9 posts

"Бородатая Война" Ч.3.

1) Преамбула - https://vk.com/wall-139453095_715974 (Борода сотрудниковShow more МВД-разрешение на ношение")
2) Часть №1 https://vk.com/wall-139453095_882064 (завязка гнобления за бороду)
3)Часть № 2 ( https://vk.com/wall-139453095_896976 - (Гнбления,открытие 1.2.3 фронта)

Увидев 155 000 просмотров решил не дожидаться второго пришествия и томить Вас долгим ожиданием. Как всегда пишу в своей манере, сложно, по этому повторюсь, читать нужно неспешно. Просили длиннее и больше?Данная часть думаю удовлетворит ваши запросы.

«Дисклеймер. Данный текст является больным воображением автора. Все совпадения случайны. Автор не несет ответственность за нравственные страдания схожих лиц, порчу прожжённой мебели и полыхающие задницы. Текст выдуман и не имеет под собой никакой реальной истории.Все персонажи и совпадения случайны»

Пока мой персональный ОСБшник заваривает на кухне нам чай, а штанишки врагов после прочтения наполняются нутеллой, у меня есть пару минут тайком набить продолжение сего эпоса. Присаживайтесь рядом, сейчас я расскажу вам сказку (слюнявит пальчик,переворачивает страничку).

о чем я...? ах да..

Поподробнее о служебках.

И так! В предыдущей серии мы остановились на том, что мне в догонку прилетели 2 служебные проверки по истекшим сроками, что то вроде «Уведомляем вас о нарушении вашим щеглом такой то и такой то статьи УПК, что является значимым проступком. Докладываю на ваше Усмотрение, считаю целесообразной проведение служебной проверки с последующим расстрелом. С приветом Пух." Никогда такого не было! и вот опять!

Находясь на рабочем месте я конечно такой наглости не ожидал, от чего чуть не пролил бокал с "Дом Периньон урожая 1986 года". Дочитав рапорта о назначении служебки, я отправился расписываться о получении данной филькиной грамоты, после чего на моих песочных часах пошел неумолимый 48 часовой отсчет до сдачи объяснения по данному поводу.
Буду краток, суть первой депеши- Я как последняя рядиска, по OVER 9999 делам, профукал сроки,в моих делах дознаватель не валялся, мною на работу в данном подразделении положен Болт Дисней, по утрам я не пою гимн и вообще дистабилизировал обстановку в стране.
Суть второй служебки схожа с первой, тоже перечисление уголовных дел но уже других. Видимо было решено наказывать меня в два смычка,чтобы наказаний было побольше да погуще.

Думаю узнав о данном деянии все недоброжелатели в праздничных колпаках,взявшись за руки водили хороводы и пырнули припасенный для сего случая торт на пару кусков. Поедая данную вкусность были утсроены дебаты по правильности и последовательности моего истязания, предоставления на выбор "двух стульев", "хлеб с Параши или мыло со стола?". «Строгачь! Неполное! На вольные хлеба его в сельское хозяйсвто! Дицимация !»- перекрикивали друг друга празднующие лица. Для плноты картины не хватало еще сделать по данному случаю сокращенный рабочий день, ночью пустить салют, а в тире вместо мишений установленного образца раздават мои фотографии для выполнения упражнения №5 скоростная стрельба с расстояния 10 м по неподвижной мишени(моя фотка на а4) с принятием последующих зачетов.

Если вы думаете, что возможно я «наглец, дерзец и на дуде игрец», то смею вас разубедить. Работаю я исправно, нарушений нет, занимаюсь спортом, играю в кампуктер, смотрю фильмы, похищаю людей по ночам, в общем веду обычную размеренную жизнь. Стараюсь чтобы о моем существовании ни кто не знал,ибо работа это работа, а гражданка это гражданка.

Но в силу последних событий, я подумал, что ничего хорошего от сокрытия этой истории от всеобщего взора не будет. Определенный круг недоброжелателей теперь конечно долетают до работы на реактивной тяге пятой точки после каждого поста, но в общей картине все осталось в рабочем порядке. Да и думаю Вам будет интересно узнать есть ли у нас справедливость.. али ее нет.

В силу преобладания во мне IQ больше чем в термосе, я прошу только одного, человеческого взрослого отношния. Не побоюсь этого слова «цивилизованного». Ведь для определенного круга руководителей подчиненный это лох, товарищ лох, «Петрушка» и «Забаванька». Живой организм, которому можно кинуть макарон на ухо, и остаться безнаказанным.

Когда мне начинают втирать какую то дичь, я тут же вспоминаю мем где персонаж выслушивает собеседника, хватается за голову и говорит «боже..что ты такое несешь?!»

Пример
Я- Вот рапорт. мне бы отгул.
Нач- (не поднимая взгляда юлозит пальчиком по столу)…хм…не дам.. и не пойми не правильно!(бьет по столу кулаком)… я же тебе друг!.. (разрывая на себе рубашку)- и сейчас все обьясню.. ты вот знаешь, что земля плоская?.. и мы…словно пепел мироздания сочимся сквозь сжимающиеся пальцы нашего бытия, пытающегося нас остановить от неминуемой и удручающей судьбы, на дне падения в море забвения..?
Я- (подхожу отвешивая ему копченого леща) – ОЛЛО.. «куку мой мальчик», есть кто дома? Прием прием.С кем это ты сейчас разговариваешь?
Нач- (поднимая о на меня очи) аааа это ты.. эх..поначитаются законов.. умники кругом одни.. -(потирая шишку)- Давай сюда свои письюльки, подпишу…

«Немного» утрировал, но суть, думаю, вы уловили.

Так как для полета моей фантазии, штудирования законодательства и выстраивания линии «Мажено» у меня было 48 часов, я начал творить, ваять, и вдалбливать клавиатуру до те пор, пока мое объяснение не стало состоять из 16 листов правовых ликбезов своей невиновности, кристальной чистоты и девственности.

Когда и где писать объяснения? В рабочее время конечно! А когда же и где?.. благо нигде не указано, где можно а где нельзя это делать.. 48 часов есть 48 часов.. и они удачно совпали с моими рабочими часами почему то..чудеса да и только.. по этому последующие дни за рабочим столом, я законно сидел в интернете, орал с мемасов, читал законы, и своей правой культяпкой набивал строчу за строчкой.
Почему не дома?- ну если бы меня спросили «они» чьи имена нельзя называть вслух, то ответом послужила бы моя слезная история о том, что дома у меня нет ни ручки, ни карандаша, ни бумаги, ни говна ни ложки. И покупать за свой счет я естественно (на благо родины и общего дела) никому ничего не обязан.см.ст.209 ГК РФ (показываю язык «беееееееее»😛)
А так как на работе есть все данные земные блага цивилизации, (выданные мне добросовестно со склада под дулом пистолета к тыловику🤠) то и исполнят законные требования, я имею право именно ими.
Сказано- сделано.получите распишитесь. 16 листов на 2 объяснения со смыслом «рафик невиновен», данные уголовные дела я имел законное право не делать на основании того сего пятого десятого, читайте законы, и вообще отстаньте от меня противные.

Собравшись могучей кучкой, вышеупомянутые лица, потирая свои потные ладошки, перед прочтением моих летописей, на всякий пожарный окропили их святой водой, перекрестились и начали вникать в суть написанного. За время вникания в суть, улыбки сменились на☹

Я икнул.. учуяв в воздухе легкие нотки паленой древесины инвентаризационных стульев понял, что мои бланки дошли до адресата..

Спустя сутки за столько грубейшее нарушение УПК, сроков, и иной уголовной волокиты рождается модный строгий приговор прокурорской проверки- общественное порицание, злобное махание пальцем перед носом или еще проще устное замечание.

-(из кабинета недоброжелателей где то по отделу доносится- (см.видео №1).)-

Неловкая пауза…

(3 хлопка…из окна 4 го этажа вылетают 3, уже до конца, прожженных стула согласно описи…звуки передергивающегося затвора ПМ, суета и отчаянные крики на подобии «Я так больше не мог», «Михалыч прекрати, мы щас что ни будь придумаем»..звук соплей в платок..)

Быстро исполненную служебку нельзя считать назначенной. Тем более если она не принесла плоды и результат.

Оценив масштаб надвигающейся угрозы разоблачения, или, возможно просто поняв свою не правоту, было закрыто ровно 2 фронта.

Дружеским похлопыванием по плечу начальник ОРЛС услышал, что то вроде «….ну ты это.. давай там не посроми, а мы это..тут если че...(посвистывая уходят из кабинета)» .

Осознав, что дело пахнет писюнами, меня кидают на амбразуру пулемета под названием «Рейд» или работа в ППС сроком на 2 ночи в надежде, что хоть там то, я допущу косяк, «буду схвачен и отх**чен» очередными служебками. Назначив себя ответственными и проверяющими, враги стали ждать моих грядущих выставлений в ночь.

Во время моего пешего топтания маршрута патрулирования, каждый шуршащий куст выдавал нахождение в нем проверяющего. С топотом и грохотом, перекатами, кувырками и ползанием на пузе, они осуществляли так называемое «скрытое наблюдение за несением службы». В один прекрасный момент как живому существу, мне захотелось справить малую нужду. Нужда выбрала куст. Расстегнув ширинку, подойдя к шуршащему и дрожащему уже от испуга кусту, я понял, что наверно не стоит перегибать палку справлением той самой нужды на проверяющего. Проверяющий в эту секунду наверно пожалел, что вообще затеял всю эту канитель со мной и уже готов был простить и бороду и все на свете. Постояв так пару секунд, я застегнул ширинку - куст выдохнул. В тот момент я с грусть на лице думал, что же выдает проверяющего в сие скоплении листвы и веток.. блестящая какарда? шипение рации? Сорвавшаяся шепотом с дрожащих, испуганных, при виде надвигающейся расстегнутой ширинки, губ фраза «только не на меня…»? Все это останется для меня загадкой.

Что ж.. я отвлекся.. привык уходит в размышления. Думаю, читатель меня за это поймет и не осерчает. В общем, я покинул пост в человечий туалет.

Как только я шагнул за границу маршрута патрулирования , на меня с манком на бабочек выбежал начальник ОРЛС с прихвостнем. Станцевав «яблочко», «ламбаду» и «цыганочку с выходом» они сообщили мне, непринужденно покачав головой, мол «ну как так..такой умный и юридически подкованный сотрудник допускает такую оплошность… ц-ц-ц..ну ничего..придумаем, что-нибудь, все будет хорошо, счастья вам, здоровья и хорошего настроения» сели в свою бричку и удалились.

Чуете…? Чуете чем попахивает..?Даа. Именно ей. Свежеиспеченной 3й служебной проверкой о нарушении приказа 80.Оставление поста без разрешения дежурного… Все чаще я испытывал непреодолимое желание нецензурно восхититься «ихним» интеллектом и не обучаемостью.

Продолжение следует….. ?

И вновь благодарю каждого комментатора за столь теплые слова поддержки моих баталий, жму руку каждому. Воюю за каждого из Вас, ибо судебную практику и прецедент еще никто не отменял. Как всегда оставляйте комменты или жмите репост, по репостам сразу видно самых солидарных со мной)
0 people reacted
6 views
25 Oct 2018
Post deleted
0 people reacted
4 views
ПОЧЕМУ НАШИ ДЕТИ УВЕРЕНЫ В УЩЕРБНОСТИ СВОЕЙ СТРАНЫ?

Меня поразил диалог, состоявшийся с почти 11-летним мальчиком.Show more Данила, так зовут моего крестника, позвал меня к компьютеру, за которым он играл в какую-то игру, чтобы показать мне великолепие своего игрового танка, на котором он виртуально сражался. Взглянув на танк, я похвалил его за его победы в игре и пожурил за то, что он выбрал для себя модель «Абрамс», которая является американской, а не один из наших танков, которые по многим характеристикам превышают идентичные модели западных производителей.

На это мое замечание он ответил, что американские танки ему нравятся. Но не буду же я пускаться в сравнительно-описательные характеристики танковой техники, углубляясь в историю войн и военной промышленности из-за вкусовых предпочтений 11-летнего мальчишки в компьютерной игре.

Поэтому, пожав плечами, я, возвращаясь к чтению какой-то книжки, решил промолчать. Однако, уже когда я отходил от стола, за которым сидел Данила, совершенно неожиданно в моей памяти всплыл исторический факт об изобретении танка - англичанами. О чем я и сообщил своему юному крестнику.

Услышанное в ответ меня поразило, заставило вернуться и продолжить беседу.

А сообщил он мне следующее. «Оказывается», все в мире придумано американцами и европейцами. Русские никогда ничего не создали и не в состоянии что бы то ни было создать. Все самое лучшее и нужное создавали именно американцы и европейцы, а русские у них все только покупают. И так далее в том же духе.

На мой вопрос, а с чего он это взял и кто ему такое сказал, — он ответил, что это знают все и все так говорят. Я задумался, кто эти «все» в сознании 11-ти летнего ребенка: детский сад, школа, телевизор, друзья-товарищи, свои родители и чужие родители и вообще, более взрослые люди, которым, как, якобы, много знающим, доверяют дети.

Конечно, я сразу же начал вспоминать великих русских ученых и изобретателей, перечислять их бесконечные заслуги. Менделеев, Попов, Сикорский, Королев, Пирогов и многие другие, о которых мог с ходу вспомнить. Ребенок слушал меня с открытым ртом, широко раскрытыми от изумления глазами, в которых проскальзывало недоверие и невероятный интерес. Он просто не подозревал всего этого! О чем мне и сообщил в конце разговора...

...Через несколько дней в разговоре со своим другом, отцом Данилы, я вспомнил об этом случае и пересказал его родителю моего крестника. Подытоживая разговор, я предположил, что моему другу следует уделить более пристальное внимание воспитанию сына и постараться устранить эти ущербные пробелы в мировосприятии. Как оказалось, мой друг был искренне поражен моим пересказом, особенно в том … что танк изобрели англичане...

...Такова предпосылка этой статьи, которую я хочу вам представить, а точнее, того перечня русских побед и вклада в мировую культуру, который вы найдете ниже.
И это лишь малая часть:

1. П.Н. Яблочков и А.Н. Лодыгин - первая в мире электрическая лампочка

2. А.С. Попов — радио

3. В.К. Зворыкин (первый в мире электронный микроскоп, телевизор и телевещание)

4. А.Ф. Можайский — изобретатель первого в мире самолета

5. И.И. Сикорский — великий авиаконструктор, создал первый в мире вертолет, первый в мире бомбардировщик

6. А.М. Понятов - первый в мире видеомагнитофон

7. С.П. Королев - первая в мире баллистическая ракета, космический корабль, первый спутник Земли

8. А.М. Прохоров и Н.Г. Басов — первый в мире квантовый генератор — мазер

9. С.В. Ковалевская (первая в мире женщина — профессор)

10. С.М. Прокудин-Горский - первая в мире цветная фотография

11. А.А.Алексеев — создатель игольчатого экрана

12. Ф.А. Пироцкий - первый в мире электрический трамвай

13. Ф.А. Блинов - первый в мире гусеничный трактор

14. В.А. Старевич — объемно-мультипликационное кино

15. Е.М. Артамонов - изобрёл первый в мире велосипед с педалями, рулем, поворачивающимся колесом

16. О.В. Лосев — первый в мире усилительный и генерирующий полупроводниковый прибор

17. В.П. Мутилин - первый в мире навесной строительный комбайн

18. А. Р. Власенко — первая в мире зерноуборочная машина

19. В.П. Демихов - первым в мире осуществил пересадку легких и первым создал модель искусственного сердца

20. А.П. Виноградов - создал новое направление в науке — геохимию изотопов

21. И.И. Ползунов - первый в мире тепловой двигатель

22. Г.Е. Котельников — первый ранцевый спасательный парашют

23. И.В. Курчатов - первая в мире АЭС (Обнинская), также под его руководством была разработана первая в мире водородная бомба мощностью 400 кт, подорванная 12 августа 1953 года. Именно Курчатовский коллектив разработал термоядерную бомбу РДС-202 (Царь-бомба) рекордной мощности 52 000 кт.

24. М.О. Доливо-Добровольский - изобрёл систему трехфазного тока, построил трехфазный трансформатор, чем поставил точку в споре сторонников постоянного (Эдисон) и переменного тока

25. В.П. Вологдин — первый в мире высоковольтный ртутный выпрямитель с жидким катодом, разработал индукционные печи для использования токов высокой частоты в промышленности

26. С.О. Костович — создал в 1879 году первый в мире бензиновый двигатель

27. В.П. Глушко — первый в мире эл/термический ракетный двигатель

28. В.В. Петров - открыл явление дугового разряда

29. Н.Г. Славянов - дуговая электросварка

30. И.Ф. Александровский - изобрёл стереофотоаппарат

31. Д.П. Григорович - создатель гидросамолета

32. В.Г. Федоров — первый в мире автомат

33. А.К. Нартов - построил первый в мире токарный станок с подвижным суппортом

34. М.В. Ломоносов - впервые в науке сформулировал принцип сохранения материи и движения, впервые в мире начал читать курс физической химии, впервые обнаружил на Венере существование атмосферы

35. И.П. Кулибин - механик, разработал проект первого в мире деревянного арочного однопролетного моста, изобретатель прожектора

36. В.В. Петров - физик, разработал самую большую в мире гальваническую батарею; открыл электрическую дугу

37. П.И. Прокопович - впервые в мире изобрёл рамочный улей, в котором применил магазин с рамками

38. Н.И. Лобачевский - Математик, создатель «неевклидовой геометрии»

39. Д.А. Загряжский - изобрёл гусеничный ход

40. Б.О. Якоби - изобрёл гальванопластику и первый в мире электродвигатель с непосредственным вращением рабочего вала

41. П.П. Аносов - металлург, раскрыл тайну изготовления древних булатов

42. Д.И. Журавский - впервые разработал теорию расчетов мостовых ферм, применяемую в настоящее время во всем мире

43. Н.И. Пирогов - впервые в мире составил атлас “Топографическая анатомия”, не имеющий аналогов, изобрел наркоз, гипс и многое другое

44. И.Р. Германн - впервые в мире составил сводку урановых минералов

45. А.М. Бутлеров - впервые сформулировал основные положения теории строения органических соединений

46. И.М. Сеченов - создатель эволюционной и других школ физиологии, опубликовал свой основной труд “Рефлексы головного мозга”

47. Д.И. Менделеев — открыл периодический закон химических элементов, создатель одноименной таблицы

48. М.А. Новинский - ветеринарный врач, заложил основы экспериментальной онкологии

49. Г.Г. Игнатьев - впервые в мире разработал систему одновременного телефонирования и телеграфирования по одному кабелю

50. К.С. Джевецкий — построил первую в мире подводную лодку с электродвигателем

51. Н.И. Кибальчич — впервые в мире разработал схему ракетного летательного аппарата

52. Н.Н. Бенардос — изобрёл электросварку

53. В.В. Докучаев - заложил основы генетического почвоведения

54. В.И. Срезневский - Инженер, изобрёл первый в мире аэрофотоаппарат

55. А.Г. Столетов — физик, впервые в мире создал фотоэлемент, основанный на внешнем фотоэффекте

56. П.Д. Кузьминский - построил первую в мире газовую турбину радиального действия

57. И.В. Болдырев — первая гибкая светочувствительная негорючая пленка, легла в основу создания кинематографа

58. И.А. Тимченко — разработал первый в мире киноаппарат

59. С.М.Апостолов-Бердичевский и М.Ф.Фрейденберг — создали первую в мире автоматическую телефонную станцию

60. Н.Д. Пильчиков - физик, впервые в мире создал и успешно демонстрировал систему беспроводного управления

61. В.А. Гассиев — инженер, построил первую в мире фотонаборную машину

62. К.Э. Циолковский - основоположник космонавтики

63. П.Н. Лебедев - физик, впервые в науке экспериментально доказал существование давления света на твердые тела

64. И.П. Павлов - создатель науки о высшей нервной деятельности

65. В.И.Вернадский — естествоиспытатель, создатель многих научных школ

66. А.Н. Скрябин - композитор, впервые в мире использовал световые эффекты в симфонической поэме “Прометей”

67. Н.Е. Жуковский - создатель аэродинамики

68. С.В. Лебедев — впервые получил искусственный каучук

69. Г.А. Тихов - астроном, впервые в мире установил, что Земля при наблюдении ее из космоса должна иметь голубой цвет. В дальнейшем, как известно, это подтвердилось при съемках нашей планеты из космоса

70. Н.Д. Зелинский - разработал первый в мире угольный высокоэффективный противогаз

71. Н.П. Дубинин — генетик, открыл делимость гена

72. М.А. Капелюшников - изобрел турбобур в 1922 году

73. Е.К. Завойский открыл электрический парамагнитный резонанс

74. Н.И. Лунин — доказал, что в организме живых существ есть витамины

75. Н.П. Вагнер - открыл педогенез насекомых

76. Святослав Федоров — первый в мире провёл операцию по лечению глаукомы

77. С.С. Юдин - впервые применил в клинике переливание крови внезапно умерших людей

78. А.В. Шубников - предсказал существование и впервые создал пьезоэлектрические текстуры

79. Л.В. Шубников - эффект Шубникова-де Хааза (магнитные свойства сверхпроводников)

80. Н.А. Изгарышев — открыл явление пассивности металлов в неводных электролитах

81. П.П. Лазарев — создатель ионной теории возбуждения

82. П.А. Молчанов - метеоролог, создал первый в мире радиозонд

83. Н.А. Умов — физик, уравнение движения энергии, понятие потока энергии; кстати, первым объяснил практически и без эфира заблуждения теории относительности

84. Е.С. Федоров — основоположник кристаллографии

85. Г.С. Петров — химик, первое в мире синтетическое моющее средство

86. В.Ф. Петрушевский — ученый и генерал, изобрел дальномер для артиллеристов

87. И.И. Орлов — изобрел способ изготовления тканых кредитных билетов и способ однопрогонной многократной печати (орловская печать)

88. Михаил Остроградский — математик, формула О. (кратный интеграл)

89. П.Л. Чебышев — математик, многочлены Ч. (ортогональная система функций), параллелограмм

90. П.А. Черенков — физик, излучение Ч. (новый оптический эффект), счетчик Ч. (детектор ядерных излучений в ядерной физике)

91. Д.К. Чернов — точки Ч. (критические точки фазовых превращений стали)

92. В.И. Калашников — это не тот Калашников, а другой, который первым в мире оснастил речные суда паровой машиной с многократным расширением пара

93. А.В. Кирсанов — химик-органик, реакция К. (фосфозореакция)

94. А.М. Ляпунов — математик, создал теорию устойчивости, равновесия и движения механических систем с конечным числом параметров, а также теорему Л. (одна из предельных теорем теории вероятности)

95. Дмитрий Коновалов — химик, законы Коновалова (упругости парарастворов)

96. С.Н. Реформатский — химик-органик, реакция Реформатского

97. В.А.Семенников — металлург, первым в мире осуществил бессемерование медного штейна и получил черновую медь

98. И.Р. Пригожин - физик, теорема П. (термодинамика неравновесных процессов)

99. М.М. Протодьяконов — ученый, разработал общепринятую в мире шкалу крепости горных пород

100. М.Ф. Шостаковский — химик-органик, бальзам Ш. (винилин)

101. М.С. Цвет — метод Цвета (хромотография пигментов растений)

102. А.Н. Туполев - сконструировал первый в мире реактивный пассажирский самолет и первый сверхзвуковой пассажирский самолет

103. А.С. Фаминцын — физиолог растений, первым разработал метод осуществления фотосинтетических процессов при искусственном освещении

104. Б.С. Стечкин — создал две великих теории — теплового расчета авиационных двигателей и воздушно-реактивных двигателей

105. А.И. Лейпунский — физик, открыл явление передачи энергии возбужденными атомами и
молекулами свободным электронам при столкновениях

106. Д.Д. Максутов — оптик, телескоп М. (менисковая система оптических приборов)

107. Н.А. Меншуткин — химик, открыл влияние растворителя на скорость химической реакции

108. И.И. Мечников — основоположников эволюционной эмбриологии

109. С.Н. Виноградский — открыл хемосинтез

110. В.С. Пятов — металлург, изобрел способ производства броневых плит прокатным методом

111. А.И. Бахмутский — изобрел первый в мире угольный комбайн (для добычи угля)

112. А.Н. Белозерский — открыл ДНК в высших растениях

113. С.С. Брюхоненко — физиолог, создал первый аппарат искусственного кровообращения в мире (автожектор)

114. Г.П. Георгиев — биохимик, открыл РНК в ядрах клеток животных

115. E.А. Мурзин - изобрел первый в мире оптико-электронный синтезатор «АНС»

116. П.М. Голубицкий - русский изобретатель в области телефонии

117. В. Ф. Миткевич - впервые в мире предложил применять трехфазную дугу для сварки металлов

118. Л.Н. Гобято — полковник, первый в мире миномет был изобретен в России в 1904 году

119. В.Г. Шухов — изобретатель, первым в мире применил для строительства зданий и башен стальные сетчатые оболочки

120. И.Ф.Крузенштерн и Ю.Ф.Лисянский — совершили первое русское кругосветное путешествие, изучили острова Тихого океана, описали жизнь Камчатки и о. Сахалин

121. Ф.Ф. Беллинсгаузен и М.П. Лазарев — открыли Антарктиду

122. Первый в мире ледокол современного типа — пароход русского флота “Пайлот” (1864), первый арктический ледокол — “Ермак”, построен в 1899 под руководством С.О. Макарова.

123. В.Н. Сукачев - основоположник биогеоценологии, один из основоположников учения о фитоценозе, его структуре, классификации, динамике, взаимосвязях со средой и его животным населением

124. Александр Hесмеянов, Александр Арбузов, Григорий Разуваев — создание химии элементоорганических соединений.

125. В.И. Левков — под его руководством впервые в мире были созданы аппараты на воздушной подушке

126. Г.Н. Бабакин — русский конструктор, создатель советских луноходов

127. П.Н. Нестеров — первым в мире выполнил на самолете замкнутую кривую в вертикальной плоскости, «мертвую петлю», названную впоследствии «петлей Нестерова»

128. Б.Б. Голицын — стал основателем новой науки сейсмологии

И все это лишь незначительная часть вклада русских в мировую науку и культуру. При этом здесь я не касаюсь вклада в искусство, в большую часть общественных наук, а это вклад далеко не маленький. И кроме всего прочего, существует вклад в виде явлений и предметов, который я не учитываю в этом исследовании. Таких, как «Автомат Калашникова», «Первый Космонавт», «Первый Экраноплан» и многие другие. Конечно же, перечислить всего невозможно. Но даже столь беглый взгляд, позволяет сделать нужные выводы...

Вот, чему мы должны учить наших детей и что должны им постоянно объяснять и показывать. Будьте примерами для них.
0 people reacted
4 views
Не секрет, что в наш прагматичный век научно-популярная литература становится все более востребованной, давая фору беллетристике всех мастей. Для тех, кто считает, что учиться никогда не поздно, мыShow more составили список настоящих жемчужин в жанре научпоп.

1. Эрик Кандель. В поисках памяти
2. Пенни Лекутер, Джей Берресон. Пуговицы Наполеона. Семнадцать молекул, которые изменили мир
3. Крис Фрит. Мозг и душа.
4. Джессика Снайдер Сакс. Микробы хорошие и плохие. Наше здоровье и выживание в мире
5. Арман Мари Леруа. Мутанты
6. Ник Лейн. Лестница жизни. Десять величайших изобретений эволюции
7. Иэн Стюарт. Истина и красота. Всемирная история симметрии
8. Алекс Виленкин. Мир многих миров. Физики в поисках параллельных вселенных
9. Нил Шубин. Внутренняя рыба. История человеческого тела с древнейших вр…
10. Джон Дербишир . Простая одержимость. Бернхард Риман и величайшая нерешенная проблема в математике
11. Шон Кэрролл. Приспособиться и выжить! ДНК как летопись эволюции
12. Нил Шубин. Вселенная внутри нас. Что общего у камней, планет и людей
13. Манжит Кумар. Квант. Эйнштейн, Бор и великий спор о природе реальности
14. Марк Чангизи. Революция в зрении
15. Мэтт Ридли. Геном
16. Норман Дойдж. Пластичность мозга
17. Митио Каку. Будущее разума
18. Н. П. Бехтерева. Магия мозга и лабиринты жизни
19. Ричард Докинз. Эгоистичный ген
20. Стивен Хокинг. Краткая история времени. От Большого Взрыва до черных дыр
21. Карл Саган. Мир, полный демонов. Наука — как свеча во тьме
22. Во что мы верим, но не можем доказать. Интеллектуалы XXI века о современной науке
23. Ричард Ф. Фейнман. Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман!
24. Стивен Хокинг, Роджер Пенроуз. Природа пространства и времени
25. Фритьоф Капра. Дао физики. Исследование параллелей между современной физикой и мистицизмом Востока
26.Мэри Роуч. Кадавр. Как тело после смерти служит науке
27. Шинтан Яу, Стив Надис. Теория струн и скрытые измерения Вселенной
28. Карл Циммер. Эволюция. Триумф идеи
29. Оливер Сакс. Антрополог на Марсе
30. Ася Казанцева. Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости
31. Леонард Млодинов. (Нео)сознанное. Как бессознательный ум управляет нашим поведением
32.Альберт Эйнштейн. Мир, каким я его вижу
33.Филип Болл. Критическая масса. Как одни явления порождают другие
34. Билл Брайсон. Краткая история почти всего на свете
35. Джаред Даймонд. Ружья, микробы и сталь. Судьбы человеческих обществ
36. Ирина Левонтина. Русский со словарем
37. Джек Келли. Порох. От алхимии до артиллерии. История вещества, которое изменило мир
38. Маша Гессен. Совершенная строгость. Григорий Перельман: гений и задача тысячелетия
39. Дэвид Дойч. Структура реальности. Наука параллельных вселенных
40. Стивен Строгац. Удовольствие от x. Увлекательная экскурсия в мир математики от одного из лучших преподавателей в мире
41. Томас Кун. Структура научных революций
42. Джим Бэгготт. Бозон Хиггса. От научной идеи до "частицы Бога"
43. Пол Хэлперн. Коллайдер
44. Ричард Докинз. Капеллан дьявола. Размышления о надежде, лжи, науке и любви
45. Лиза Рэндалл. Достучаться до небес. Научный взгляд на устройство Вселенной
46. Митио Каку. Гиперпространство. Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерение
47. Стивен Хокинг. Моя краткая история
48. Яков Перельман. Занимательная алгебра. Занимательная геометрия
49. Стивен Хокинг, Р. Пенроуз, А. Шимони, Н. Картрайт. Большое, малое и человеческий разум
50. Джордж Джонсон. Десять самых красивых экспериментов в истории науки
0 people reacted
4 views
Что любит мозг?

1. Конкретная цель. Как только вы сформулируете для себя конкретнуюShow more цель, задачу – тут же начнутся чудеса. Найдутся средства, возможности и время для ее осуществления.

А если вы, поставив главную цель, сумеете раздробить ее на составляющие, и спокойно, постепенно, постоянно, шаг за шагом будете их выполнять – ни одна проблема перед вами не устоит.

2. Положительные эмоции. Эмоции – это кратковременные субъективные реакции человека на окружающий мир (радость, гнев, стыд и т.д.). Чувства – устойчивое эмоциональное отношение к другим людям, явлениям. Чувства связаны с сознанием и могут развиваться и совершенствоваться.

Эмоции бывают возбуждающими – повышающие жизнедеятельность человека, и угнетающие – то есть подавляющие жизненные процессы. Положительные эмоции побуждают человека к действию. Они возникают при удовлетворенности. Начните искать простые радости жизни – и начнется в мозге стимуляция – выделение в организм больших доз эндорфинов, гормонов удовольствия, а значит удовлетворения, а значит положительных эмоций, которые возбуждают и повышают вашу жизнедеятельность, и позволяют спокойно протекать мыслительным процессам, рождают хорошее настроение и позитивное настроение к миру. Человеку свойственно искать радость – это не названный инстинкт самосохранения.

3. Движение и свежий воздух. На свежем воздухе кровь активнее насыщается кислородом, быстрее несет кислород и питание к клеткам мозга, усиливаются процессы окисления, обмена веществ, высвобождается так необходимая нам энергия, рождаются новые биохимические соединения. Мозг заставляет нас двигаться, чтобы сохранить себя и нас, конечно. Дать наслаждение мыслить, творить, решать сложные задачи, иметь воспоминания.

Нет движения свежего воздуха, кровь закисает – мозги «прокисают».

4. Простая еда в умеренном количестве. Простую пищу проще добыть, приготовить, и переварить. Мозг говорит (если ты захочешь его услышать): дружище, 50% всей энергии, получаемой организмом, тратится на зрение, 40% на пищеварение и обеззараживание пищевых токсинов, и только 10% остается на движение, работу умственной и нервных систем, борьбу с миллиардами микробов. Если все время жрать, когда думать будем?!

Полезно есть супы – они улучшают пищеварение, обмен веществ, быстрее наполняют желудок, что дает ощущение сытости при меньшем объеме пищи.

5. Сон, отдых. Мозгу, как и всему организму человека, необходим отдых. При физической нагрузке отдых – умственное занятие, при интеллектуальной – физические упражнения, от моральной усталости – перемена мест.

Полноценный отдых – сон. Сон – самое загадочное состояние человека, без сна человек не может жить, хотя сон называют «маленькой смертью».

Во сне сознание отключается, но человек продолжает мыслить, его мышление меняется и подчиняется другим законам. Это связано с тем, что во сне на первый план выходит подсознание. Мозг анализирует произошедшее за минувший день, по новому его структурирует и выдает наиболее вероятный исход. Этот результат, возможно, давно был спрогнозирован, но сознание его не приняло, он был вытеснен в подсознание и извлечен оттуда во сне.

Предполагается, что мозгу на ночь можно дать установку: сделать прогноз, решение, выход, вывод, на просто приятный сон. Ненужные впечатления, навязчивое состояние «смываются ночной защитной волной» мозга. Люди, постоянно видящие вещие сны, скорее всего хорошие аналитики.

6. Привыкание. Мозг не может мгновенно приспособиться к резко измененным чуждым обстоятельствам: новые условия жизни, новая работа учеба место жительства, компания, пища, новые люди. В любую деятельность входите постепенно, спокойно, привыкая к ней. Каждый день, делая максимум возможного, добьетесь невозможного. Привычка учиться, работать вырабатывается постепенно и постоянно. Внезапное понимание и озарение всегда предполагает знание, может быть не всегда полностью осознаваемое.

Часто родители, учителя, начальники, любимые (да и мы сами порой), не понимая всей сложности привыкания, требуют от нас (а мы от других) мгновенного результата. Так не бывает. Лучше всего не заводиться, успокоиться, добродушно сказать себе или другим — не все сразу, «погодите детки, дайте только срок, будет вам и белка, будет и свисток». И медленно начать движение, ускоряясь по мере привыкания.

Мозг сам создает стереотипы (привычки, навыки, условные рефлексы). Стереотипное мышление существенно помогает жить – не надо заново решать стандартные задачи. Каждый день, совершая одни и те же действия, мы превращаем их в привычку, навык умение, условный рефлекс. Не включая мозг выделять слюну при виде лимона, закрывать входную дверь, кран, мыть посуду, вздрагивать от резкого гудка автомобиля, щелкать крестик, когда надо закрыть окно программы.

Инстинкт и небольшой жизненный опыт заставляют нас с детства создавать стереотипы друзей, недругов, возлюбленных. Это помогает в «море человеков» все-таки кого-то выбрать, собрать свою команду и на том остановиться, высвобождая время и энергию для других жизненных целей. Стереотипы помогают общаться с чужими людьми, ладить с родителями, воспитывать своих детей.

6. Свобода. Пусть и ограниченная инстинктом самосохранения и социальными правилами, полезными в первую очередь нам самим. Свобода – это независимость от страхов и стереотипов. Конечно, стереотипы в виде безусловных и условных рефлексов нам нужны – мы не будем, обжегшись, второй раз совать руку в огонь – больно! Но если потребуют обстоятельства показать свое презрение к боли и смерти – сжечь свою правую руку, как римский «военный» Муций Сцевола. И не бояться мыслить по-своему и по-новому; отстаивать свой образ мысли, свою жизнь, свой внешний вид, своих близких. И не винить весь мир в непонимании и непризнании тебя «всего такого необыкновенного». И позволять другим быть непохожими на тебя, иметь свой образ мыслей, взгляд на жизнь.

7. Творчество – способность мозга, используя и опираясь на старое, создать новое, свое, непохожее. Творчество – любимая работа мозга, роднящая нас с богом, делающая нас богами. Творчество в виде науки изучает, описывает, объясняет окружающий мир и человека, выдвигает идеи, находит пути и средства воплощения их в жизнь, заглядывает в будущее и готово изменить его в лучшую сторону.

Творчество в виде искусства – соединив труд и эмоции отображает действительность художественными образами. Искусство объединяет людей: писатель, делясь своей жизнью, чувствами, описывая других людей, показывает, что мы не одиноки в своих переживаниях. Художник предлагает посмотреть как окружающее, мы сами могут быть прекрасны или безобразны. Музыкант звуками своего сердца заставляет камертоном отзываться нашу душу.

Искусство будит наше воображение, обогащает наш внутренний мир, помогает увидеть мир в другом свете. Искусство создает идеалы.

8. Деление, сидирование, общение, объятия. Жизнь – это постоянное деление клеток, постоянный обмен веществ и раздача информации. Работа нервных клеток мозга нейронов – «любовь». Они постоянно «обнимаются», касаясь дендритами (отростками, «руками») друг друга, постоянно передают энергию (нервные импульсы) информацию обо всем (биохимические соединения). Вредно не делиться, нельзя требовать, это сбивает с толку. С головой надо дружить, с людьми надо дружить.

Это сущность мозга – ему постоянно необходимо получать информацию и отдавать ее.

Мозг не любит

1. Страх. Угнетающая, подавляющая жизненные процессы эмоция. Когда мы чувствуем страх, берет верх инстинкт самосохранения, зоны мозга, группы нервных клеток не могут включиться в мыслительную деятельность. Человек лишается творческой мысли.

Мы постоянно беспокоимся о пропитании, о близких, о боли (болезнь, измена, смерть) о жизни (война, цунами, дурак-начальник, революции, курс доллара, встреча с терминатором) – т.е. находимся в состоянии стресса. Как с этим бороться:
Боль и смерть надо презирать.
Трудности, если их не избежать, должны закалять. В преодолении трудностей что-то теряешь, но что-то обязательно приобретаешь.
Воспитывать в себе мужество, гордость и стойкость.
Надо смело признаться себе, что проблемы и неприятности – неизбежные спутники человеческой жизни. Они не первые и не последние, которые придется решать.
Верь в себя и в свое светлое будущее, ты проблему, а не она тебя!

Страх опасен для психического здоровья и для жизни. Но одна адаптивная форма страха нам необходима – осторожность!

2. Сильные эмоции любого свойства. Сильные эмоции резко тормозят мыслительную способность мозга. Большая радость и большое горе могут на время лишить способности думать. Длительное такое состояние приводит к болезненной беспомощности мозга.

Девчонки, это к вам. Когда вы «истерите» (чересчур эмоциональны), ваш мозг отключается. Это и дало возможность сказать «Бабы – дуры!» А ведь уже доказано, что женский и мужской мозг одинаково способны к образованию, социальной адаптации, политике.

Разные гормоны влияют на неврологию – у мужчин чаще бывает дислексия, шизофрения, аутизм. А представители прекрасного пола страдают от тревоги, депрессии, пищевых расстройств. Поэтому не навязывайте это состояние своим мужчинам – это в прямом смысле делает их дураками.

У мужчин логическое мышление, не включая участки мозга, отвечающие за эмоции, мужчины достаточно спокойно решают проблему. У женщин наоборот, кататимность мышления, т.е. они решают проблему через призму противоречивых эмоций. Это их физиология, они по-другому не могут. Мужики, вас тоже это достало? Выход есть: помогите им успокоиться: «чмоки-чмоки», «держи мороженку», «давай чаек согрею», «да успокойся ты! решу я твою проблему, пойдем, погуляем, подумаем» и т.д. и т.п. Основная мысль: «Я тебя люблю, но проблему будем решать, когда ты успокоишься». И вы удивитесь, как женщина прекрасно со всем справится.

Механизм эмоций – сначала понимание (ситуации, явления), потом эмоции. А всегда ли мы правильно понимаем ситуацию, другого человека, если в трех соснах плутаем, себя толком не понимаем. Сначала стоит спокойно разобраться, а уж потом «эмоционировать».

3. Темнота, одиночество. Такие условия включают инстинкт самосохранения. Обычные источники мозгового тонуса уменьшаются и «темные силы» отрицательных эмоций свободнее гуляют по незащищенному мозгу (в темноте притаился враг; человек – стадное существо, одному ему опасно и страшно).

Одиночество – тяжелое психическое состояние, связанное с отрицательными эмоциями и дискомфортом. Но одиночество будет благотворно действовать на человека, если воспринимать его как добровольное уединение. Дефицит общения не может быть бедой, если у человека хоть с кем-то есть контакт, понимание. Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.

Отбросьте ненужные стереотипы, давайте любым своим состояниям правильные названия, поддерживающие вас, успокаивающие, несущие нужную вам энергетику.

4. Стереотипы. Мозг создает стереотипы, но и «скучает» от них. Мозг борется со стереотипами за самосохранение «Хочу мыслить!» Мозг реагирует на каждое изменение во внешней и внутренней среде.

Есть люди, которые, потратив какое-то время на выработку основных жизненных или профессиональных навыков (идеально все их получить в детстве и юности), доводят их до автоматизма, могут осуществлять их, позволяя мозгу в это время решать более сложные или творческие задачи (повар – кулинар, водитель – ас, рисовальщик – художник, инженер – изобретатель, верстальщик — дизайнер)

Стереотипы разрушают наши отношения с людьми: с друзьями, с коллегами, с детьми, родителями, возлюбленными, когда они ведут себя вопреки нашим стереотипам. Не надо бояться отказаться от старых представлениях о людях. Создавайте новые стереотипы с учетом новых данных («не упорствуйте в глупости!»). Позволяйте людям меняться, быть разными. И спокойно и твердо не позволяйте навязывать вам чужие стереотипы о вас, если вам это не нужно.

Никогда ничего не бойтесь, с вами ваше сокровище, ваш самый надежный друг – ваш мозг!

Берегите свое сокровище, изучайте его, помните, у мозга есть резервы – но это резервы. Можно заставить мозг работать в экстремальном режиме, но адаптационные возможности будут исчерпаны. Этим же объясняется чрезмерно раннее и интенсивное развитие детей и их последующие проблемы с адаптацией в обществе.-
0 people reacted
4 views