19 posts

В крупную аутсорсинговую компанию ООО "УслугиДон" в связи с расширением штата открывается вакансия - Бухгалтер.
ЗП 40 000 - 60 000 на рукиShow more
Тел: +7 (951) 503-78-95

Расположение:
Ростовская область, Ростов-на-Дону, пр-т Стачки, 71

Вашими обязанностями будут:
Работа с первичной документацией – проверка на соответствие законодательству РФ
Работа в программе 1С: Бухгалтерия 8.3 (счета, реализации, выписки банка, ОРП, ОФД, эквайринг, авансовые отчеты)
Работа с оборотками, контроль сч. 10, 41, 50, 51,52, 55, 57, 60, 62, 76
Вносить/проверять в базу 1С первичку (архивировать, разбирать)
Подготовка счетов, УПД, ТТН, заполнение договоров, спецификаций
Работа с банками, выписки, платежные поручения
Выполнение поручений ведущего бухгалтера
Опыт работы: от 3 лет

Мы предлагаем:
Достойную заработную плату, готовы к диалогу ищем «своего» человека.
Официальное оформление по ТК РФ.
Режим работы: 5/2 с 09:00 до 18:00, возможен график с 08:00 до 17:00
Уютный офис, есть мини-кухня
Дружный коллектив, на время испытательного срока закреплен куратор (подскажет, поможет)
Повышение квалификации (подписка на журналы, вебинары, справочно-правовые системы)
Карьерный рост
Лояльное руководство, которое ценит в сотрудниках профессионализм
Премии по результату работы квартала

Эта вакансия для Вас, если Вы:
Уверены, что выбрали профессию правильно и хотите развиваться в сфере бухгалтерии и налогов
Знаете основы бухгалтерского и налогового учета
Обладаете навыками работы в программе 1С: Бухгалтерия 8.3, знание ЗУП, УНФ приветствуется
Готовы развиваться и расти вместе с компанией
Не любите сидеть без дела и молча ждать новых задач
Не боитесь попросить помощи коллег, но в ответ и сами готовы помогать
Обладаете такими личными качествами, как умение быстро переключаться между задачами, пунктуальность, структурированность, исполнительность, доброжелательность.
0 people reacted
10 views
Оказываю услуги по ведению бухгалтерского учёта на Маркетплейсах, OZON, Wildberries, Яндекс. Маркет и т. д.
Show more
- Обработка первичной документации;
- Подготовка платежных поручений;
- Контроль и расчет налогов и взносов;
- Формирование отчетности в контролирующие органы;
- Консультации по бухгалтерскому учёту.

Работаю в Ростове-на-Дону и удалённо по всей России
1 person reacted
12 views
Оказываем услуги по ведению, восстановлению бухгалтерского учета, сдачи налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, консультированию по всем режимам налогообложения.Show more

- Ведение и сдача отчетности в полном объеме.
- Составление налоговой декларации
- Ведение кадрового учёта и расчет заработной платы
2 people reacted
10 views
Ведение бухгалтерского и налогового учета для ИП и ООО от первичной документации до отчётности.
Show more
Консультация бесплатно.
Скидка 20% на первый месяц обслуживания

- Все виды систем налогообложения (ОСНО, УСН, ПАТЕНТ).
- Кадровое делопроизводство, расчет заработной платы.
- Отчеты ежемесячные, квартальные, годовые в ИФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ.

Опыт работы более 17 лет.
Стоимость услуг зависит от системы налогообложения и объёма работы.
2 people reacted
10 views