970 posts

Обо мне, как о специалисте

Совсем недавно я занималась многим, бралась за все, что мнеShow more предлагали. И мне нравилось, мне действительно было интересно.

Но сейчас поняла, что так я больше не хочу. Сейчас я выбрала для себя несколько подходящих, именно в данный период жизни, направлений в профессиональной деятельности.

Чем же я могу быть полезной, как специалист и с чем ко мне можно обратиться. Кстати, возраст детей, с которым я сейчас работаю, пока остаётся прежний от 2 до 12 лет. Но для подростков у меня тоже есть что-то интересное. Но пока этот проект ждёт своего времени.

В первую очередь это ДЕТСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ. В своей работе я использую такие методы как сказкотерапия, куклотерапия (метод драматической психоэлевации), игровая терапия. На очереди у меня освоить метод песочной терапии.

Видимо я в детстве не наигралась. Я очень люблю играть с детьми, а если эти игры помогают ребенку бережно и естественным образом справиться с его трудностями, так вообще замечательно.

С какими трудностями работаю:
✅ эмоциональные, волевые, поведенческие нарушения.
В частности: детские страхи, гиперзастенчивость, демонстративность поведения, агрессивность, избирательный мутизм, логоневроз, энурез невротического происхождения, гиперактивности и др.
✅Трудности детско-родительских отношений. В этом направлении у меня намечено очень интересное обучение и очень классный результат по итогу. Который принесет много пользы родителям и детям. Это будет новое для меня направление в моей профессиональной деятельности. Жду, скоро буду о нем рассказывать отдельно.

Я как специалист обращаю особое внимание на творчество ребенка, настраиваюсь на его волну и даю маленькому человечку понимание причин его внутренних конфликтов на его, детском, языке.

Обязательная и неотъемлемая часть процесса психотерапии - это работа с родителями ребёнка. На детской терапии семейные консультации проходят в свободном режиме, по необходимости. В работе с родителями использую беседу, проективные методики, метафоры, обязательно даю семье домашние задания.

Интересно наблюдать как в процессе работы бывают самые неожиданные открытия для всех членов семьи.

В рамках детской психотерапии был создан ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ КУРС "Секретный мир детей", который я с Ирина Дубинко ведём с сентября 2023 года.
Кстати, идёт набор в группу старт совсем скоро 31 марта, есть несколько мест.

Подробнее о курсе можно почитать здесь https://vk.com/wall-155766444_1132
Будем рады.

Также ещё одним моим любимым видом деятельности является ПОКАЗ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ КУКОЛЬНЫХ СПЕКТАКЛЕЙ И НЕЙРОСКАЗОК. Где объединяются детская психология, нейропсихология и сказка, которая всегда рядом.

Со сказкой мы с коллегой Ириной, в рамках творчего объединения психологов "Сказка рядом", всегда готовы приехать к вам в любое место.

Буду рада быть полезной.

За фото спасибо мой дорогой Юлия Журавлева
112 people reacted
2.6K views
Из практики

Я много учусь, учусь у специалистов, у своих детей, мужа, ещё яShow more учусь у своих клиентов, детей и взрослых, которые ставят передо мной интересные задачи.

Энурез. Нервно-психическое расстройство. Если только это не урологическая проблема, расценивается как болезнь только после четырёх лет, а до этого вариант нормы.

В своей профессиональной деятельности работаю с данной трудностью у детей. И недавно пришла идея разобрать с ребёнком особенности строения мочеполовой системы. Рассмотреть его проблему изнутри, как все устроено в организме, чтобы было наглядно и понятно. И зачем все-таки нужно делать упражнения по укреплению мышц мочевого пузыря и что это очень важно и эффективно.

Со своей идеей я обратилась к Элина Иванова автору чудесного проекта Маленький доктор | Детям о медицине | Тюмень . Спустя какое-то время был создан обучающий курс по мочеполовой системе, который я начала посещать. На данном курсе доступным для детей языком рассказывается об органах выделительной системы, где благодаря поделкам, опытам закрепляются детьми полученные знания.

Вчера была первая встреча, я очень довольна и знаю, что я возьму для своей работы и изготовление поделок (будем делать органы выделительной системы) и теоретичеспую часть, для более эффективной работы с энурезом. Люблю использовать с детьми что-то новое и увлекательное. Дети это очень ценят и работа идёт в разы эффективнее.
35 people reacted
463 views
Взаимный энергообмен

Как здорово, когда твои задумки воплощаются. Как приятно получать по нимShow more чудесную обратную связь. Понимать, то, что ты придумала интересно и увлекательно.

Вчера была сказочная встреча с младшими школьниками в Детская библиотека №3 имени С.В.Мальцева| Тюмень , люблю такие встречи. Бывает так, что я езжу на такие мероприятия в больницы, школы, реабилитационные центры, они без оплаты. Но они мне многое дают, при подготовке к ним, у меня приходит колоссальное количество новых идей, как можно ещё использовать сказки в работе с детьми. Видеть лица ребят захваченные новым сюжетом сказки, восторгом, что получилось придумать что-то новое, свое. И это бесценно.

Сейчас пришли идеи для учителей, которые работают с младшими/средними школьниками. Что сказки и математика это уже многие педагоги используют в работе, а как можно объединить сказки и биологию (окружающей мир), сказки и технологию, историю, английский язык и даже химию и посмотреть как предмет заиграет с этой стороны и как оценят это ребята. А они оценят точно, проверено на своём опыте. Как разжигается интерес к чему-то новому, ведь кругом столько всего интересного можно увидеть с помощью сказки.

Хочу провести эфир на тему "Сказки, как помощь в учебной деятельности младшим/средним школьникам", очень уж хочется поделиться, какие возможности таят в себе сказки.

Ведь есть такое заблуждение у многих взрослых, что сказки интересны только малышам. На своей практике я убедилась, что сказки любят практически все, в том числе и подростки и взрослые. Есть, конечно, отдельные случаи, но редко.

Если интересно, пишите, будем собираться, вдохновляться.
45 people reacted
422 views
Выбивая пыль

так будет называться первая встреча-практикум для детей иShow more родителей на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций.

Давно хотели, давно планировали. И вот время пришло. Всё необходимое сшито, материалы подготовлены.

Многое родители хотят записать детей на наш курс "Секретный мир детей".
Он действительно замечательный.
Но бывает, что по каким-то причинам не получается к нам попасть. Кому-то:

*Дорого;
*Неудобное время;
*Неподходящее место;
*Хочется заниматься совместно с ребёнком;
*Не хватило места.

А запросы от родителей есть, особенно на групповые занятия для детей.

И мы с Ирина Дубинко решили проводить отдельные совместные встречи для родителей и детей по темам наших занятий, с нашими сказочными персонажами, театральным реквизитом, этюдам.

Не нужно проходить весь курс, если в этом нет необходимости. Можно выбрать конкретную тему, где есть трудности у ребёнка. И разобраться в ней. А можно и наоборот, прийти на одну встречу, познакомиться с нами, с нашей методикой и потом записаться на курс, для более тщательной и полноценной проработки трудностей ребёнка.

На данный момент определены следующие темы по запросам родителей:
✔ЗЛОСТЬ, АГРЕССИЯ у ребёнка
✔СТРАХ
✔ОБИДА
✔ГИПЕРЗАСТЕНЧИВОСТЬ
✔ДРУЗЕЙ МНОГО НЕ БЫВАЕТ

Начало встреч МАРТ
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО до 10 детей плюс родители.

ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ 2 часа

ПО СТОИМОСТИ 3500 р за встречу, а это на минуточку, работа с двумя психологами, с получением обратной связи.

Буду благодарна, если поделитесь данной информацией, для кого-то эти встречи то, что нужно в данный момент.
72 people reacted
795 views
Салат из сказок

Вы пробовали?А я хочу его приготовить с младшими школьниками.Show more Спасибо за приглашение Вера Лавренова.

Это будет литературная игра, где народные сказки будут как основа для фантастических историй ребят.

В результате дети вспомнят русские народные сказки и придумают на основе их свои, новые. Учитель может записывать за ребятами их истории и потом это все может превратиться, например, в "сказки нашего класса". Потом можно будет придумать и нарисовать иллюстрации к сказкам и выпустить свой сборник.

Дети поделятся на несколько команд, каждой команде достаётся материал с героями той или иной русской народной сказки, плюс несколько персонажей из другой сказки. Так же дети вытягивают карточки с действиями (карты Проппа), которые герои должны будут совершить. И сочиняется сказка, в каждой группе. Потом она проигрывается детьми. С помощью театра на столе, театра в чемодане, театра живого актера с использованием перчаточных кукол и кукол-маппет.

Идея в том, чтобы обновить давно известные сказки, чтобы старые образы героев открылись с новых сторон, они дадут новые витки фантазии и творчества детям, благодаря которым появятся неожиданные и оригинальные новые сказки, где фантастически уживаются персонажи различных сказок.

Как вам такая идея?Думаете понравится ребятам такой салатик из сказок?
46 people reacted
685 views