На этой странице анализируются те данные, которые Диана сделала общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Диане Κузнецовой. Возможно, когда-нибудь она расскажет про себя немного больше.
Список друзей скрыт пользователем в настройках приватности профиля.
8 лет 1 месяц 26 дней назад
Интернет-магазин стильной одежды для женщин и мужчин.
По Украине отправляем Новой Почтой после 100% оплаты на карту Приват Банк Для отправки посылки Новой Почтой напишите свои данные: ФИО, мобильный телефон, город, номер склада Новой Почты! После получения товара, оставьте, пожалуйста, ваш отзыв
Убедительная просьба, проверяйте посылки при получении на почте!!! Если вам пришел брак, не та модель или не тот размер, который вы заказывали - СОСТАВЛЯЙТЕ БЛАНК ОСМОТРА И ОСТАВЛЯЙТЕ ГРУЗ НА ПОЧТЕ!!! Человеческий фактор никто не отменял. Если вы пришли домой и только дома вас что то не устроило - ПРЕТЕНЗИИ ВАШИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!!! Мы всегда относимся с пониманием и стараемся поменять, если кому то что то не подходит, будьте добры и вы цените наше время. Давайте понимать друг друга!!
Если Вы решили что-то приобрести, Вы должны выполнить следующее: 1. Сбросить в личные сообщения ссылку того, что Вы хотите заказать, (уточнить всю информацию о товаре, если такова не предоставляется). 2. Написать свои ФИО, номер мобильного телефона, полный почтовый адрес (если отправка Укрпочтой) или город, номер склада (если отправка Новой почтой) 3. После этого я сообщаю Вам реквизиты для оплаты (100% предоплата) 4. После оплаты сообщаете мне об этом в личном сообщении
Уважаемые покупатели, доставка товара только после 100% оплаты. На странице представлен разнообразный товар. Ассортимент постоянно меняется и расширяется. Чтобы иметь возможность предложить вам лучшие на рынке цены, мы оптимизируем свои расходы и не везем вещи наперед. Все вещи, представленные на сайте, поставляются под заказ конкретного покупателя. Поэтому 100% предоплата является гарантией того, что привезенные специально для вас вещи будут реализованы
Учитывайте и форс-мажоры. Бывает, пока проходит оплата, некоторых вещей не оказывается на складе - тогда я предлагаю заменить товар другим или вернуть деньги. Не забываем! Вещи возврату не подлежат, по-этому уточняем ваши параметры и не стесняемся задавать интересующие вопросы в личке. По поводу гарантий! Давайте не будем тратить свое и мое время и задавать "оригинальные" вопросы, "Не обману ли я?". Если вас успокоит: "Нет, не собиралась."
"А есть гарантии? откуда я знаю вы вышлите или нет? столько лохотрона в интернете развелось....давайте без предоплаты, наложенным и т д ..." Я всё понимаю,много развелось тех, кто занимаются обманом и из-за этого теряется доверие к честным продавцам, НО! У нас есть гарантия, что вы заберете товар? Что вы не передумаете, не уедите, не переедите, не заболеете или где-то уже якобы не закажете ? или какие еще отговорки придумывают, есть гарантия что товар не пролежит на почте столько что чтоб его забрать надо будет заплатить немаленькую сумму с учетом просчета простоя и пересылки туда сюда? ... А сколько товара так и умерло на новой почте потому, что забирать его нет смысла потому, что еще больше нужно заплатить? Отнеситесь пожалуйста и к нам с пониманием, боитесь - не заказывайте !