог и возможно продажа.

Может всё таки стоит говорить, что легко будет только тем, кто уже заранее имеет необходимый старт-пак для конечного результата?

Что воронки будут конвертить, только если ты заранее не валеночек, и в целом шаришь за маркетинг, только если у тебя продукт огнище итд.

Что продавать будет легко только тогда, когда ты это сделаешь сотню раз, когда научишься быть в диалоге с клиентом, как рыба в воде, когда научишь отрабатывать даже те возражения, которые слышишь впервые.

Хотя зачем об этом всём говорить? Также не купят нихера🤫😉
33 people reacted
449 views
Почему мне так смешно?😂

1 стадия — Отрицание
2 стадия — Гнев
3 стадия — Торг
4 стадия — Депрессия
5 стадия — Стартап
77 people reacted
1.6K views
37 people reacted
1.2K views
"Почему у одних людей все хорошо, как по щелчку пальцев, а других наоборот, полная ж***?"🤨
Show more
Очень часто я встречаю такие вопросы, очень часто мне их задают лично.

Я всегда пытаюсь донести что за таким "щелчком" стоит огромное количество усилий, работа по 15-17 часов в сутки, нервные срывы и жёсткая дисциплина.🤦‍♂

И так будет всегда, пока ты будешь сидеть и жаловаться на жизнь, кто-то более целеустремлённый будет делать эту жизнь лучше, просто потому что он выбрал правильные цели и работает чтобы их достичь!

А какие цели у тебя?)
27 people reacted
1K views