На этой странице анализируются те данные, которые Дарья сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Дарье Мартыненко. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
7 лет 3 месяца 20 дней назад
Информация обо мне Мартыненко Дарья Михайловна – социальный психолог, преподаватель психологии, психолог – консультант. Общий стаж практической деятельности с 2009 года. В 2005 году закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Московский государственный институт сервиса”. Присвоена квалификация – бухгалтер, по специальности экономика и бухгалтерский учет. В 2009 году закончила “Московский психолого – социальный институт”, присуждена квалификация – Психолог. Преподаватель психологии по специальности “Психология”, специализация – социальная психология. С 2009 – 2014 г. Работала психологом в Государственном бюджетном учреждении социального обслуживания Московской области “Климовский Центр социальной помощи семье и детям “Гармония”. В 2015 году основала Центр психологической помощи “Вдохновение” в г. Климовске Московской области. В Центре психологической помощи “Вдохновение” предоставляются следующие психологические услуги: 1) Психологическое консультирование (индивидуальное, семейное, детско-родительские отношения); 2) Психодиагностика (составление психологического портрета личности); 3) Психокоррекция эмоциональной и поведенческой сфер; 4) Профориентация (квалифицированная помощь подросткам и взрослым в выборе профессии). Я работаю с детьми от 10-11, подростками от 11-16 лет, юношами от 17-23 лет и с людьми зрелого возраста. При работе с семьей я опираюсь на практические материалы Научно – методического Центра (ГУ “Семья”) г. Реутов. Так же опору осуществляю на материалы В.Сатир, Ю.Б. Гиппенрейтер, Л.Б.Шнейдер и т.д. В практической работе использую “Трансактный анализ” Э.Берна, метод семейной психокоррекции (Захаров, Спиваковская, Эйдемиллер и Юстицкий) и т.д. Работу с подростками осуществляю на основе теоретических материалов: К.Левина, Л.С.Выготского, Д.И.Фельдштейна, М.В.Ермолаевой, Д.Б. Эльконина, С.Л.Рубинштейна, Л.И. Божович и т.д. и практических материалов: И.В. Дубровиной, Т.Н.Гущиной, Е.В.Федосеенко, О.П.Рожкова и т.д. Методы работы с подростками: Арт-терапия (А.И.Копытин, Е.Е.Свистовская), сказкотерапия (Т.Д. Зинкевич - Евстигнеева) и т.д. Направления работы с подростками: работа с эмоционально – поведенческой сферой, работа со страхами, неуверенностью в себе, низкой самооценкой, развитием коммуникативных навыков (навыков общения) и т.д. Я работаю в направлении гуманистической и позитивной психологии, (в работе использую клиент – центрированный подход К. Роджерса), логотерапии (поиска смысла жизни) В.Франкла. Владею техниками: “Дерефлексия” (снятие излишнего самоконтроля), “Парадоксальная интенция” (Подведение клиента к тому, что он хочет избежать с использованием юмора) В.Франкла, “Различение смысла”, “Поплавок”, “Сила вашего рода” и т.д. В рамках позитивной психологии использую следующие методы и техники: Метод 1. Работа с проблемой (Техника 1. Придумывание имен и ярлыков. Техника 2. Проблема как друг). Метод 2. Работа с целью (Техника 1. Фантазии о позитивном будущем. Техника 2. Выгоды от достижения цели). Метод 3. Работа с ресурсами (Техника 1. Выявление ресурсов. Техника 2. Ревизия прошлого. Техника 3. Признание компетентности клиента). Метод 4. Сотрудничество с социальным окружением (Техника 1. Распределение заслуг) и т.д. Так же в своей работе я активно использую техники и упражнения из Нейролингвистического программирования (НЛП): Техника “НС - ЖС”, техники якорения (желаемое состояние, определение ресурса, внесение ресурса, постановка якорей, стабилизация якорения, проверка результатов), техника “Интеграция противоположных якорей” и т.д. Создание мотивации к изменениям, психотехнологии “101 утверждение”, “Хрустальная радуга” и т.д. Профориентация проводится в 3 этапа: на 1-ом этапе проводится психодиагностическое исследование личностных аспектов клиента, составляется психологический портрет личности (учитываются индивидуальные особенности клиента), на 2-ом этапе используются в работе: Дифференциально-диагностический опросник Е.А.Климова, карта интересов и методика “20 любимых дел”. После обработки полученного материала, данные сводятся воедино (учитываются темперамент, характер, наклонности и интересы клиента), на основании чего формулируются рекомендации относительно подходящих профессий. На 3-ем этапе предоставляется полная информация клиенту (заключение выдается в печатном виде). Важным условием работы Центра психологической помощи “Вдохновение” является индивидуальный подход к каждому клиенту (подбираются методики и техники работы с конкретным запросом, составляется индивидуальная программа психологической работы)! Услуги В Центре психологической помощи “Вдохновение” предоставляются следующие психологические услуги: 1) Психологическое консультирование (индивидуальное, семейное, детско-родительские отношения); 2) Психодиагностика (составление психологического портрета личности); 3) Психокоррекция эмоциональной и поведенческой сфер; 4) Профориентация (