4 posts

🦋🦋🦋
24 people reacted
236 views
❤❤❤
17 people reacted
234 views
1 отряд❤❤❤
19 people reacted
377 views
Представляю вам своего наставника учителя русского и литературы Гребенщикову Светлану Сергеевну.
Я: Чем Вас привлекает "Большая перемена"? Show more
Наставник: " Большая перемена", прежде всего, привлекла меня возможностью попробовать что-то новое. Всегда интересно узнать что-то новое, испытать себя в чëм-то новом, чем никогда не занимался. Это новый интересный опыт для меня.
Я: Расскажите о самом грустном и самом смешном случае из школьной жизни.
Наставник: Самый грустный случай произошëл очень давно: одного моего ученика оставили на второй год. Мы с ним изо всех сил пытались исправить плохие оценки, но он опустил руки, перестал бороться и мне показалось, что я этим была расстроена даже больше, чем он. А самый смешной случай произошëл, при изучении пьесы А.Грибоедова "Горе от ума". Один ученик опаздывал на урок, а мы с классом уже читали пьесу по ролями дошли до реплики Чацкого, тогда он врывается в комнату Софьи: " Чуть свет-уж на ногах! " Тут открывается дверь, в класс влетает опоздавший ученик, спотыкается о порог, падает и, не растерявшись, добавляет:"И я у Ваших ног! "Опоздание я ему в журнал отметила, но так как он знал текст, я поставила ему пятëрку. Этот случай мы неоднократно вспоминали на вечерах встречи.
Я:Какой Вы видите школу будущего?
Наставник: На заре своей педагогической деятельности мне уже задавали подобный вопрос, сейчас Я могу сказать, что уже работаю в школе будущего. Но ничто не стоит на месте, и если снова пофантазировать, то школу будущего я вижу без каких либо границ, с неограниченными возможностями получения информации с помощью интерактивных порталов, голограмм и других технических возможностей, которые сегодня ещë только начинают изучаться.
Я:Как Вы считаете, online обучение расширяет наши возможности и не приведëт ли это в дальнейшем к учителям-роботам?
Наставник: Online обучение, безусловно, расширяет наши возможности. Это закономерное развитие школы. Виртуальные возможности в обучении-очень большое достижение современной школы. Ещë не так давно мы и представить себе не могли, что провести урок, например, в Третьяковской галерее станет возможным, находясь в Новом Уренгое. Возможно, в будущем какие-то уроки и смогут проводить роботы, но полностью заменить живое общение ученика и учителя не возможно, так как урок-это не только набор знаний, но и психологическое общение, формирующее душевную чуткость, нравственные ориентиры, творческий потенциал ученика.
Я:Сейчас огромное количество информации мы получаем с помощью гаджетов и даже книги в библиотеках переведены в цифровой формат, что позволяет нам не читать книгу целиком, а иметь только представление о еë содержании. Ваше мнение, как это влияет на грамотность, как найти компромисс между неизбежным внедрением новых технологий и творческим развитием личности, духовности человека?
Наставник: Цифровизация всë больше и больше проникает в нашу жизнь, но, я считаю, печалится не стоит, ведь не важно в каком виде книга, важно еë наполнение. Важные и интересные книги востребованы в любом формате да, истинно любящий книгу человек никогда не променяет бумажную книгу на электронную, запах типографской краски не заменить ничем, книголюбы меня поймут. Электронная книга имеет свои нишу:она не заменима, например, в путешествиях, но не имеет души, своей истории. Я думаю, волноваться не стоит, электронная книга не заменит традиционную бумажную книгу, и люди, как и прежде, будут любить, читать книги и собирать домашние библиотеки. Что касается грамотности, то язык-это не застывшая, а постоянно развивающаяся система; правила с течением времени меняются и это не хорошо и не плохо-это веление времени. Интересующемуся человеку не составит труда проверить свою грамотность в текстовых редакторах или словарях.
Я:Кто, по Вашему, является героем нашего времени?
Наставник:По моему мнению сегодня героями нашего времени являются врачи. То, что они сделали в условиях пандемии коронавируса,- это, определëнно, героизм.
#БольшаяПеремена #МойнаставникБП
5 people reacted
231 views