67 posts

НЕ СТОИТ НИГДЕ ИСКАТЬ УТОПИЧЕСКУЮ ИДИЛЛИЮ, ВЕДЬ КАЖДЫЙ ВАЙШНАВ - ЛИЧНОСТЬ, ПОЭТОМУ У ВСЕХ ВСЕГДА БУДУТ КАКИЕ ТО НЕДОСТАТКИ Дорогой Атрея Риши, пожалуйста, прими мои благословения. Я получил твое замечательное письмо и мне понравились чувства, которые ты выразил в нем. Однако ты не должен считать, что недостатки, с которыми ты сталкиваешься в общении с духовными братьями и сестрами, ошибки и недочеты в управлении нашим Обществом или отсутствие тесного сотрудничества вызваны их имперсонализмом. Нет. Природа живых существ такова, что у них всегда будут недостатки. Не стоит нигде искать утопическую идиллию. Как раз это и есть имперсонализм. Люди не должны ожидать, что где-то - даже в Обществе сознания Кришны - они найдут идеальную Утопию. КАЖДЫЙ ВАЙШНАВ - ЛИЧНОСТЬ, ПОЭТОМУ У ВСЕХ ВСЕГДА БУДУТ КАКИЕ ТО НЕДОСТАТКИ. Разница только в том, что недостатки тех, кто пожертвовал всем ради служения Кришне - деньгами, карьерой, репутацией, богатством, хорошим образованием, всем, - стали трансцендентными, ибо, что бы они ни сделали, высший смысл их поступков - служение Кришне. «Даже если человек, занимающийся преданным служением, совершит отвратительный поступок, его все равно следует считать садху, ибо он исполнен решимости идти по верному пути». Преданные Кришны - самые возвышенные люди на этой планете. Они лучше, чем все правители и цари вместе взятые, и нам следует всегда помнить об этом. ПОДОБНО ПЧЁЛАМ МЫ ДОЛЖНЫ ВСЕГДА ИСКАТЬ НЕКТАР ИЛИ ЛУЧШИЕ КАЧЕСТВА В ЧЕЛОВЕКЕ. Нет никакого смысла уподобляться искателям выдуманного идеала, которые на поверку оказываются мухами, летящими на гнойные раны. Они не находят своей утопии здесь, и потому им не остается ничего другого, кроме как радоваться обнаруженным недостаткам. В результате, не найдя никого, кто был бы свободен от недостатков, они хотят раствориться в пустоте, стать ничем. В конце концов, пустота, или отсутствие личностного начала, - единственная Утопия, которую они находят. Поэтому, если междуShow more преданными есть какие-то незначительные разногласия, причина этого не в имперсонализме, а наоборот - в том, что они личности. Такие разногласия не следует принимать всерьез. Преданный всегда относится с пессимизмом к материальному миру, однако по отношению к духовной жизни он всегда оптимист. Поэтому ты должен всегда считать каждого, кто служит Кришне, лучшим из людей. Мне нравится, что ты помогаешь своим духовным братьям. В этом наша истинная природа: стать слугой слуги слуг. Своей кротостью и смирением ты будешь подавать хороший пример вайшнавского поведения, и все будут учиться у тебя. Очень скоро от их заносчивости не останется и следа, и они будут приходить к тебе за советами.
Письмо Шрилы Прабхупады Атрее Риши, 4 февраля 1972 г
2 people reacted
112 views
Повторение имени чистого преданного оказывает на человека такое же очищающее воздействие, как и повторение святого имени Господа. Чистый преданный Господа и Сам Господь неотличны друг от друга. Ш.Б.3.28.18 комментарий
3 people reacted
77 views
Есть добро в нашем мире!
1 person reacted
53 views
О чём спросит Бог.
2 people reacted
49 views
УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ О ВСТРЕЧЕ ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ С ПРОФЕССОРОМ ПО ИЗУЧЕНИЮ ИСЛАМА
Show more
Вчера я был на конференции по планированию ДжиБиСи и я хотел рассказать одну небольшую историю, которую услышал там.

Ануттама прабху посещал разные мероприятия по случаю празднования 50-ти летия ИСККОН и одно из них, проводилось в Гарвардском университете. Это была трехдневная конференция, на которой присутствовали успешные академики. Конференция проходила в той же комнате, в которой 50 лет назад Шрила Прабхупада давал лекцию.

На конференции присутствовал один профессор по изучению Ислама. Он был мусульманином и родом из Бенгалии. Профессор рассказал историю о том, что когда 50 лет назад был студентом Гарварда, он шел на встречу со своим профессором и проходя мимо этой комнаты увидел Свами в шафрановой одежде. Конечно, так как он был из Бенгалии, он понял что это был Свами и так как в то время редко можно было увидеть в Гарварде настоящего санньяси дающего лекцию, он решил пропустить свою встречу.

Войдя в комнату он стал слушать Шрилу Прабхупаду, а также поговорил с ним после лекции. Встреча со Шрилой Прабхупадой очень сильно повлияла на него. Он сказал, что слушая Шрилу Прабхупаду, он понял, что Шрила Прабхупада говорил об универсальности религии и это дало ему веру в то, что терпимость к другим религиям возможна и что возможно видеть какие-то отличия в религиях, но при этом видеть Абсолютную Истину, которая присутствует в разных традициях.

Эта встреча оставила очень глубокий след в нем, настолько глубокий, что когда конференция закончилась, он подошел к Ануттаме прабху и сказал:
"Вы знаете, я мусульманин, я обучаю Исламу, изучаю Коран и следую ему. Но когда у меня возникают серьезные трудности в духовной жизни первым делом я беру не Коран, а я вспоминаю Шрилу Прабхупаду и думаю о его словах, которые он сказал в тот день и только потом я берусь за что-то другое".

Это удивительно, как всего лишь одна встреча с чистым преданным может иметь такое колоссальное влияние на человека, который даже не был верующим в Кришну.

Шиварама Свами, запись от 12 ферваля 2017 г.

#ШЛиС #вайшнавы #МаданМохан #Кришна #Прабхупада #ШиварамаСвами
3 people reacted
42 views