На этой странице анализируются те данные, которые Dubstep сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Dubstep Skrillex. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
12 лет 8 месяцев 20 дней назад
Типичное для дабстепа звучание начало формироваться в 1999—2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров, как El-B и Zed Bias. Вскоре появился целый ряд лейблов, продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions. Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions, где этот термин подразумевал под собой инструментальный тустеп-гэридж (то есть приставка даб- ссылалась на вид ремиксов, когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты, усиливается бас-партия). После выхода в 2003 году на Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars», смиксованной диджеем Hatcha, этот термин прочно вошёл в обиход. Несмотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu, дабстеп долгое время оставался в тени грайма, другого преимущественно вокального гибрида тустеп-гэриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу диджей Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании, так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burial» от Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent. Довершением стал фильм «About to Blow: Dubstep», отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base, что ознаменовало выход дабстепа из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки.
█──█────██──████──████──████──█──█──████ █─█────█─█──█──█──█──█──█──█──█──█──█──█ ██────█──█──████──█─────█─────████──█──█ █─█───█──█──█──█──█──█──█──█──█──█──█──█ █──█──█──█──█──█──████──████──█──█──████
dubstep skrilleks
ужасы
дап степ
Дабстеп (dubstep) — этот жанр привлёк меня больше всего. По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 140 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным басом и разреженным брейкбитом на заднем плане. Первым лейблом, продвигающим дабстеп звучание был «Tempa» с проектом Horsepower Productions. Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions. К 2004 году дабстеп продвигался известными продюссерами, но всё ещё был в тени грайма. «Благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу диджей Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании, так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burial» от Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания.» Я напишу Вам только одного Dubstep диджея. Его зовут Jakwob. Его музыка доступна на last FM. Очень рекомендую послушать его ремиксы на песни Ellie Goulding. Кстати, вот тут Дракон танцует дабстеп. Смотрим
(Dubstep)
По каким-то личным соображениям Dubstep не желает делиться с другими людьми собственными фотографиями. Будем надеяться, что когда-нибудь он пересмотрит собственное отношение к этому вопросу и порадует мир яркими и жизнерадостными кадрами.