4 posts

розыгрыш повести "и звезды отвернулись" с именной подписью и закладкой для книги.
Show more
для участия:

- подписаться на паблик в.понкин
- сделать репост этой записи

2 ноября в 21:00 по мск выберу победителя с помощью генератора случайных чисел.

а еще я в ближайшие дни планирую провести трансляцию в вк и в инстаграм (instagram.com/v.ponkin), так что ждите уведомления)

желаю удачи!

даты ближайших концертов:

28 октября — Ярославль
11 ноября — Серпухов
29 ноября — Санкт-Петербург

билеты уже в продаже.
1 person reacted
4 views
Может быть, даже к лучшему, что только сейчас у меня нашлось немного времени таки провести этот конкурс. Во-первых – потому что октябрь, а октябрь один из моих любимых месяцев. Во-вторых – потому что васShow more по-прежнему семьдесят тысяч и уже даже немного больше. А этот скромный юбилей мы никак не отметили. Посему сегодня я хочу разыграть среди вас, моих друзей и слушателей, сравнительно большие и маленькие подарки, среди которых: экземпляры новой книги, футболки, билеты на будущие концерты и некоторые другие штуки, о которых я пока ничегошеньки вам не скажу. Пусть это станет сюрпризом. Победителей будет десять. Почему бы и нет.

Поделитесь этой записью с друзьями, и через неделю, четырнадцатого октября, мы узнаем, в какие города и к кому полетят мои новые посылки.

Удачи!🔥
Альбом «Жизнь и смерть Благородного Мохо - EP» (Качмар)
itunes.apple.com
0 people reacted
#интересности@hikkikomorii

Ещё немного помощи по созданию персонажа и проработки егоShow more внешнего вида.

Наряду с важностью внутреннего мира персонажа, внешний вид, однако, так же не менее важен.
Важно помнить, что лицо, фигура, одежда, детали так же могут сказать очень многое о вашем герое и его окружении. С их же помощью можно так же создать впечатление о нем: ложное, или правдивое - в зависимости от необходимости. Для этого можно даже узнать немного о психологии восприятия человека, но это если подходить к вопросу глубинно.
Если вы планируете создать не картонку, а продуманного персонажа, с сеттингом и историей, то начинать его продумывать стоит все же не с оболочки, а с содержимого, ибо когда вы будете уже знать характер, род деятельности, место обитания придумываемого героя, то придумать внешность будет гораздо проще. Образ персонажа, если упрощать, составляется из физических данных, одежды и деталей.
Для удобства будем разбирать эти составляющие по пунктам:

1) Физические данные.

Если рассмотреть эти параметры, как нечто символическое, то можно обнаружить для себя много интересного.
И вот что будет, если взять некоторые фигуры и попробовать вписать в них лицо персонажа:
Круг - вероятнее всего персонаж с круглым лицом создаст впечатление доброго, милого, располагающего к себе героя.
Квадрат - персонаж с квадратным лицом создаст впечатление простого, надежного, "устойчивого" героя.
Треугольник - персонаж с какой-то подлянкой, хитринкой, возможно, задоринкой. От него, вероятно, постоянно будут ожидать какой-то подставки.
Примерно так же трактуются черты лица: мягкие, средние, острые.

Персонажи с полной фигурой чаще воспринимаются как добрые, эдакие пышечки, а худощавые - напротив, обычно ассоциируются с болезненностью и чем-то нехорошим.

И тому подобное. Эти параметры связаны с базовым восприятием персонажа человеком, но в определенном антураже и вкупе с некоторыми параметрами могут трактоваться иначе, так что это стоит взять на заметку, но не воспринимать, как табу.
Кроме того данные персонажа могут переплетаться с сеттингом мира. Так, если взять в пример средневековый сеттинг, где полнота считалась признаком зажиточности и здоровья, то, вероятно, полнота персонажа будет о многом говорить в этом случае. Все в том же сеттинге у зажиточного человека вряд ли имелся бы загар, ибо едва ли он бы достаточно находился на солнце, в то время как крестьяне постоянно под этим самым солнцем работают.
Так что кроме восприятия стоит иметь ввиду так же особенности сеттинга, тогда внешность может быть интересно вписана и обыграна.
В этом вопросе может быть полезно наблюдать за людьми вокруг и брать на заметку свое впечатление о них, исходя из их внешнего вида.

2) Одежда.

Очевидно, что скромный персонаж вряд ли наденет на себя откровенную, открытую, или яркую одежду, а дерзкий и знающий себя герой вряд ли наденет на себя какие-то лохмы, если его не вынуждают обстоятельства. Важно понимать, что одежда не должна входить в диссонанс с характером персонажа, а иногда это касается так же рода его деятельности. По этой причине не стоит опираться на свои предпочтения в одежде при выборе наряда для героя, если характер вашего персонажа противоположен вашему. Или даже просто не похож.
Кроме того одежда должна соответствовать месту и времени, в котором герой обитает. Беря в пример все то же средневековье, будет очень странно, если девушка того времени будет ходить портках, или если ее одежда будет слишком открывать тело(учитывая, что в то время кое-где даже открыть щиколотки считалось срамно). Тем же образом будет не вязаться, если какой-нибудь персонаж, деятельность которого завязана на воинах, будет ходить полуголым, без какого-либо доспеха. И этот список можно продолжать вечно.
Таким образом одежда персонажа не должна входить в диссонанс с его нравом, временем, местом обитания и родом деятельности.

3) Детали.
Это не обязательный элемент образа персонажа, но они могут помочь создать более цельный и интересный образ. Если сложно орудовать деталями, то можно придумать много способов их интересно обыграть, намекнуть на подноготную персонажа, или просто дополнить образ.
Ваш персонаж - девушка, которая любит чувствовать себя лучше других? Тогда, думаю, на такой будет много украшений, подчеркивающих ее внешний вид.
Ваш персонаж может пытаться казаться милым и покорным, но, например, пирсинг, или тату могут намекать при этом на то, что на деле он волен и дерзок. А очки могут сказать о том, что ваш персонаж умен(или модный хипстер).

Важно понимать, что между характером героя, его образом и миром должна быть гармония, даже если ваш персонаж - революционер, который неутомимо борется с системой. Это, на мой взгляд, самое важное, что должно быть. Ведь как, например, режут глаз кислотные цвета, так и недоработки, противоречия и несоответствия в герое и мире будут резать и бросаться в глаза. Именно из-за этого их стоит избегать.
0 people reacted
6 views
24 Jul 2017photo updated
0 people reacted
9 views