Я давно перестала кому-то что-то доказывать.
Главное, что я знаю, что делаю хорошее и правое дело - помогаю детям.

А злые люди и злые языки были и будут всегда.
40 people reacted
297 views
Минутка юмора😂

Когда работа специалиста по сенсорной интеграции подкрепляется занятиями с логопедом-дефектологом, результаты появляются гораздо быстрее 😎🥳
0 people reacted
3 views
Часть занятия с Кириллом😊

У Кирилла яркая симптоматика СДВГ, так что занятия по сенсорнойShow more интеграции являются одними из самых основных в коррекции.

Во время занятий по сенсорной интеграции, ребенок получает максимальную нагрузку в зависимости от его потребностей. Он прыгает, бегает, проходит через препятствия, и многое другое.

Благодаря таким занятиям, ребенок налаживают обмен подачи информации в теле и тренируют мышечную и пространственную память.

Сенсорная интеграция для детей с СДВГ направлена на постепенное усложнение выполняемых упражнений, введение новых видов раздражителей, а в случае достижения заметных успехов (привлечение и непродолжительное удержание зрительного внимания, следование ребенком простым инструкциям) — введение элементов упражнений на развитие крупной моторики, зрительно-моторной координации и подражания.

Занятия по сенсорной интеграции проходят по адресу: Арамиль, ул. Щорса, 72.
‼Запись по телефону: 8-963-046-33-34
0 people reacted
7 views
У меня тут лягушонок завелся 😂🐸
12 people reacted
138 views
Двигательные навыки — это способности, которые позволяют нам совершать большие или маленькие движения с любой комбинацией частей тела.
Show more
Именно через освоение этих ключевых моделей движения дети обретают независимость, а также прокладывают путь к более сложным мелким двигательным способностям (например, рисованию картинок) и крупной двигательной активности (например, бегу).

Развитие мелкой моторики относится к использованию мелких движений мышц для выполнения действия. Сюда входят точные движения, такие как удержание карандаша или ложки и манипулирование мелкими предметами (например, бусинами, игрушечными фигурками). С другой стороны, крупная моторика — это более крупные движения, требующие координации нескольких частей тела. Примерами являются ходьба, подпрыгивание, прыжки, скачки и т. д.

‼Основные принципы моторного развития:

⭐Моторное развитие начинается с головы и продолжается сверху вниз, т. е. ребенок учится контролировать движения головы раньше, чем движения туловища, дающие возможность сидеть, стоять или ходить.

⭐Моторное развитие идет от средней линии тела к периферии, т. е. начинается с крупных мышечных групп (плечи, бедра) затем переходит на более мелкие группы (кисти, запястия, пальцы).

⭐Каждый приобретенный навык является основой для развития следующих.
0 people reacted
7 views