На этой странице анализируются те данные, которые Денис сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Денисе Рыссе. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
8 лет 6 месяцев 8 дней назад
Безработный.
Православие, православное Христианство.
Все книги Свящ. Писания, все сочинения святителей Игнатия Брянчанинова и Феофана Затворника, "Догматическое богословие" митрополита Макария Булгакова, ТИПВ прп. Иоанна Дамаскина, работы отца Алексия Шляпина, отца арх. Рафаила Карелина, сщмч. Даниила Сысоева, толкование св. Евангелия блж. Феофилакта Болгарского и свят. Иоанна Златоуста.
"Главная причина нестроения св.Церкви заключается в том, что правила cвятых Апостолов, Cоборов и Отцов оставлены без внимания, даже забыты, а заменены они выдумками, чуждыми духа Церкви, заимствованными из духа враждебного Православной Церкви, уничтожающими самый дух Церкви при оставлении одного наружного благоприличия в некоторой степени и форме."(Святитель Игнатий Брянчанинов,1866 год).
"Братья, станем на
камень веры и церковного предания, не передвигая вехи, поставленные нашими
Святыми Отцами, не давая места желающим нововведений и нарушения здания
Святой Соборной и Апостольской Церкви Божией; ибо если дать волю всякому
желающему, скоро все Тело Церкви будет разрушено".Преп. Иоанн Дамаскин.
"Не всё предали св.Апостолы через Св.Писание, а многое также без Писания; но то и другое равно достойно веры.Поэтому мы считаем достойным веры и св.Предание. Св. Предание есть, ничего более не ищи". Свят. Иоанн Златоуст
"Христос не предал нам ничего чувственного, но все духовное, только в чувственных вещах. Так и в крещении чрез чувственную вещь – воду сообщается дар, а духовное действие состоит в рождении и возрождении, или обновлении. Если бы ты был бестелесен, то Христос сообщил бы тебе сии дары бестелесно; поелику же душа твое соединена с телом, то духовное сообщает тебе чрез чувственное"(Свят. Иоанн Златоуст).
"Ты говоришь, что Бог жесток потому, что повелел исторгать око за око; а я скажу, что когда бы Он не дал такого повеления, тогда бы справедливее многие могли почесть Его таким, каким ты Его называешь... Повелевающий исторгать око за око налагает страх, как некие крепкие узы, на души порочных и уподобляется человеку, связавшему вооруженных злодеев, а кто не определил бы никакого наказания преступникам, тот вооружил бы их бесстрашием, и был бы подобен человеку, который роздал злодеям мечи и разослал их по всему городу.
Видишь ли, что заповеди Божьи не только не жестоки, но еще исполнены и великого человеколюбия? Если же ты за это называешь Законодателя жестоким и тяжким, то скажи мне, что труднее и тягостнее – не убивать, или даже и не гневаться? Кто более строг: тот ли, кто определяет наказание за человекоубийство, или тот, кто налагает его даже и за гнев? Тот ли, кто карает прелюбодея по совершении греха, или тот, кто за самое вожделение подвергает наказанию, и наказанию вечному? Видите, как мы дошли до заключения, совершенно противного лжеумствованиям еретиков! Бог древнего закона, показываемый ими жестоким, оказывается кротким и милостивым; Бог же нового закона, признаваемый ими за благого, представляется, по их безумию, строгим и жестоким. Но мы исповедуем единого Законодателя в ветхом и новом завете, Который все устроил, как нужно было, и по различию самих времен постановил и два различные закона. Итак, ни ветхозаветные заповеди не были жестоки, ни новозаветные не обременительны и не тягостны; но те и другие показывают одинаковую попечительность и любовь."(Свят. Иоанн Златоуст).
"Никто не достигает спасения и вечной жизни, кроме того, кто имеет главою Христа: а иметь главою Христа может лишь тот, кто находится в Его Теле, которое есть Церковь.Кто не между членами Христовыми, тот не может иметь христианского спасения. Всякий, отделившийся от общения с Церковью, хотя бы жизнь его была достойна похвалы, за то одно беззаконие, что отторгся от единения со Христом, не будет иметь жизни, но гнев Божий пребывает на нем".( Блж. Августин.).