На этой странице анализируются те данные, которые Дмитрий сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Дмитрии Калинине. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
8 лет 10 месяцев 13 дней назад
офисный планктон
Культурология, философия, художественная литература, кино, кулинария
Из классики: Сен-Санс, Григ, Чайковский; из современного: Blind Guardian, Mechanical Poet, The Red Hot Chili Peppers
Иван Грозный Эйзенштейна, Чапаев Васильевых, Семь Самураев Куросавы, Легенда о Нараяме Киношиты, Заводной апельсин Кубрика
Борис Годунов Пушкин, Маленькие трагедии Пушкин, Охота на Снарка Кэрролл, Пелеас и Мелизанра Меттерлинк
Дживс и Вустер, A bit of Fry and Laurie, Монти Пайтон
Историческое время и злые силы свирепого мирового вещества совместно трепали и морили людей, а они, поев и отоспавшись, снова жили, розовели и верили в свое особое дело. Погибшие, посредством скорбной памяти, тоже подгоняли живых, чтобы оправдать свою гибель и зря не преть прахом. Пухов глядел на встречные лощины, слушал звон поездного состава и воображал убитых — красных и белых, которые сейчас перерабатываются почвой в удобрительную тучность. Он находил необходимым научное воскрешение мертвых, чтобы ничто напрасно не пропало и осуществилась кровная справедливость. Когда умерла его жена — преждевременно, от голода, запущенных болезней и в безвестности, — Пухова сразу прожгла эта мрачная неправда и противозаконность события. Он тогда же почуял — куда и на какой конец света идут все революции и всякое людское беспокойство. (с) Платонов, Сокровенный человек
Она говорила обо всех тех, кто один во тьме (она думала об одиночестве Эстебана, думала об одиночестве Пепиты), где не к кому обратиться, о тех, для кого мир, наверно, более чем тяжек — бессмыслен. И лежавшие на кроватях чувствовали, что ограждены стеной, которую возвела для них настоятельница; за нею тьма, а внутри тепло и свет, которых они не променяют даже на избавление от мук и от смерти. Но пока она говорила, другие мысли бежали в ее сознании. «Уже теперь, — думала она, — почти никто не помнит Эстебана и Пепиту, кроме меня. Одна Камила помнит своего дядю Пио и своего сына; эта женщина — свою мать. А скоро и мы умрем, и память об этих пятерых сотрется с лица земли; нас тоже будут любить и тоже забудут. Но и того довольно, что любовь была; все эти ручейки любви снова вливаются в любовь, которая их породила. Даже память не обязательна для любви. Есть земля живых и земля мертвых, и мост между ними — любовь, единственный смысл, единственное спасение». (с) Уайлдер, Мост короля Людовика Святого