КАК ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ БИЗНЕС-КЛУБ
Бизнес-обозреватель Елена Ротенберг подготовила обзор: бизнес-клубы России топ-10 бизнес-клубов России и бизнес-клубы Москвы топ-10,
Show more а так же рекомендации:
ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ СТОИТ ВЫБИРАТЬ БИЗНЕС-КЛУБ:
Большое количество членов в бизнес-клубе: возможно такой клуб работает на «потоке» — возникает сложность организации качественного нетворкинга и решения бизнес-интересов для членов клуба, при такой «массовке» — на эксклюзив расчитывать не приходится. Даже если в бизнес-клубе 10-20 членов, но эти люди могут влиять на экономику страны — это имеет ключевое значение.
Количество проводимых мероприятий в год: если бизнес-клуб и деловое сообщество проводит большое количество мероприятий — 100-300 в год — это повод насторожиться, ведь серьёзные предприниматели и топ-менеджеры не могут себе позволить «бегать по конференциям» чуть-ли не каждый день. Оптимальное количество клубных мероприятий — это от 1 до 3 в месяц. Тем более, если бизнес-клуб позиционирует себя как «закрытый» — то массовые мероприятия — это точно не про «элитный» и «закрытый» клуб. Для желающих ходить по конференциям и форумам есть отдельные организации наподобие — «РБК конференции» или «Ведомости конференции». Но бизнес-клуб — это всё-таки больше не про «конференции», а про решение бизнес-задач резидентов делового клуба.
Стоимость входа в клуб: как видно — большинство бизнес-клубов топ-10 работают в одной ценовой нише: 350 000 — 500 000 рублей за годовое членство — достаточно оптимальные суммы для топ-менеджера и даже для начинающего своё дело предпринимателя. Кроме того, в топ-10 бизнес-клубов есть и бесплатное членство: «Клуб Директоров» или носит символический характер: BRICS+ бизнес-клуб -годовое членство обойдется всего в 1000 рублей в год, тем не менее, это достаточно престижные деловые сообщества и по праву вошли а топ-10 бизнес-клубов России.
Какие возможности может дать сообщество: право презентовать себя и свой бизнес, возможность познакомиться и провести переговоры с потенциальными клиентами и партнерами, получить новые знания, наличие привилегий, получить доступ к влиятельным персонам на мировой арене, возможности для самореаализации и развития личного бренда.
Личность лидера клуба: оценить — имеет-ли руководитель бизнес-клуба реальный опыт в бизнесе, насколько значимые и крупные были бизнес-структуры и проекты в которых он работал.
Агрессивная реклама: если в поисковой системе «Яндекс» или Google при выдаче в поиске бизнес-клуба — стоит метка: «реклама» — следует соблюдать должную осмотрительность, скорее всего такой бизнес-клуб работает «на потоке» — клубу важно заманить адептов и заработать на клубных взносах. Закрытый бизнес-клуб самодостаточен и никогда не будет «греметь рекламой».
Бизнес-обозреватель Елена Ротенберг
https://dirclub.ru/club/