На этой странице анализируются те данные, которые Эд сделал общедоступными. Сейчас найдена такая информация о Эде Миксе. Возможно, когда-нибудь он расскажет про себя немного больше.
11 лет 10 месяцев 7 дней назад
Рекламное агентство ADMIX предлагает своим заказчикам следующие услуги: BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю, сообщение в этом случае носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке. INDOOR реклама - размещение аудио или визуальной рекламы внутри помещений. Например, реклама в фитнес-клубах, бизнес-центрах. Event маркетинг - событийный маркетинг. Организация событий, с целью привлечения внимания целевой аудитории к бренду. TTL. Под TTL, как правило, подразумевают «смешивание» нескольких каналов коммуникации для донесения единого рекламного сообщения, что при грамотном планировании становится весомым аргументом рекламодателя в постоянной борьбе за внимание потребителя. Обозначает кампанию, в которой одновременно задействованы средства ATL, BTL, event marketing и т. д. Хорошим примером может быть промоакция типа «приз под крышкой» с поддержкой в медиа. При этом призом акции является билет на концерт популярной западной рок-группы, организатором которого является продвигаемый бренд.
Реклама как MIX - успешна и эффективна
Эффективность рекламной кампании это:
...MIN ЗАТРАТ - сколько - решать Вам
...MAX РЕЗУЛЬТАТ - то, что Вы хотели получить или больше
...MIX - совмещение рекламных технологий (ATL и BTL) - это интересно
ADMIX - нечто большее