14 Искусство не развивается само по себе, оно отражает уровень развития цивилизации.
Контемпорари арт это искусство кураторов, которе существует на деньги крупных корпораций. Корпоративные коллекции стали появлятся после 1959 года. В отличии от богатых коллекционеров, корпоративными коллекциями занимаются кураторы.
15 Не существует никакого единого современного искусства. Есть искусство ныне живущих художников. Есть модерн арт. Есть контемпорари арт (контемпоральное искусство)
Может ли академическое искусство быть современным? Может. Быть современным может быть даже церковное искусство. Различные типы искусства - церковное, академическое, модерн - арт и контемпорари арт существуют одновременно.
6 people reacted
39 views
12 Музеи важная часть арт рынка. Но на арт рынке есть и другие организации: аукционы, галереи, ярмарки. Все они создают и поддерживают свои финансово - художественные сообщества. Эти сообщества определяют цены. В разных сообществах разные цены.
Аукционы бывают разные. Бывают голландские с понижением цен, бывают английские - с повышением, бывают голландско - английские. Голландско - английские аукционы находят оптимальные цены между продавцом и группой покупателей.
13 На глобальном рынке диллеры и галереи занимаются монетизацией чудесных идей: импрессионизма, кубизма, абстрактного экспрессионизма, трансавангарда и. т. д. Художественные музеи создают иллюзию развития искусства. Они выстраивают свои экспозиции по историческому принципу. Для них важен контекст. Изначально музеи были собраниями артефактов при библиотеках.
Считается что художественные работы, созданные в период, охватывающий примерно 1860-е — 1970-е годы это модерн-арт. После 1970-х годов - контемпарари арт.
4 people reacted
34 views
10 Академическое искусство украшает дворцы. Оно не может быть слишком дорогим, иначе дворцы превзайдут собственную стоимость. Академическое искусство это недорого, изящно и шикарно. Буржуазное искусство (модерн арт) это дорого, очень дорого и очень неакадемично.
11 Не все произведения модерн арта имеют высокую цену. Денег на все не хватит. Цены определяет рынок. Тут главное отделить буржуазный арт-рынок от мелкобуржуазного. Мелкобуржуазное искусство это товар, это китч. Как любой товар со временем оно дешевеет и в конце концов оказывается на свалке. Но есть финансово - художественная система, которая работает на повышение цен. Музеи модерн арта играют в этой системе роль Центробанков.
5 people reacted
28 views
Новая теория искусства. Тезисы. продолжение
7 Когда то римская церковная аристократия заказывала работы художникам, оформлявшим знаковые церкви. На основе этих заказов сложились коллекции, которые давали высокий статус их обладателям. Коллекции дают статус. Некоторые со временем превращаются в музеи.
8 Техника холст масло имеет важное значение для музейной системы. Ее просто экспонировать, легко перемещать, она долго хранится. Эта техника (ойл на парусине) появилась в Венеции из за климата и распространилась вместе с палладианской архитектурой. Она служила дешевой заменой ковров и с ней не особо церемонились. Только со временем стали собирать работы старых мастеров.
9 Академическое искусство - искусство созданное в рамках академий изящных искусств, всегда было часть госпропаганды. Вазари основатель академического искусства был главным пропагандистом герцога Медичи. Офисы Медичи со временем превратились в музей Уффици.
0 people reacted
20 views
Новая теория искусства. Тезисы. продолжение

4 Художники занимаются художественным творчеством, искусством занимаются институции. Художественные музеи основные институции искусства. Есть четыре типа музеев. Музеи сакрального искусства, музеи изящных искусств, музеи модерн арта и музеи контемпарари арта.
5 Каждому типу музеев соответствует свой тип искусства. Хотя музеи могут быть универсальными и работать со всеми типами искусства.
6 Музеи сакрального искусства занимаются артефактами которые утратили свои богослужебные функции. Музеи изящных искусств часто имеют церковные артефакты. Так исторически сложилось.
1 person reacted
18 views