4 posts

В каталоге приложений для сообществ ВКонтакте пополнение: приложение «Карты» от zveno.org позволяет составлять списки мест.
Show more
Создавайте на карте маркеры, добавляйте к ним заголовки, описания, контактные данные и фотографии. Расскажите подписчикам, где вас найти или куда сходить субботним вечером.

Приложение пригодится любым сообществам: сетевая кофейня может составить список своих точек со временем работы, турфирма — города, куда чаще всего доступны горящие туры, а производитель воздушных шаров — точки, где спрятаны подарки.

Приложение «Карты» уже доступно в каталоге приложений для сообществ ВКонтакте.
0 people reacted
11 views
7 июня на конференции Social Media Moscow выступал директор по маркетингу ВКонтакте Александр Круглов. Он рассказывал о развитии рекламных технологий социальной сети и сделал несколькоShow more анонсов. Выбрали самое важное из его выступления.

— Обновление категорий интересов.
ВКонтакте анализирует поведение своих пользователей и определяет, что им важно. Все возможные сценарии мы разбили во множество векторов интересов: автомобили, спорт, политика, интернет. Каждый интерес делится на несколько более узких категорий. Эта система работала и раньше, но в 2017 году мы увеличили число категорий интересов в 1,5 раза. Сейчас мы учим алгоритмы правильно понимать пользователей и в будущем рекламодатели смогут таргетировать объявления на основе вектора интересов каждого пользователя.

— Приложение для сбора контактов
Совсем скоро в магазине приложений сообществ появится конструктор форм: с его помощью удобно собирать контакты. Приложение пригодится для предварительной записи, быстрого опроса покупателей, заявки на бета-версию и любого другого сценария, когда нужно узнать мнение клиентов и их контакты.
Формы работают и на мобильных устройствах, и в вебе. Данные, которые уже есть у социальной сети, заполняются автоматически — пользователю не нужно по много раз вводить свои имя и номер телефона. Такие формы для сбора контактов можно разместить в сообществе или в рекламной записи.

— Ретаргетинг по событиям.
В ближайшее время мы включим возможность собирать пользователей, которые посмотрели объявление, поставили отметку «Нравится», поделились записью, пожаловались или посмотрели видео в объявлении. Это «горячие» пользователи, которые уже пошли на контакт, их проще сконвертировать в клиентов: показать похожие товары в ответ на лайк или предложить укороченную версию недосмотренного видео.
0 people reacted
10 views
Мы запускаем оплату за переходы для рекламных записей с кнопками. Это поможет эффективнее планировать кампании и контролировать расходы: вы сразу знаете, во сколько обойдётся каждый переход.Show more

Записи с оплатой за клики удобны, если вам нужны переходы на сайт, вступления в сообщество, продажи или звонки. Разные действия пользователей по-разному влияют на прибыль, поэтому вы сами определяете, за какие переходы заплатить больше, а за какие меньше.

При более точных настройках таргетинга кликабельность записи будет выше при той же цене перехода. Чтобы получить переходы по более низкой цене, воспользуйтесь другими возможностями рекламы ВКонтакте: геолокация с точностью до улицы (https://vk.com/wall-19542789_34036), похожие аудитории на основе выгрузки из CRM (https://vk.com/wall-19542789_44590), категории интересов, расширенный возможности ретаргетинга (https://vk.com/page-19542789_53396991).
0 people reacted
4 views
1 person reacted
5 views